Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • В рамках конкурса «Татар Кызы».

    Рекламно-информационные возможности СПОНСОРА

     

     

    Предоставление рекламных услуг Республиканской молодёжной общественной организацией “Союз татарской молодёжи “Иман” в рамках проведения финала конкурса татарских красавиц “Татар Кызы” (“Татарская девушка”):

     

    1. Интернет-порталы. Размещение афиши с логотипом информации СПОНСОРА в официальной группе конкурса на страницах партнерских сайтов (сайт Министерства национальной политики, сайт Татарского общественного центра, сайт Дома дружбы народов, Татар-информ, Янарыш);

    2. Социальные сети. Размещение афиши с логотипом информации СПОНСОРА в официальной группе конкурса на страницах на vk.com. Размещение не менее 10 рекламно-инфомационных постов с информацией и логотипом СПОНСОРА в официальной группе конкурса на vk.com (аудитория от 3500 человек на момент старта проекта);

    3. Полиграфия. Размещение логотипа СПОНСОРА на афишах-анонсах. Расклейка афиш по городу и раздача флаеров за 2 недели до финала конкурса “Татар Кызы”, тираж 2000 шт.;

    4. Размещение баннера СПОНСОРА (предоставленного не позднее, чем за 3 дня) в зале на финале конкурса;

    5. Выражение благодарности СПОНСОРА по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущих (не менее 5 раз);

    6. Возможность трансляции рекламного/имиджевого видеоролика (до 1 мин.) СПОНСОРА в официальной группе конкурса на vk.com;

    7. Возможность распространения имиджевой продукции СПОНСОРА на финале конкурса;

    8. Размещение логотипа СПОНСОРА на пригласительных билетах финального концерта конкурса;

    9. Возможность присуждения «своей» эмоциональной номинации одной или нескольким финалисткам конкурса, вручение подарков, предоставление слова руководителю во время церемонии награждения;

    10. Предоставление 2 пригласительных билетов на финал конкурса;

    11. Возможность представлять компанию в Оргкомитете конкурса или 1 представитель в жюри конкурса;

    12. Включение представителя СПОНСОРА по сценарию в церемонию награждения в качестве награждающего лица или лица, открывающего церемонию;

    13. Упоминание СПОНСОРА с формулировкой " Спонсор" во всех пресс-релизах Конкурса;

    14. Оформление зала фирменной символикой СПОНСОРА (предоставленной Спонсором);

    15. Возможность размещения в фойе растяжки/плаката СПОНСОРА (предоставлено не позднее, чем за 3 дня) и предоставление места для проведения промо-мероприятий;

    16. Представителю СПОНСОРА предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций Конкурса;

    17. Вложение рекламно-сувенирной продукции СПОНСОРА в пакеты для победителей и VIP гостей на финальном концерте конкурса;

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Ту-104АК | Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.