Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов

по проверке знаний по приказу Минтранса России от 31.07.2015г. № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»

№№ п/п Пункт приказа Минтранса Содержание вопроса Ответ Категории работников  
 
  Гл. III Пункт 53 Какое извещение подается дежурному ближайшей железнодорожной станции при отключении сигнализации или её неисправности? извещения «Авария» и «Неисправность» ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 53 Что должен сделать дежурный по станции или диспетчер поездной при получении извещения «Авария» или «Неисправность»? сделать запись о нарушении нормальной работы устройств переездной сигнализации в журнале ф. ДУ-46 и сообщить об этом дежурным соседних ж.д. станций, владельцу инфраструктуры или владельцу ж.д. путей необщего пользования, обеспечивающему эксплуатацию переездной сигнализации  
  Гл. III Пункт 53 Какое сообщение машинисту поезда должен передать дежурный по станции или диспетчер поездной при получении извещения «Авария», «Неисправность»? по радиосвязи в установленном порядке немедленно передать сообщение машинистам поездов, следующих в направлении ж.д. переезда, о неисправности переездной сигнализации и необходимости проследования его головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/час на не обслуживаемых дежурным работником и не более 40 км/час на ж.д. переездах, обслуживаемых дежурным работником.  
  Гл. III Пункт 58 Какие требования предъявляются к дежурным по станции при пропуске поездов через переезды, расположенные в пределах станции и на участках приближения и оборудованных переездной сигнализацией? дежурные по ж.д. станции должны минимизировать время между открытием выходных сигналов и отправлением поездов, чтобы обеспечить минимальные транспортные задержки при пересечении ж.д. переезда и исключить создание " заторовых" ситуаций автотранспорта на данном ж.д. переезде ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 68 Что должен делать во время дежурства работник, обслуживающий переезд? 1) 1. своевременно открывать и закрывать шлагбаумы и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, принимать меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвостовой вагон поезда, докладывать об этом дежурному по ж.д. станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - диспетчеру поездному; 2) перед пропуском пассажирского поезда со скоростью более 140 км/час прекращать движение транспортных средств по ж.д. переезду и закрывать шлагбаумы (независимо от того, автоматические они или нет) за 5 минут до прохода поезда; 3) прекращать прогон скота через ж.д. переезд до прохода поезда не менее чем за пять минут, а при пропуске пассажирского поезда со скоростью более 140 км/час - не менее чем за 20 минут; 4) немедленно ограждать сигналами остановки место повреждения ж.д. пути, угрожающее безопасному следованию поездов, и сообщает об этом по телефону дежурному по ж.д. станции или диспетчеру поездному; 5) не допускать остановку на ж.д. переезде транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, а также остановку людей и скота; 6) прочищать желоба контррельсов и содержать всю площадь ж.д. переезда в пределах его границ в постоянной чистоте; 7) следить за исправным состоянием заградительных брусьев шлагбаумов, устройств сигнализации, предупредительных и временных сигнальных знаков для прохода снегоочистителей; 8) зажигать фонари на ж.д. переезде и шлагбаумах, своевременно включать и отключать наружное освещение и прожекторные установки, об их неисправностях извещать по телефону дежурного по ж.д. станции (диспетчера поездного). 9) закреплять болты, противоугоны, очищать ж.д. путь от снега и травы, убирать с ж.д. пути посторонние предметы, оправлять балластную призму и осматривать ж.д. путь на протяжении 50 м в каждую сторону от железнодорожного переезда, за исключением ж.д. переездов с интенсивным движением поездов и автотранспортных средств, перечень которых устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем ж.д. путей необщего пользования; 10) соблюдать санитарно-эпидемиологические требования и требования по технике безопасности. ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 68 Кем устанавливаются обязанности по обслуживанию железнодорожных переездов для дежурных стрелочного поста и других работников, совмещающих функции дежурного по переезду? устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем ж.д. путей необщего пользования  
  Гл. IV Пункт 70 В каких случаях при проходе поезда дежурный работник должен подать сигнал остановки? 1) если в проходящем поезде будет замечена неисправность, угрожающая безопасности движения (например, колеса, идущие юзом или издающие сильные удары из-за ползунов, пожар, признак нагрева букс, угроза падения с поезда человека или груза); 2) если поезд, следующий по неправильному железнодорожному пути двухпутной линии, не будет иметь в голове установленных сигналов; 3) если будет замечено, что один поезд идет навстречу другому по одному и тому же железнодорожному пути или один поезд настигает другой, дрезину или путевой вагончик (сигнал остановки в последнем случае подается только настигающему поезду); 4) если с поезда или с железнодорожного пути подаются машинисту сигналы остановки, а поезд продолжает движение; 5) при пожаре в полосе отвода, угрожающем движению; 6) в случаях, угрожающих безопасности движения и жизни людей. ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 71 Каким порядком дежурный работник должен пропускать автотранспорт в случае невозможности после прохода поезда открытия шлагбаума? 1) убедиться через дежурного по ж.д. станции (дежурных соседних ж.д. станций при нахождении переезда на перегоне) в отсутствии на подходах к ж.д. переезду поездов; 2) снять пломбу с кнопки " Включение заградительной сигнализации" и нажать ее, убедившись по контрольным лампам на щитке управления переездной сигнализации о включении заградительных светофоров; 3) оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и необходимости использования пломбируемых кнопок " Включение заградительной сигнализации" и " Открытие аварийное", немедленно сообщить об этом дежурному по ж.д. станции (диспетчеру поездному) и по возможности представителю владельца инфраструктуры или владельца ж.д. путей необщего пользования; 4) снять пломбу с кнопки " Открытие аварийное" и нажать ее для перевода заградительных брусьев шлагбаумов в открытое положение и выключения переездных светофоров, учитывая при этом, что открытие шлагбаумов возможно только по истечении времени, равного 180 секунд после нажатия кнопки " Включение заградительной сигнализации", для возможности остановки поезда перед ж.д. переездом с открытыми шлагбаумами; 5) держать кнопку " Открытие аварийное" нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под заградительным брусом шлагбаума. При пользовании кнопкой " Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами. ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 71 Кем устанавливается порядок информирования работника, обслуживающего переезд, о следовании поездов при неисправности переездной сигнализации и следовании специального самоходного подвижного состава? устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем ж.д. путей необщего пользования  
  Гл. IV Пункт 72 Какой порядок действия работника, обслуживающего переезд, при возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения? 1) при наличии заградительной сигнализации незамедлительно включать ее 2) после включения заградительной сигнализации по телефону сообщать о случившемся дежурному по ж.д. станции и (или) диспетчеру поездному, а по радиосвязи - машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на ж.д. переезде, должностным лицам владельца инфраструктуры или владельца ж.д. путей необщего пользования, после чего принимает меры к устранению препятствий. ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 73 Какой порядок действия работника, обслуживающего переезд, при невозможности закрытия шлагбаумов кнопкой «Закрытие»? дежурный работник обязан ограждать ж.д. переезд запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через ж.д. переезд до устранения неисправности в соответствии с инструкцией владельца инфраструктуры или владельца ж.д. путей необщего пользования по эксплуатации ж.д. переезда. ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 74 Какой порядок действия работника, обслуживающего переезд, при обрыве проводов контактной сети или проводов линии электропередач, пересекающих железнодорожные пути? дежурный работник должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случившемся дежурному по ж.д. станции (диспетчеру поездному) и оставаться у места препятствия до прибытия работников владельца инфраструктуры или владельца ж.д. путей необщего пользования, следя за тем, чтобы никто не приближался на расстояние менее восьми метров к оборванным проводам и не прикасался к рельсам ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 75 Какой порядок действия работника, обслуживающего переезд, при дорожно-транспортном происшествии, возникшем на железнодорожном переезде или вблизи от него? 1) принять меры к обеспечению безопасности движения поездов и транспортных средств, в том числе предусмотренные ПДД; 2) сообщить о случившемся дежурному по ж.д. станции (диспетчеру поездному), а также полиции или подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция МВД России), представителю владельца инфраструктуры или владельца ж.д. путей необщего пользования в соответствии с порядком, установленным инструкцией владельца инфраструктуры или владельца ж.д. путей необщего пользования, а также при необходимости (в случае повреждения участка автомобильной дороги, защитных или искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог) владельцу автомобильной дороги; 3) оказать первую помощь пострадавшим, а при необходимости вызывает " скорую помощь". ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 76 С какой скоростью должны проследовать железнодорожные переезды машинисты хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному пути? а) обслуживаемые дежурным работником - со скоростью не более 40 км/час; б) не обслуживаемые дежурным работником - не более 25 км/час. ДЦУП, ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 1 Что устанавливают Условия эксплуатации железнодорожных переездов? 1) общие положения, классификацию и порядок определения категорий ж.д. переездов ж.д. транспорта общего пользования и ж.д. транспорта необщего пользования независимо от их принадлежности; 2) требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонту ж.д. переездов, участков автомобильных дорог, расположенных в границах ж.д. переездов и на подходах к ним; 3) требования к открытию и закрытию ж.д. переездов, а также переводу ж.д. переездов из одной категории в другую независимо от их принадлежности; 4) порядок организации работы и обязанности работников, обслуживающих ж.д. переезды независимо от их принадлежности (далее - дежурные работники). ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 2 Являются ли Условия обязательными для организаций железнодорожного транспорта? Настоящие Условия обязательны для всех организаций ж.д. транспорта и дорожного хозяйства независимо от их принадлежности, а также для работников этих организаций ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 3 Каким документом устанавливается порядок производства открытия (закрытия) железнодорожных переездов? Производится в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 26 марта 2009 № 46 " О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (ж.д. переездов)" ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 4 В каком случае допускается открытие переездов на расстоянии менее 5 км от путепроводов? На время проведения ремонтных работ на путепроводе с целью обеспечения бесперебойного и безопасного пропуска транспортных средств, пешеходов и строительной техники ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 5 В какой период производится комиссионное обследование железнодорожных переездов? ежегодно, в период с 1 апреля по 1 июля ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 5 По чьей инициативе могут проводиться дополнительные проверки железнодорожных переездов? по инициативе владельца инфраструктуры или владельца ж.д. путей необщего пользования ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 7 Что является автомобильными дорогами общего пользования? автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 7 Что является автомобильными дорогами необщего пользования? автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд  
  Гл. I Пункт 7 «Железнодорожный переезд» это? (определение термина) пересечение в одном уровне автомобильной дороги с ж.д. путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава ж.д. транспорта и транспортных средств  
  Гл. I Пункт 7 «Железнодорожные пути общего пользования» это? (определение термина) ж.д. пути на территориях ж.д. станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также ж.д. пути, соединяющие такие станции  
  Гл. I Пункт 7 «Железнодорожные пути необщего пользования» это? (определение термина) ж.д. подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие ж.д. подъездные пути к ж.д. путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами ж.д. транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд  
  Гл. I Пункт 8 Какие устройства безопасности движения применяются на железнодорожных переездах? 1) устройство для перекрытия проезжей части автомобильной дороги и прекращения движения транспортных средств (участников дорожного движения) через ж.д. переезд (шлагбаум); 2) устройство, управляемое дежурным работником, при включении которого запрещается выезд поезда на железнодорожный переезд (заградительная сигнализация); 3) устройство включения сигнальных показаний переездных светофоров и звуковой сигнализации, запрещающих движение через железнодорожный переезд автотранспортных средств и пешеходов при приближении поезда (переездная сигнализация). 4) устройство, перекрывающее полностью проезжую часть, которое предназначено для создания физического препятствия (барьера) движению транспортных средств при попытке несанкционированного выезда на закрытый железнодорожный переезд при приближении к нему поезда (противотаранное устройство); 5) устройство заграждения ж.д. переезда, преграждающее движение автотранспорта через ж.д. переезд путем подъема специальных плит на проезжей части автомобильной дороги (УЗП) ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 8 На какие типы подразделяются шлагбаумы в зависимости от способа приведения в действие? 1. автоматические 2. полуавтоматические 3. электрические (электрошлагбаумы) 4. механизированные 5. горизонтально-поворотные (запасные)  
  Гл. I Пункт 8 На какие типы подразделяется переездная сигнализация? 1. автоматическая светофорная сигнализация 2. автоматическая светофорная сигнализация с бело-лунным мигающим огнем 3. автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами 4. автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами 5. светофорная сигнализация 6. оповестительная сигнализация  
  Гл. I Пункт 9 С какой периодичностью производится пересмотр категорий железнодорожных переездов? по фактической потребности, но не реже одного раза в год, а для владельцев железнодорожных путей необщего пользования - не реже одного раза в пять лет ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 9 В каких случаях производится отмена обслуживания переезда дежурным работником? 1) перевод железнодорожного переезда в низшую категорию; 2) оборудование железнодорожного переезда II, III или IV категории автоматической светофорной сигнализацией и автоматическим контролем неисправности устройств переездной сигнализации у дежурного по ж.д. станции (диспетчера поездного); 3) капитальный ремонт и (или) реконструкция ж.д. переезда с устранением ограничений и требований по обслуживанию ж.д. переездов дежурным работником ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 9 Возможна ли отмена обслуживания дежурным работником переезда, расположенного на приемоотправочных путях? Отмена обслуживания железнодорожных переездов, расположенных на приемоотправочных железнодорожных путях, не допускается ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 10 На кого возлагается оповещение о закрытии железнодорожного переезда? возлагается на владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 11 Если автомобильная дорога пересекает два железнодорожных пути общего пользования требуется ли обслуживание железнодорожного переезда дежурным работником? нет ДЦС, ДС  
  Гл. I Пункт 11 Требуется ли обслуживание переезда дежурным работником при пересечении железнодорожного пути необщего пользования с автомобильной дорогой по которой осуществляется троллейбусное движение? нет ДЦС, ДС  
  Гл. II Пункт 12 Как подразделяются переезды по месту их расположения? 1) общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами общего пользования; 2) необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами необщего пользования. ДЦС, ДС  
  Гл. II Пункт 13 На какие категории делятся переезды необщего пользования? 1, 2, 3, 4 категории. ДЦС, ДС  
  Гл. II Пункт 13 Что учитывается при отнесении переездов к той или иной категории? 1. Интенсивность движения транспортных средств автодорог. 2. Интенсивность движения поездов.  
  Гл. II Пункт 14 Какие переезды относятся к регулируемым? Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к железнодорожному переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником, а также другими работниками владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде. ДЦС, ДС  
  Гл. II Пункт 14 Какие переезды относятся к нерегулируемым? Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником и другими работниками владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде  
  Гл. III Пункт 15 В каких случаях на железнодорожных переездах устанавливаются зеркала? На пересечениях автомобильных дорог с железнодорожными подъездными путями к предприятиям, складам и другим объектам, на которых не обеспечиваются условия видимости в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 16 На каком расстоянии должна быть обеспечена видимость водителями транспортных средств приближающегося поезда при скорости движения поездов 81-120 км/час? 400 м ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 17 Под каким углом должно осуществляться пересечение железнодорожных путей автомобильными дорогами? Не менее 60 градусов. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 18 На каком расстоянии от крайнего рельса автомобильная дорога должна иметь горизонтальную площадку? Не менее 10 м. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 19 На каком расстоянии должны обеспечивать видимость защитные лесные насаждения? На расстоянии 50 м и менее от железнодорожного переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 20 Какая минимальная ширина проезжей части автомобильной дороги на железнодорожном переезде? Не менее 6 м. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 21 На каких железнодорожных переездах должны устанавливаться трубки для установки переносных сигналов остановки? На железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 22 Каким образом устанавливаются направляющие (сигнальные) столбики на железнодорожных переездах? На расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части автомобильной дороги. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 23 Какие дополнительные устройства устанавливаются на переездах для прогона скота? Перила или ограждения барьерного типа из железобетона, дерева или металла высотой 1, 2 м, а к запасным шлагбаумам подвешиваются заградительные сетки. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 27 В каком случае на железнодорожных переездах, расположенных в населенных пунктах, должны быть оборудованы пешеходные дорожки? При расположении железнодорожных переездов в населенных пунктах и на подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, железнодорожные переезды обустраиваются пешеходными дорожками владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 28 На какую высоту должны подниматься плиты УЗП?   На высоту 0, 45 м +/- 0, 05 м. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 29 Какой знак устанавливается на подходах к железнодорожному переезду со стороны железной дороги? предупредительные сигнальные знаки " С" о подаче машинистами поездов свистка. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 30 Как устанавливаются знаки «Однопутная железная дорога» и «Многопутная железная дорога»? На одной опоре со светофорами, а при ее отсутствии - на расстоянии 6 - 10 м от ближнего рельса. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 31 В каких случаях перед железнодорожными переездами устанавливается дорожный знак «Движение без остановки запрещено»? При не обеспечении видимости поезда на расстоянии, равном расчетному расстоянию видимости дороги, водителями транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 33 Как устанавливаются на железнодорожных переездах дорожные знаки «Ограничение высоты» с цифрой на знаке " 4, 5 м"? на расстоянии не менее 5 м от шлагбаума, а при их отсутствии - не менее 14 м от крайнего рельса ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 35 В каких случаях может быть установлена некруглосуточная работа железнодорожных переездов На железнодорожных переездах необщего пользования, а также на железнодорожных переездах общего пользования, расположенных на малоинтенсивных участках железнодорожных путей. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 35 Какие железнодорожные переезды, оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, должны оборудоваться светофорной сигнализацией? Расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях.  
  Гл. III Пункт 36 В каких случаях железнодорожные переезды могут обслуживаться дежурными стрелочного поста, дежурными по станции (посту)? В случае расположения вблизи помещений дежурных стрелочных постов. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 37 Какая стандартная длина установлена для брусьев автоматических и полуавтоматических шлагбаумов? Стандартная длина 4, 6 или 8 м. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 39 Какие требования предъявляются к механизированным шлагбаумам? Должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 40 Где устанавливаются шлагбаумы? Устанавливают с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 41 Для чего используются запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы? Для ограждения железнодорожного переезда при производстве ремонта железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 42 Как окрашиваются брусья шлагбаумов? Окрашивают чередующимися полосами красного и белого цвета, наклоненными (если смотреть со стороны автомобильной дороги) вправо по горизонтали под углом 45 - 50 градусов. Ширина полос - 500 - 600 мм. Конец заградительного бруса должен иметь красную полосу шириной 250 - 300 мм. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 43 Какое положение является нормальным для автоматических и полуавтоматических шлагбаумов? Открытое. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 43 Какое положение является нормальным для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов? Закрытое.   ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 44 Где наносится разметка «Стоп-линия»? На расстоянии не менее 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии не менее 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 " Движение без остановки запрещено". ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 45 В какую сторону оборудуется выход из помещений работников, обслуживающих переезд? С выходом вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 46 Установленные нормы освещенности на железнодорожных переездах? для железнодорожных переездов I категории - 5 лк; для железнодорожных переездов II категории - 3 лк; для железнодорожных переездов III категории - 2 лк; для железнодорожных переездов IV категории - 1 лк. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 47 По какой категории надежности должно обеспечиваться электроснабжение устройств переездной сигнализации? Первой категории. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 47 Какая норма работы аккумуляторного резерва установлена для электроснабжения автоматической и полуавтоматической сигнализации? Не менее восьми часов при условии, что электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 48 Какими устройствами связи должны быть оборудованы переезды с дежурным работником? Поездной радиосвязью, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции или постом электрической централизации, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 49 Какие сигнальные значения имеют переездные светофоры с двумя красными и одним лунно-белым сигналами? Светофорная сигнализация выключена или неисправна. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 50 Какие сигнальные значения имеют переездные светофоры с двумя красными, попеременно мигающими сигналами? Движение транспортных средств запрещено. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 51 С какой стороны автодороги устанавливаются светофоры переездной сигнализации? С правой стороны по направлению движения транспортных средств. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 52 Что означает сигнализация переездных светофоров в виде попеременно мигающих красных сигналов при поднятых шлагбаумах на переездах с дежурным работником? Движение транспортных средств запрещено. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 54 Когда должна прекращаться подача сигнала остановки переездной сигнализацией? После освобождения железнодорожного переезда поездом. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 56 В каких случаях устанавливаются специальные светофоры в сторону железнодорожного транспорта сигнализирующие красным и лунно-белым сигналом? При светофорной сигнализации на железнодорожных переездах, где не могут быть реализованы технические решения по оборудованию их автоматической светофорной сигнализацией. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 57 Кем производится оборудование переездов устройствами переездной сигнализации? Владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 59 Для каких целей на щитке переездной сигнализации устанавливается кнопка «Поддержание»? Для исключения поломки заградительного бруса шлагбаума в момент его опускания, в случаях проследования крупногабаритных автомобилей через железнодорожный переезд. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 60 На каком расстоянии устанавливаются заградительные светофоры на переездах, обслуживаемых дежурным работником? На расстоянии 15 - 100 м от кромки проезжей части железнодорожного переезда. ДЦС, ДС  
  Гл. III Пункт 61 Где устанавливаются щитки переездной сигнализации? Снаружи поста дежурного по переезду работника в месте хорошей видимости железнодорожного пути и автомобильной дороги на подходах к железнодорожному переезду. ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 63 Кто может быть назначен на должность дежурного по переезду? Лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 64 Что должен иметь при себе работник, обслуживающий переезд во время дежурства? 1) одну коробку петард (6 штук) для ограждения возникшего препятствия для движения - для железнодорожных переездов, расположенных на железнодорожных путях общего пользования; 2) сигнальный рожок для подачи звуковых сигналов работникам организаций железнодорожного транспорта; 3) свисток для подачи дополнительного сигнала с целью привлечения внимания участников движения; 4) два сигнальных флага (красный и желтый) в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время (туман, метель и другие неблагоприятные условия) - сигнальный фонарь для подачи видимых сигналов. ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 65 С какой периодичностью должна пересматриваться инструкция по эксплуатации переезда? Не реже одного раза в пять лет. ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 66 Что проверяет заступающий на дежурство работник, обслуживающий переезд? 1) состояние железнодорожного пути в пределах 50 м от железнодорожного переезда в обе стороны; 2) состояние и исправность переездной сигнализации, оборудования железнодорожного переезда и всех его устройств в границах железнодорожного переезда; 3) наличие пломб у пломбируемых устройств; 4) наличие и состояние ручных сигналов, петард - для железнодорожных переездов, расположенных на железнодорожных путях общего пользования; 5) наличие инструмента и инвентаря. ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 67 Где оформляется запись о выявленных неисправностях? В книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде. ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 67 Кому должен передать сообщение о неисправности переездной сигнализации работник, обслуживающий переезд? Дежурному ближайших раздельных пунктов (диспетчеру поездному). ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 69 Как должен встречать поезда работник, обслуживающий переезд? Встречая поезд, надо стоять лицом к железнодорожному пути с полуоборотом головы навстречу движению, как правило, у здания переездного поста (на открытой или застекленной веранде) на расстоянии не ближе 2 м, а при пропуске поезда, следующего со скоростью более 140 км/час, - на расстоянии не ближе 4 м от крайнего рельса и не менее 5 м при пропуске поезда, следующего со скоростью более 160 км/час. ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 69 Какой порядок действия дежурного работника при проходе по переезду путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины? После прохода путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины дежурный работник должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать его до тех пор, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует железнодорожный переезд и удалится от него на 200 - 250 м. ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 77 Какой порядок пропуска через переезд транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов? Представитель владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования при пропуске через железнодорожный переезд транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, должен обеспечить ограждение железнодорожного переезда сигналами остановки в соответствии с ПТЭ и осуществлять наблюдение. На электрифицированных участках железных дорог, при высоте транспортного средства более 4, 5 м, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда и выделяет представителя для наблюдения. ДЦС, ДС  
  Гл. IV Пункт 78 Что должен сделать работник, обслуживающий переезд, при нарушении водителями автотранспорта правил проезда через переезд? Дежурный работник обязан зафиксировать номер транспортного средства, время и характер нарушения. ДЦС, ДС  
  Гл. V Пункт 79 Кто обеспечивает оборудование переездов техническими средствами и их исправную работу? Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования. ДЦС, ДС  
  Гл. V Пункт 80 Кем проводятся работы по ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов? Производятся собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей. ДЦС, ДС  
  Гл. V Пункт 81 Какие мероприятия разрабатываются перед выполнением работ, при которых нарушается работа автоматики на железнодорожных переездах? Мероприятия, обеспечивающие безопасность движения на период выполнения работ. При необходимости организовывают дополнительный инструктаж работников, обслуживающих железнодорожный переезд, машинистов поездов, дежурных по железнодорожным станциям, выделяют для оказания помощи на железнодорожном переезде дополнительных работников, выдают предупреждения об особых условиях следования поездов по ремонтируемому железнодорожному переезду. ДЦС, ДС  
  Гл. V Пункт 82 Кем и в какие сроки проверятся книга приема и сдачи дежурства и осмотра устройств на железнодорожном переезде? Книга приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде должна проверяться при каждой проверке содержания и обслуживания переезда: дорожным мастером не реже двух раз в месяц, бригадиром пути не реже четырех раз в месяц, а также при каждом посещении ими железнодорожного переезда. ДЦС, ДС  
  Приложение № 1 Что является расчетной длиной железнодорожного переезда? Расчетная длина железнодорожного переезда равна расстоянию от переездного светофора (шлагбаума), наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2, 5 м - расстояние, необходимое для безопасной остановки автомобиля после проследования железнодорожного переезда. ДЦС, ДС  
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Список вопросов к экзамену по дисциплине | Группа М – 5

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.