Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Выполнить задания. Задание 1.Постройте пирамиды биомассы озера в зимний и весенний период по следующим данным (Грин, Стаут
Задание 1. Постройте пирамиды биомассы озера в зимний и весенний период по следующим данным (Грин, Стаут, Тейлор, 1990):
Объясните, почему в течение года пирамида «переворачивается».
Задание 2. Жгутиковые простейшие Leptomonas паразитируют на мелких насекомых, тысячи их могут быть найдены на одной блохе (Грин, Стаут, Тейлор, 1990). Постройте пирамиду численности на основе следующей пищевой цепи: трава – травоядное млекопитающее – блоха – Leptomonas. Задание 3. (по: Жердев, Успенский, Дорогань, 2001). Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (около 10%) и предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня, постройте пирамиду годовой биологической продуктивности следующей пищевой цепи: растения – кузнечики – лягушки – ужи – ястребы. Постройте пирамиду чисел этой пищевой цепи, зная, что масса 1 побега травянистого растения – 5 г; 1 кузнечика – 1 г; 1 лягушки – 10 г; 1 ужа – около 100 г; 1 ястреба – около 2 кг. Количество особей подсчитайте суммарно за год с учетом общей годовой продуктивности 40 тонн. Задание 4. Составить схему консорции дуба черешчатого, в которой показать трофические связи видов-консортов, помещенных в концентрические круги (вокруг дуба): фитофагов, зоофагов разных порядков. Показать также виды, имеющие топическую (местообитание) связь с дубом. Задание 5. Ниже приведены данные о количестве ДДТ, заключенном в биомассе организмов, находящихся на разных трофических уровнях пищевой цепи (в единицах массы ДДТ на 1 млн. единиц биомассы): {Вода (0, 02)} Кладофора (0, 04) – Карась (10) – Щука (50) – Скопа (75) В чем заключается эффект концентрации ядохимикатов в пищевых цепях? Рассчитайте кратность увеличения концентрации на последовательных уровнях данной пищевой цепи. На каком уровне ДДТ окажет наиболее сильное влияние? На каком уровне его легче всего обнаружить? Почему гибель организмов (птиц, млекопитающих) от ДДТ наблюдается в период нехватки корма? БИОГЕОХИМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В БИОСФЕРЕ Цель: изучение основных свойств и состава биосферы, получение навыков составления схем биогеохимических циклов химических элементов. Формы проведения и используемые методы: устная в опросно-ответной форме и в виде беседы, письменная индивидуальная работа, работа в малых группах, кейс-технологии, тестирование. Вопросы для обсуждения Понятие биосферы. Функции биосферы. Биотическая и абиотическая часть биосферы. Состав биосферы по В.Вернадскому (живое, биогенное, биокосное вещество)
|