Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Литературные направления и группы. Советская сатира 1920-х гг.Стр 1 из 2Следующая ⇒
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 20 ВЕКА.
В настоящее время общепризнанно, что в литературу «XX век» пришел в начале 90-х годов XIX столетия. А.П. Чехов – фигура переходная, в отличие от Л.Н. Толстого он не только биографически, но и творчески принадлежит как XIX, так и XX веку. Именно благодаря Чехову эпические жанры – роман, повесть; и рассказ – стали разграничиваться в современном понимании, как большой, средний и малый жанры. До того они разграничивались фактически независимо от объема по степени «литературности»: повесть считалась менее «литературной», чем роман, рассказ был в этом смысле еще свободнее, а на грани с нехудожественной словесностью был очерк, т.е. «набросок». Чехов стал классиком малого жанра и тем поставил его в один иерархический ряд с романом (отчего основным разграничительным признаком и стал объем). Отнюдь не прошел бесследно его опыт повествователя. Он также явился реформатором драматургии и театра. Однако последняя его пьеса «Вишневый сад» (1903), написанная позже, чем «На дне» Горького (1902), кажется в сравнении с горьковской завершением традиций XIX века, а не вступлением в новый век. Символисты и последующие модернистские направления. Горький, Андреев, Бунин - это уже бесспорный XX век, хотя некоторые из них начинали в календарном XIX-м. Тем не менее в советское время «серебряный век» определялся чисто хронологически как литература конца XIX - начала XX века, а принципиально новой на основании идеологического принципа считалась советская литература, якобы возникшая сразу после революции 1917 г. Независимо мыслящие люди понимали, что «старое» кончилось уже с мировой войны, что рубежным был 1914 г. - А. Ахматова в «Поэме без героя», где основное действие происходит в 1913 г., писала: «А по набережной легендарной / Приближался не календарный - / Настоящий Двадцатый Век». Однако официальная советская наука не только историю русской литературы, но и гражданскую историю всего мира делила по одному рубежу - 1917 г. Литература 20-х годов. Историческое и культурное развитие страны после 1917 г. Литературные направления и группы. Советская сатира 1920-х гг. Развитие общества и культуры после переворота 1917 и захвата власти большевиками создало особый пласт литературы. Новый период истории, очень неоднородный и трагический, послужил фоном для литературного процесса: гражданская война, эпоха нэпа, год Великого перелома, создание командно-административной системы, внутренний террор и репрессии. И для литературы 20-е годы оказались периодом литературой демократии (взлет сатиры) и творческого эксперимента (модернизм 20-х годов).
Творчество Горького после 1917 г. «Васса Железнова», «Егор Булычов и другие», проблема «слабого» человека в эпопее «Жизнь Клима Самгина». Обращение Горького к социально-бытовым темам дореволюционной России. Трансформация образа сильной личности (ницшеанского сверхчеловека) романтического периода в образы «человекозверя» (Васса Железнова и Егор Булычов). Разрушение человека сильного и самодостаточного, проявление в нем человеколюбия, которое тем не менее не спасает героя от смерти. Драма, пережитая Горьким в 1917 году (после публикаций данных о тайных агентах царской жандармерии), разуверение в революционном движении («Несвоевременные мысли»), ссора с Лениным, эмиграция. Оборотная сторона горьковского «сильного» человека – это предательство, оборотничество – «слабый человек»; отказ от борьбы (ни с той, ни с другой стороны баррикад), выглядящий как предательство – в образе Клима Самгина.
|