Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 7. Андеграунд
Очевидная неоднородность литературного андеграунда должна быть понята в связи с не менее очевидной неоднородностью и неоднозначностью аттестированной литературы. Конечно, политическая и методологическая ограниченность, препятствовавшие свободному развитию науки в нашей стране, не позволяли отечественному литературоведению достичь значительных результатов в осмыслении художественной продукции этого времени. Реверсированность и ревальвированность в историко-литературном процессе. Изучение андеграунда позволяет реконструировать историко-литературный процесс в виде модели, отражающей положение литературных единиц относительно действовавших в той или иной эпохе официальных и не официальных политических, этических, эстетических, расовых, национальных, религиозных … приоритетов. Ни в коей мере не умаляя значимости проблемы создания целостной истории Русской литературы ХХ века, в которой бы были представлены и шедевры Зарубежья, и шедевры советской классики, и шедевры андеграунда, я решительно не принимаю позицию тех, кто пытается предать забвению исторические обстоятельства, в которых создавалась и функционировала литература. Говоря об андеграунде, следовало бы придерживаться следующей схемы. 1. Что даёт повод рассматривать данное произведение как явление андеграунда в рамках того или иного периода? 2. Что из себя представляет контекст этого произведения? Речь здесь, в первую очередь, должна идти о собственно андеграундном контексте, включающем в себя не только произведения андеграундного типа, но и андеграундные слои («штрихи», образы, мотивы), сфлрмировавшиеся в литературе официально признанной и аттестированной. 3. Как сосуществуют автономно функционирующие пласты литературного процесса: так называемая советская классика (или официально признанная, аттестированная литература), андеграунд и Зарубежье? Для того чтобы реконструировать литературную действительность разных эпох, необходимо восстановить представление о том чем было то или иное произведение для его современников, в рамках времени появления текста. Именно в этом случае отчётливо обозначится русло, в котором формировалась и развивалась и литературоведческая мысль, постигавшая истину о художнике и его творении. В это русло истории, русло времени необходимо войти и читателю, если, конечно, его не привлекает кругозор «бабочки однодневки» /Л. Леонов/. Дрейфование единиц литературного процесса, которые, грубо говоря, зачисляются публикой, то в разряд первостепенных, то третьестепенных явлений русской художественной (…философской, научной, публицистической…) мысли, - есть результат ставшей, поистине традиционной, политизированности общественного сознания, общественной системы ценностей. Политизированность возникла не в советский период и не исчезнет вместе с этой эпохой. Хочется ещё раз напомнить замечательные слова Е.Мелетинского, призывавшего проявлять осторожность и мудрость при оценке явлений истории: «…То, что происходящая /…/ трансформация имеет характер перехода в противоположность, как бы перемены знаков /плюс на минус/, свидетельствует не о начале совершенно нового процесса, а о продолжении старого» (Е.М. Мелетинский. Введение в историческую поэтику эпоса и романа.- М., 1986. С. 294). «Перемена знаков» в который уже раз за бурный ХХ век заставляет историков переписывать не только ближнее, но и дальнее прошлое нашего отечества.
|