Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Причины сопротивления воспитанию
Как видим, сопротивление воспитанию многолико, вариантов его проявления – масса, а объяснение этого одно – многообразие причин, лежащих в его основе. Каковы же они? Если смотреть на причины возникновения сопротивлению воспитателю в широком плане, то надо анализировать их в той же логике, делая акцент на несоблюдение условий для полноценного развития личности ребенка, подростка... Эти негативные условия возникают под влиянием групп причин разного уровня, накладываясь одна на другую и образуя в каждом конкретном случае воспитания свою собственную сложную совокупную причину сопротивления воспитанию, включающую в себя: – глобальные, мировые причины; – социальные (экономические, политические, культурологические реалии детства); – психофизиологические (здоровье, состояние развития, забегание вперед или отставание в развитии); – педагогические (условия воспитания, психолого-педагогическая ситуация развития). Школьному педагогу, принимающему эстафету развития и воспитания ребенка, необходимо вдумчиво оценить и понять всю историю и логику предыдущего развития, чтобы вести ее дальше. Оценить нестандартно, нетрафаретно, творчески. Это прекрасно описано у В. Леви: «Детство – время бессознательных обобщений. Отрицательное отношение к еде легко переходит в отрицательное отношение к людям. Представим себе хоть на минутку, что весь мир стал Заставляющим, Навязывающим, Принуждающим... Ежедневная необходимость сопротивляться... Сдаваться, притворяться сдающимся... Имейте в виду: своим каждодневным насилием вы подавляете у ребенка способность наслаждаться жизнью, радоваться...» (В. Леви). «Плачевнее всего обстоят дела как раз там, где детьми «занимаются» и где вместо живого общения появляются «системы», «концепции», «формирование» и тому подобные чудовища... легион детоцентричных мам, пап, бабушек и иже с ними: «...разве не в детях, в конце концов, наше счастье и смысл нашей жизни?...» Легион эгоцентричных детей: «А вот и не надо. Не надо делать из нас смысл вашей жизни, это мешает нам искать смысл нашей. Не надо делать из нас свое счастье – это невыносимо, счастье прямой наводкой» (В. Леви). Другая сторона медали – навешивание ярлыков, раздача оценок, «диагностические штампы» типа: «Горюшко ты мое, наказание»; «Девочка, а какой сорванец!»; «Ну, что ты, девчонка что ли, нюни распустил?»; «Ну ты и врун! Прекрати выдумывать!»; «Как я сказал(а), так и будет! Не спорь со старшими!»; «Другие дети как дети, а ты!»... В совокупности с нарушенной техникой и логикой наказаний и поощрений это приводит к развитию критических ситуаций, в которых оказывается ребенок в школьном возрасте. Критические ситуации в той или иной степени характеризуют явление сопротивления воспитанию и вынуждают школьного педагога выстраивать свою логику воспитательного процесса. Но об этом позже. Здесь же необходимо сказать о последствиях сопротивления воспитанию, с которыми нередко встречается школьный педагог в практике воспитания. Мы выделим их четыре основные группы. 1. Усугубление нервно-психических заболеваний, для которых недостатки воспитания и критические состояния являются психогенными факторами: эпилепсия, шизофрения, различные неврозы и неврастении (страхи, навязчивые состояния, навязчивые движения, онанизм, ночное недержание мочи, лето-фобия, мутизм, сурдомутизм, заикание и др.), психогенные шоковые реакции, различные психопатии (тормозимая, шизоидная, возбудимая и т. д.), минимальная мозговая дисфункция и др. Мы не станем здесь описывать их, ибо это дело медиков-специалистов. 2. Особые психические состояния: аутизм (чрезмерная самоуглубленность, отчуждение), стрессовое состояние (общее возбуждение, напряжение), апатия (потеря интереса, безразличие к окружающему), навязчивые психические состояния (тягостные мысли, страхи, тяжелые воспоминания), различного рода страхи (тревожность, боязнь), аффилиация (актуализация потребности в эмпатии, общении, дружбе, сотрудничестве), эйфория (беспечное, радостное, блаженное состояние, не соответствующее положению человека), депрессия (подавленность, состояние безысходности, общая пассивность), циклотимия (периодическая смена возбуждения и депрессии), аффект (бурное, трудно сдерживаемое эмоциональное состояние при неспособности найти выход из создавшейся ситуации), барьер смысловой (затруднительное взаимопонимание между людьми, вызванное различным пониманием и оценкой одних и тех же явлений), одиночество (состояние оторванности, изоляции от других людей); напряженность, скука, опустошенность... от недостатка общения и другие состояния. · Формирование в личности школьника специфических качеств: лживости, невротизма, упрямства, негативизма, впечатлительности, агрессивности, эгоцентризма, пессимистичности, бесхарактерности, индифферентности; дереализации, болезненной и чрезмерной застенчивости, гипомании, демагогичности и др. С точки зрения психологов и детских психиатров чаще всего эти качества сращиваются, переплетаются, влияют на состояние личности в целом, воплощаясь в особом типе личности, который получил название акцентуированная личность (см. предыдущую статью). 4. И, наконец, сопротивление воспитанию характеризуется сложными структурными образованиями в личности школьника-подростка и старшеклассника, которые требуют особых условий воспитания, а нередко и перевоспитания (как в условиях школы, так и в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа). В повседневной практике воспитания педагоги и родители встречают конкретные проявления сопротивления воспитанию. Назовем их здесь с краткой характеристикой. Общение фатическое (лат. fatuus – глупый) – бессодержательное общение ради самого процесса общения, процесс установления и развития контактов для обмена информацией, позициями; психическими состояниями, эмоциональными переживаниями. Не случайно в числе любимых занятий такие школьники называют: «стоять в подъезде», «бездельничать», «ходить по улице», «рассматривать витрины магазинов и ларьков», «сидеть в беседке», «тусоваться»... Деморализация – моральное разложение, утрата нравственных критериев, падение дисциплины, морально-психического состояния. Комплекс неполноценности – синдром, заключающийся в стойких переживаниях человека по поводу своих мнимых или реальных недостатков, своей неполноценности в системе межличностных социальных отношений. Результат его – деформация естественного развития личности. Девиантное поведение – поведение с отклонениями от принятых в обществе правовых или нравственных норм (различные виды нарушений: озорство-хулиганство, детское «взял без спросу» – кражи, безобидные столкновения и драки – нанесение тяжких телесных повреждений, другие преступления против личности и т. д.). Дистимия – подавленное, унылое настроение, сосредоточенность на мрачных и печальных сторонах жизни. Отчуждение – система отношений человека с окружающей действительностью, при которых все социальные ценности (товарищество, дружба, культура, образование, воспитание...) и их носители (а значит, и педагоги) осознаются как противоположные его собственным взглядам, устремлениям – от болезненного ощущения несходства до полного неприятия и даже враждебности. Отчуждение выражается в чувстве обособленности, одиночества, отверженности, потере своего «Я». Следствием этого является, как правило, постепенный уход из-под влияния воспитателей. Таковы главные последствия сопротивления воспитанию, его основные проявления. Разумеется, школьного педагога-практика волнует вопрос о том, как с ними справляться в воспитательном процессе, как сделать воспитание не только эффективным, но и приятным и радостным и для педагога, и для учащихся[76]. ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТА:
|