Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная мощность






Штатное расписание сотрудников

Планирование выручки организации (прогноз продаж)

Прогноз продаж (первый год) (пример)

Категория клиентов (наименование товаров/услуг) Октябрь '15 Ноябрь '15 Декабрь '15
Ср. стоим. номера Кол-во мест Сумма Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма
Командировочные                  
Студенты                  
Отдыхающие                  
Туристы                  
Итого                  
Категория клиентов Январь '16 Февраль '16 Март '16
Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма
Командировочные                  
Студенты                  
Отдыхающие                  
Туристы                  
Итого                  
Категория клиентов Апрель '16 Май '16 Июнь '16
Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма
Командировочные                  
Студенты                  
Отдыхающие                  
Туристы                  
Итого                  
Категория клиентов Июль '16 Август '16 Сентябрь '16
Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма Ср. стоим. места Кол-во мест Сумма
Командировочные                  
Студенты                  
Отдыхающие                  
Туристы                  
Итого                  
                           

 

Прогноз продаж (2й и 3й года) (поквартально)

Составить на основе (например) ожидаемой загрузки гостиницы и с учетом сезонности графики поквартального (или помесячного) прогноза продаж (несколько вариантов: нейтральный, пессимистический и оптимистический), который отображает ожидаемую прибыль гостиницы. (см. рис. 1).

Рис. 1. – Прогноз продаж гостиницы (пример)

Планирование затрат предприятия

Все затраты организации делятся по постоянные и переменные. Постоянные затраты не зависят от объема выпуска продукции/ услуг, а переменные напрямую зависят от них.

Таблица 3

Постоянные затраты гостиницы (пример)

Наименование затрат Октябрь '15 Ноябрь '15 Декабрь '15 Январь '16
Аренда помещения        
Заработная плата персонала        
Отчисления с фонда оплаты труда        
Интернет + мобильная связь        
Итого        
Наименование затрат Февраль '16 Март '16 Апрель '16 Май '16
Аренда помещения        
Заработная плата персонала        
Отчисления с фонда оплаты труда        
Интернет + мобильная связь        
Итого        
Наименование затрат Июнь '16 Июль '16 Август '16 Сентябрь '16
Аренда помещения        
Заработная плата персонала        
Отчисления с фонда оплаты труда        
Интернет + мобильная связь        
Итого        

 

Наименование затрат IV квартал '16 I квартал '17 II квартал '17 III квартал '17
Аренда помещения        
Заработная плата персонала        
Отчисления с фонда оплаты труда        
Интернет + мобильная связь        
Итого        
Наименование затрат IV квартал '17 I квартал '18 II квартал '18 III квартал '18
Аренда помещения        
Заработная плата персонала        
Отчисления с фонда оплаты труда        
Интернет + мобильная связь        
Итого        

 

Таблица 4

Переменные затраты гостиницы

Наименование затрат Октябрь '15 Ноябрь '15 Декабрь '15 Январь '16
Хозяйственные средства        
Запас продуктов        
Внештатный персонал        
Рекламная компания        
Итого        
Наименование затрат Февраль '16 Март '16 Апрель '16 Май '16
Хозяйственные средства        
Запас продуктов        
Внештатный персонал        
Рекламная компания        
Итого        
Наименование затрат Июнь '16 Июль '16 Август '16 Сент. '16
Хозяйственные средства        
Запас продуктов        
Внештатный персонал        
Рекламная компания        
Итого        
Наименование затрат IV квартал '16 I квартал '17 II квартал '17 III квартал '17
Хозяйственные средства        
Запас продуктов        
Внештатный персонал        
Рекламная компания        
Итого        
Наименование затрат IV квартал '17 I квартал '18 II квартал '18 III квартал '18
Хозяйственные средства        
Запас продуктов        
Внештатный персонал        
Рекламная компания        
Итого        

Налоги

Индивидуальный предприниматель, если он нанял работников по трудовому договору, обязан выплачивать следующие налоги:

a) НДФЛ с выплат работникам - 13%;

b) ПФР - 22%;

c) ФФОМС - 5, 1%;

d) ФСС - 2, 9%.

e) Далее следует налог по выбранной системе налогообложения. Ранее уже была выбрана упрощенная система расчета налогообложения со ставкой 6% от квартальной выручки (пример). Обосновать выбор системы налогообложения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.