Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогические ошибки в оценке знаний учащихся
Изменение выставленной оценки. В учебном процессе достаточно распространена ситуация, когда ученик не согласен с выставленной ему оценкой и претендует на более высокую, чем та, которую он заслуживает. И чем настойчивее это делается, тем сильнее колебания учителя. В таких случаях необходимо проявить определенную твердость. Учитель, позволяющий ученикам оказывать на себя давление, может встретиться с ситуацией, когда все учащиеся класса будут обсуждать и оспаривать выставленные им оценки. Необходимо с самого начала занимать аргументированную и бескомпромиссную позицию в отношении отметок. Тогда у учащихся не возникает желания выпрашивать («выдавливать») более высокую отметку. Субъективизм в оценках. Зачастую при выставлении отметки учитель руководствуется стереотипом восприятия учащегося или же определенной установкой по отношению к нему. Ошибки анализа педагогических ситуаций: · неполный учет условий ситуации (например, если учащиеся отказываются выполнять требование, учитель воспринимает это как личный вызов. На самом деле это может быть вызвано плохим самочувствием, конфликтом в коллективе и другими причинами); · отождествление принципиально различных ситуаций; · неадекватное распознавание причинно-следственных связей (например, педагог редко ищет причину случившегося в самом себе); · несвоевременное обнаружение тех явлений, которые свидетельствуют о возникновении сложной педагогической ситуации; · недостаточный учет и неверное восприятие эмоционального состояния учащихся. Ошибки педагогического решения ситуации: · драматизация ситуации; · концентрация на второстепенных параметрах; · неверное прогнозирование возможных трудностей; · неправильная оценка степени приемлемости и экономичности принятого решения; · игнорирование точки зрения учащихся; · тенденция к униформизму и конформизму; · нечувствительность к проблемам; · эгоцентризм мышления; · чрезмерные требования к учащимся; · безапелляционность (в исследованиях выявлено, что только 6% учителей сначала проверяют свою точку зрения, затем уточняют позицию учащихся, предоставляют им возможность отстоять свое мнение, и лишь после этого убеждают их в допущенных ошибках). Ошибки в оценке результатов педагогических действий: · неверное прогнозирование; · приписывание успехов собственным усилиям, а не действиям учащихся; · фиксация только положительных или только отрицательных сторон; · несоответствие выводов фактам. Интересная типология педагогических ошибок по субъектам обучения разработана А. А. Данилковым.
|