Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Диагностика учебных достижений младших школьников по литературному чтению.
1. контроль должен проводиться в системе
2. разнообразие (текущий, итоговый)
3. критериальное оценивание
4. оценка должна быть дифферинцированной
Материалы для контроля:
1. портфолио
2. диагностические работы: 1. Спецификация (цель работы)
2. перечень проверяемых умений
3. виды заданий для детей
1. Задания делятся по форме, уровню сложности, виду деятельности, логическим операциям.
По форме: открытые, закрытые, на соответствие, на последовательность.
По уровню сложности: базовые и повышенной сложности.
Логические операции: обобщающие, аналитические, синтетические.
По виду деятельности: продуктивные, репродуктивные, творческие.
2. текст
3. задания к тексту
4. ключи к заданиям
Все задания в диагностической работе делятся на 3 группы:
1. на внимательность (извлечение информации, данной в явном виде)
2. на аналитические функции мышления, связанные с изучением, анализом и обобщением информации, заданной в неявном виде.
3. На вербальную креативность, связанные с анализом, самостоятельной оценкой информации, данной в неявном виде, создание собственного продукта.
Характеристика заданий:
1 группа заданий
Номер задания
| Функциональная направленность
| Примерная формулировка заданий
|
| Знакомство с текстом, изучение времени и пространства в событиях текста
| Когда и где произошло событие
|
| Изучение эмоционального фона события
| Какие чувства испытывает персонаж
|
| Изучение цели и причины события
| Почему? Зачем? С какой целью? Для чего? Из-за чего? Благодаря чему, происходит событие, действие, поступок?
|
| Изучение взаимосвязи и последовательности этапов события
| Определи порядок микротем в тексте
| Задания 2 группы
| Анализ информации, обоснование собственных выводов
| Проанализируй заданную фразу, фрагмент текста, сделай вывод, обоснуй, объясни почему
|
| Изучение позиции автора, обобщение инф.
| Автор ск-ки радуется, уважает, …из каких слов в предложении это следует. Приведи пример из текста
|
| Изуч-е отн-я автора к персонажам, их х-рам, поступкам; обобщение инф.
| Выбери позицию, наиболее точно характеризующую отн-е автора к персонажу. Обоснуй
|
| Изуч-е замысла автора, гл.идеи, морали, ан-з, интерпр-ция и обобщ-е инф.
| Это соб-е доказывает, что…
Выбери посл-цу, пог-ку, наиб. точно характеризующую замысел автора
| Задания 3 группы
| Изуч-е х-ра осн.героев, анализ и самост.оценка д-вий, слов персонажей
| Объясни причины поступка, приеди док-ва
|
| Изуч-е взаимоотн-ний м-ду героями, ан-з взаимоотн-ний по д-виям и поступкам
| Какие отн-ния сложились между… приведи док-ва
|
| Опр-е изобразит. Ср-в автором, поиск в тексте
| Какие изобраз.ср-ва помогли автору создать образ. Назови их, приведи примеры
|
| Созд-е собств.истории по заданной теме или с участием знакомых персонажей
| Придумай собств.ист-ю на тему…
|
|