Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Успех ребенка
Педагогическая мудрость воспитателя, по В. А. Сухомлинскому, состоит в том, чтобы ребенок никогда не потерял веры в свои силы и видел свою успешность. Сухомлинский считал, что успешность ребенка в школе должна быть многообразной и универсальной – такой, какой она проявляется в жизни, не только за партой. «Надо сделать так, чтобы самый слабый ребенок видел плоды своего труда и чувствовал гордость». «Берегите детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственный источник – радость успеха, – отмечал В. А. Сухомлинский и добавлял: не злоупотребляйте отметками. Они – совсем не главное в образовании. Стремление учителей выжать из детей максимум внимания, запоминания, дисциплины (в переполненном классе) создает для ребенка сильное нервное напряжение, к концу дня многие дети чувствуют себя (да и учителя тоже) выжатыми как лимон, отсюда срывы, грубость, конфликты». Если ребенок видит, что учитель хочет обязательно сказать родителям о двойке, акцентировать их внимание на неуспешности, – он начинает ненавидеть учителя и школу. Здесь рождаются школьные неврозы и дидактофобия, боязнь учебы и уроков. Условия хорошей учебы – радость успеха, чувство гордости, которые переживаются ребенком как обретение человеческого достоинства. Учение – частица духовной жизни. Оно рассматривается как одна из форм человеческих взаимоотношений, где отношение к учителю переносится на предмет, и наоборот. Школа В. А. Сухомлинского складывалась из нескольких взаимосвязанных направлений совместной деятельности (он называл их также «школами»): школы мышления, школы радости, школы книги, школы любознательности. Все эти школы не имели четких организационных границ (и не было фиксации их работы от и до). Скорее всего, их можно определить как неформальные, нестандартные пространства общения с детьми, где преобладало то или иное образовательное содержание. Понимание многогранности своей успешности приходит к ребенку через признание интересов других. Например, в школе была традиция для всех хозяйственных дел собирать общую бригаду самообслуживания, куда каждый день включается один человек от каждого класса. Роль эта была почетной, и ребята старались как можно лучше отработать хозяйственный день, поскольку это была работа на общее благо. Успешная работа ценилась не менее высоко, чем успешность в учебе. Было принято сделать что-либо конкретное и полезное для школы, заботиться о младших, сделать для них что-то, вместе с ними ухаживать за растениями и животными. «Ребенок станет образованным, когда он – мыслитель, когда жизнь его мысли независима от того, что он учит и выучивает на уроке… Богатство мыслительной деятельности, не связанное непосредственно с уроками, является основой его успешности на уроке… «Лечение красотой» – одно из условий…» Для этого в школе были созданы «излюбленные места для творческого труда». Сюда приходили ученики из соседних школ, многие приводили братьев и сестер. С четырех до восьми часов вечера были открыты рабочие комнаты для технического творчества, три мастерские, две комнаты для занятий по машиноведению, две комнаты и пять уголков для конструирования и моделирования, радиолаборатория, комната для занятий по телемеханике и автоматике, гараж, детский силовой цех (рядом с настоящей силовой установкой), кабинет электротехники. Все виды труда имели исследовательскую составляющую. Везде были созданы специально детские рабочие места. В. А. Сухомлинский отмечал: «…надо перед ребенком с «толстокожим» сердцем раскрыть красоту искусства». Это достигалось разными способами: совместными чтениями, клубной деятельностью, заботой о младших. Культивировалось умение слушать музыку и слушать природу. В. А. Сухомлинский по меньшей мере дважды в месяц специально подбирал мелодию для прослушивания с детьми на лоне природы (например, «Осеннюю песнь. Октябрь» П. И. Чайковского). «Музыкальная мелодия, – подчеркивал В. А. Сухомлинский, – открывала родники мысли… Музыка – самый благоприятный фон, на котором возникает духовная общность воспитателя и детей». Дети вырезали вместе с педагогом свирели и разучили простые мелодии. Было много названий для его школы: школа радости – самое распространенное. В школе радости был реализован принцип творческих и эстетических доминант: музыка – воображение – фантазия – сказка – творчество – такова дорожка, в понимании Сухомлинского, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы. Средства ее многообразны: • каждый класс осенью сажает розовый куст или хризантемы, которые пересаживаются на зиму в теплицы; • каждый класс создает в школьном саду собственный уголок с беседкой; • каждая комната (класс) украшена по-своему, на столе учителя – живой цветок; • картинные галереи (репродукции) во многих классах; • многообразные школьные праздники; • утренники детского творчества с чтением собственных рассказов и стихов.
|