Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговая стратегия и обоснование цены






В разделе «маркетинг и сбыт продукции» говорится о том, что доля рынка составляет 7%. После проведения анкетирования, было выяснено, что 7% потенциальных покупателей фирмы хотят, могут и станут ее клиентами в первое время. Для расчета данного бизнес-плана будет использоваться это число потенциальных покупателей, а маркетинговая стратегия будет направлена на сохранение и преумножение этого числа потенциальных покупателей, а также на обеспечение ценовой конкуренции при эксклюзивном качестве изделий.

Товарная политика фирмы включает в себя следующие основные направления: ассортиментная политика, стратегия предприятия в области качества продукции, рыночная атрибутика товара, стратегия организации сервисного обслуживания.

Ассортиментная политика: ассортимент товара велик. Ассортимент продукции фирмы планируется более высоким, чем у конкурентов. Фирма может позволить себе предложить покупателю подбор для него всего гардероба с учетом всех его пожеланий, чего не могут позволить себе конкурирующие фирмы.

Стратегия предприятия в области качества:

– фирма отслеживает качество поставляемой продукции;

Фирма заключает договоры со столичными швейными фабриками, что позволяет соблюдать все модные тенденции в одежде для потенциальных покупателей.

Рыночная атрибутика товара: фирма занимается продажей продукции нескольких швейных фабрик. Продавая швейную продукцию, фирма гарантирует высокое качество продукции. В подтверждение этого фирма предоставляет эксклюзивную упаковку (пакеты с логотипом, названием и адресом места расположения фирмы).

Стратегия организации сервисного обслуживания: стратегия по организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.

Предпродажный сервис фирмы заключается в том. Что любому покупателю предоставляются услуги продавцов-консультантов в подборе одежды, созданию ансамблей, подборе аксессуаров.

Так как потенциальные покупатели фирмы обладают нестандартными, индивидуальными особенностями фигур, то послепродажный сервис предусматривает работы по подшивке деталей одежды, а также по «подгонке» по фигуре комплектов одежды. Для этого в состав штата фирмы входит профессиональная швея. Эти услуги предоставляются бесплатно (их стоимость включена в цену товара) и производятся в течение дня.

Таким образом, фирме необходимо иметь и постоянно совершенствовать товарную стратегию, что позволит ей обеспечить устойчивую структуру ассортимента, постоянный сбыт и стабильную прибыль.

Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама – самый мощный стимулятор спроса. Фирма планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

1) реклама на местном телеканале «СКАТ». Видеоролик, продолжительностью 30 секунд (стоимость 1 секунды 16 рублей), транслируемый 24 раза в сутки в первый месяц (30 дней) работы фирмы, стоимость: 16 рублей * 30 секунд * 30 дней + 200 рублей (озвучивание) = 14600 рублей.

2) Рассылка рекламных проспектов и карточек постоянного клиента в крупные организации города за несколько дней до открытия.

Стратегия рекламной кампании. В течение первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, то есть рекламные объявления будут выходить наиболее часто. Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте.

Маркетинговые расходы

Наименование Сумма, руб. в первый месяц
  Видеоролик на телеканале «СКАТ»  
  Объявления в газеты  
  Рассылка рекламных проспектов  
  Вывеска магазина  
  Упаковка (пакеты с логотипом магазина)  
  Карточки, предоставляющие скидки  
  Итого  

Система сбыта: канал сбыта выбран одноуровневый – «производитель (швейные фабрики) – розничный продавец (фирма) – потребитель».

 

 

ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Объем продаж на 2010 год определяется исходя из того, что каждый покупатель из определившейся доли рынка будет покупать одну вещь по средней цене (500 рублей с наценкой) раз в месяц. Показатели объема продаж на 2011 и 2012 годы будут увеличиваться с учетом коэффициента роста на 8, 5% и 17, 8% соответственно по отношению к объему продаж в 2010г.

Производственная программа

  Наименование      
Коэффициент роста Объем реализации с учетом коэффициента Коэффициент роста= кол-во потребителей в 2011/кол-во потребителей в 2010 Объем реализации с учетом коэффициента Коэффициент роста Объем реализации с учетом коэффициента
Объем реализации 1, 0   19400/17881=1, 085   1, 178  

 

Офисное оборудование

Наименование Количество (шт) Цена за единицу Сумма (руб.)
  Стеллаж      
  Прилавок кассира      
  Манекен      
  Кассовый аппарат      
  Диван      
  Телефон (рабочий+факс)      
  Канцтовары + фурнитура (для швеи) -    
  Стол для директора      
  Стол для швеи      
  Стул      
  Швейная машина; оверлок      
  Утюг      
  Гладильная доска      
  Зеркало: - 1м.*1, 5м. - напольные      
         
  Ноутбук (для директора), принтер      
  Штора + установка -    
  Коврики (в примерочную и для примерки обуви)      
  Вешалка (для хранения одежды)      
  Вешалка под одежду      
  Итого      

 

Для работы магазина необходима покупка готового помещения (размером 60 м2) под магазин в центре города (трехкомнатная квартира, переделанная под магазин с евроремонтом) – расходы составят 2 млн. рублей.

Закупка товара осуществляется у следующих фирм, расположенных в городе Москве:

· ООО “Серебряная нить лтд”

· “Averi”

ИП «Богатырь» работает с этими фирмами на основе заключенного договора. Эти компании имеют договоренность с Группой компаний Желдорэкспедиция, которая осуществляет перевозки груза железнодорожным транспортом до г. Челябинска.


Расчет общих затрат на 2010 год

Статьи затрат  
1 месяц 2 месяц 3 месяц за 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
  Закупка товара, в том числе НДС поставщика 570000, 0 370000, 0 370000, 0 1310000, 0 1100000, 0 1100000, 0 1100000, 0 4610000, 0
  86949, 2 56440, 7 56440, 7 199830, 5 167796, 6 167796, 6 167796, 6 703220, 3
  Торговые издержки                
а Доставка товара, в том числе НДС поставщика 12000, 0 12000, 0 12000, 0 36000, 0 36000, 0 36000, 0 36000, 0 144000, 0
1830, 0 1830, 0 1830, 0 5490, 0 5490, 0 5490, 0 5490, 0 21960, 0
б % по кредиту 0, 0 90000, 0 45000, 0 135000, 0 135000, 0 135000, 0 135000, 0 540000, 0
в Офисное оборудование 133780, 0 0, 0 0, 0 133780, 0 0, 0 0, 0 0, 0 133780, 0
г Коммунальные платежи 2500, 0 2500, 0 2500, 0 7500, 0 7500, 0 7500, 0 7500, 0 30000, 0
д Страховка-сигнализация 10000, 0 10000, 0 10000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
е Канцтовары 500, 0 500, 0 500, 0 1500, 0 1500, 0 1500, 0 1500, 0 6000, 0
ж Реклама 50000, 0 10000, 0 10000, 0 70000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 160000, 0
з Регистрация фирмы 5000, 0 0, 0 0, 0 5000, 0 0, 0 0, 0 0, 0 5000, 0
и Командировочные расходы 10000, 0 0, 0 0, 0 10000, 0 0, 0 0, 0 0, 0 10000, 0
к Амортиз. отчисления за квартиру (40 лет) 4167, 0 4167, 0 4167, 0 12501, 0 12501, 0 12501, 0 12501, 0 50004, 0
л ФОТ, в том числе 47978, 0 47978, 0 47978, 0 143934, 0 143934, 0 143934, 0 143934, 0 575736, 0
  -НДФЛ 3772, 0 3772, 0 3772, 0 11316, 0 11316, 0 11316, 0 11316, 0 45264, 0
  -в ПФ (14%) 6300, 0 6300, 0 6300, 0 18900, 0 18900, 0 18900, 0 18900, 0 75600, 0
  Итого торговых издержек 275925, 0 177145, 0 132145, 0 585215, 0 396435, 0 396435, 0 396435, 0 1774520, 0
  Итого затрат (п.1+п.2) 845925, 0 547145, 0 502145, 0 1895215, 0 1496435, 0 1496435, 0 1496435, 0 6384520, 0

Расчет общих затрат на 2011 год

Статьи затрат   Итого за 2011
       
  Закупка товара, в том числе НДС поставщика 1198750, 0 1198750, 0 1198750, 0 1198750, 0 4795000, 0
  182860, 2 182860, 2 182860, 2 182860, 2 731440, 7
  Торговые издержки          
а Доставка товара, в том числе НДС поставщика 36000, 0 36000, 0 36000, 0 36000, 0 144000, 0
5490, 0 5490, 0 5490, 0 5490, 0 21960, 0
б % по кредиту 90000, 0 90000, 0 90000, 0 90000, 0 360000, 0
в Офисное оборудование 0, 0 0, 0 0, 0 0, 0 0, 0
г Коммунальные платежи 7500, 0 7500, 0 7500, 0 7500, 0 30000, 0
д Страховка-сигнализация 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
е Канцтовары 1500, 0 1500, 0 1500, 0 1500, 0 6000, 0
ж Реклама 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
з Регистрация фирмы         0, 0
и Командировочные расходы         0, 0
к Амортиз. отчисления за квартиру (40 лет) 12501, 0 12501, 0 12501, 0 12501, 0 50004, 0
л ФОТ, в том числе 143934, 0 143934, 0 143934, 0 143934, 0 575736, 0
  -НДФЛ 11316, 0 11316, 0 11316, 0 11316, 0 45264, 0
  -в ПФ (14%) 18900, 0 18900, 0 18900, 0 18900, 0 75600, 0
  Итого торговых издержек 351435, 0 351435, 0 351435, 0 351435, 0 1405740, 0
  Итого затрат (п.1+п.2) 1550185, 0 1550185, 0 1550185, 0 1550185, 0 6200740, 0

 

 

Расчет общих затрат на 2012 год

Статьи затрат   Итого за 2012
       
  Закупка товара, в том числе НДС поставщика 1300000, 0 1300000, 0 1300000, 0 1300000, 0 5200000, 0
  198305, 1 198305, 1 198305, 1 198305, 1 793220, 3
  Торговые издержки          
а Доставка товара, в том числе НДС поставщика 36000, 0 36000, 0 36000, 0 36000, 0 144000, 0
5490, 0 5490, 0 5490, 0 5490, 0 21960, 0
б % по кредиту 45000, 0 45000, 0 45000, 0 45000, 0 180000, 0
в Офисное оборудование 0, 0 0, 0 0, 0 0, 0 0, 0
г Коммунальные платежи 7500, 0 7500, 0 7500, 0 7500, 0 30000, 0
д Страховка-сигнализация 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
е Канцтовары 1500, 0 1500, 0 1500, 0 1500, 0 6000, 0
ж Реклама 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
з Регистрация фирмы         0, 0
и Командировочные расходы         0, 0
к Амортиз. отчисления за квартиру (40 лет) 12501, 0 12501, 0 12501, 0 12501, 0 50004, 0
л ФОТ, в том числе 143934, 0 143934, 0 143934, 0 143934, 0 575736, 0
  -НДФЛ 11316, 0 11316, 0 11316, 0 11316, 0 45264, 0
  -в ПФ (14%) 18900, 0 18900, 0 18900, 0 18900, 0 75600, 0
  Итого торговых издержек 306435, 0 306435, 0 306435, 0 306435, 0 1225740, 0
  Итого затрат (п.1+п.2) 1606435, 0 1606435, 0 1606435, 0 1606435, 0 6425740, 0

 


ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Магазин «Богатырь» создан индивидуальным предпринимателем.

Управление ИП осуществляет директор.

В состав основных функциональных обязанностей директора входят:

- Организация работы предприятия;

- Обеспечения выполнения перспективных и текущих планов;

- Обеспечение прибыльной работы предприятия согласно разработанным им программам развития фирмы;

- Обеспечение соблюдения трудового законодательства, норм и правил по условиям труда и охране труда работников.

- Юридическое оформление предприятия предусматривает регистрацию его устава в Государственных органах, соблюдение действующего законодательства о найме на работу, а также соответствующих требований к качеству товара.

В магазине работают генеральный директор (по совместительству бухгалтер), четыре продавца-консультанта, одна швея.

 

Персонал Количество Требования Оклад Кол-во часов в неделю
  Директор (бухгалтер)   Высшее образование экономиста, бухгалтера, опыт работы не менее трех лет   Свободный график
  Продавец-консультант (уборщицы)   Девушки с высшим или средним образованием, опыт работы в сфере обслуживания    
  Швея   Девушка с средним специальным образованием, опыт работы швеей    
Итого    

 

На предприятии установлена повременная оплата труда с фиксированной премией каждый месяц.

Работа продавцов-консультантов ведется по сменам: 2 человека – 1 смена.

Для заключения договора директор в первый месяц отправляется в командировку, а последующие закупки осуществляются с помощью поставщика, который предоставляет доставку груза до г.Челябинска. С Челябинска до г. Сатка груз перевозится личным автомобилем ИП.

В организации действует линейная система управления. Все работники подчиняются непосредственно директору:

 

 

На предприятии предусмотрена система обучения персонала (1 раз в год), направленная на переориентированность на индивидуальный подход к каждому клиенту, вежливое и доброжелательное обслуживание, индивидуальная форма продавцов, проводятся тренинги с целью выявления недостатков обслуживания и повышения квалификации сотрудников.

 

 

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

1) Основные направления использования инвестиций

Основными направлениями использования инвестиций при реализации проекта являются:

l Приобретение торгового помещения;

l Приобретение стандартного торгового оборудования и необходимых технических средств;

l Оформление и приобретение регистрационных документов;

l Закупка и транспортировка ассортимента товара;

l Подготовка помещения к торговой деятельности.

Таблица «Инвестиционный план магазина больших размеров»

Название этапа Стоимость., руб
1 Приобретение торгового помещения    
2 Закупка товара  
3 Торговые издержки  
ИТОГО инвестиций:  

 

Полный срок реализации проекта составляет 3 года.

Руководитель будет осуществлять:

l подготовку необходимых инвестиционных документов;

l заключение контракта с фирмами (фабриками) на поставку товарного ассортимента;

l заключение договоров с охранным предприятием;

l управление финансами в рамках проекта, контроль за их использованием;

l корректировку (при необходимости) реализации проекта в соответствии со складывающейся конъюнктурой рынка.

2) Описание способа и схемы финансирования

Потребность в финансировании данного проекта составляет 3 миллиона рублей, которыми будут покрыты все инвестиционные издержки проекта и начальный оборотный капитал.

Данный инвестиционный проект полностью финансируются за счет заемных средств – простого среднесрочного банковского кредита.

Условия и схема кредитования:

l Инвестиционные средства поступают на счет 25. 11. 2009г. в размере 3000000 рублей под гарантию имущественных прав;

l Срок погашения кредита 3 года.

l Плата за предоставление кредита 18% годовых в руб.

l Отсрочка первой выплаты процентов составит 1 месяц.

l Гарантии по кредиту – имущество руководителя организации.

Схема погашения инвестиционного кредита по ставке проекта, представлена в следующей таблице.

Таблица «График погашения инвестиционного кредита»

  2010 год Итого за 2010 год Итого за 2011 год Итого за 2012 год Итого за 3 года
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Кредит   - - -   - -  
Возврат кредита (250000) (250000) (250000) (250000) (1000000) (1000000) (1000000) (3000000)
% по кредиту (135000) (135000) (135000) (135000) (540000) (360000) (180000) (620000)
Итого (385000) (385000) (385000) (385000)   (1360000) (1180000) (3620000)

План движения денежных средств

Показатели 1 квартал Итого за 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого за 2010 год
1 месяц 2 месяц 3 месяц
  Денежные поступления:                
  а)выручка от реализации 416500, 0 644500, 0 644500, 0 1705500, 0 1933500, 0 1933500, 0 1933500, 0 7506000, 0
  Денежные выплаты:                
  а)поставщикам 570000, 0 370000, 0 370000, 0 1310000, 0 1100000, 0 1100000, 0 1100000, 0 4610000, 0
  б)торговые издержки:                
  коммунальные услуги 2500, 0 2500, 0 2500, 0 7500, 0 7500, 0 7500, 0 7500, 0 30000, 0
  регистрация фирмы 5000, 0     5000, 0       5000, 0
  доставка товара 12000, 0 12000, 0 12000, 0 36000, 0 36000, 0 36000, 0 36000, 0 144000, 0
  ФОТ 47978, 0 47978, 0 47978, 0 143934, 0 143934, 0 143934, 0 143934, 0 575736, 0
  Маркетинговые расходы 50000, 0 10000, 0 10000, 0 70000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 160000, 0
  покупка помещения 2000000, 0     2000000, 0       2000000, 0
  командир. расходы 10000, 0     10000, 0       10000, 0
  канцтовары 500, 0 500, 0 500, 0 1500, 0 1500, 0 1500, 0 1500, 0 6000, 0
  страховка+сигнализация 10000, 0 10000, 0 10000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
  приобретение офис. оборудования 133780, 0     133780, 0       133780, 0
  налог на прибыль (ЕНВД)         16192, 8 16192, 8 16192, 8 48578, 4
  Итого ден. выплаты без АО 2841758, 0 452978, 0 452978, 0 3747714, 0 1365126, 8 1365126, 8 1365126, 8 7843094, 4
  Баланс ден. поступлений и выплат -2425258, 0 191522, 0 191522, 0 -2042214, 0 568373, 2 568373, 2 568373, 2 -337094, 4
  Финансовые решения                
  кредит                
  возврат кредита (с %) 0, 0 -256666, 7 -128333, 3 -385000, 0 -385000, 0 -385000, 0 -385000, 0 -1540000, 0
  Итого 3000000, 0 -256666, 7 -128333, 3 2615000, 0 -385000, 0 -385000, 0 -385000, 0 1460000, 0
  Откорректированный баланс 574742, 0 -65144, 7 63188, 7 572786, 0 183373, 2 183373, 2 183373, 2 1122905, 6
  Откорректированное сальдо                
  начальное   574742, 0 509597, 3   572786, 0 756159, 2 939532, 4  
  конечное(п.3+п.5 Начальное+п.4Итого) 574742, 0 509597, 3 572786, 0 572786, 0 756159, 2 939532, 4 1122905, 6 1122905, 6

Показатели   Итого за 20011 год
       
  Денежные поступления:          
  а) выручка от реализации 2037000, 0 2037000, 0 2037000, 0 2037000, 0 8148000, 0
  Денежные выплаты:          
  а) поставщикам 1198750, 0 1198750, 0 1198750, 0 1198750, 0 4795000, 0
  б) торговые издержки:          
  коммунальные услуги 7500, 0 7500, 0 7500, 0 7500, 0 30000, 0
  регистрация фирмы          
  доставка товара 36000, 0 36000, 0 36000, 0 36000, 0 144000, 0
  ФОТ 143934, 0 143934, 0 143934, 0 143934, 0 575736, 0
  Маркетинговые расходы 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
  покупка помещения          
  командир. расходы          
  канцтовары 1500, 0 1500, 0 1500, 0 1500, 0 6000, 0
  страховка+сигнализация 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
  приобретение офис. оборудования          
  налог на прибыль (ЕНВД) 16192, 8 16192, 8 16192, 8 16192, 8 64771, 2
  Итого ден. выплаты без АО 1463876, 8 1463876, 8 1463876, 8 1463876, 8 5855507, 2
  Баланс ден. поступлений и выплат 573123, 2 573123, 2 573123, 2 573123, 2 2292492, 8
  Финансовые решения          
  кредит          
  возврат кредита (с %) -340000, 0 -340000, 0 -340000, 0 -340000, 0 -1360000, 0
  Итого -340000, 0 -340000, 0 -340000, 0 -340000, 0 -1360000, 0
  Откорректированный баланс 233123, 2 233123, 2 233123, 2 233123, 2 932492, 8
  Откорректированное сальдо          
  начальное 1122905, 6 1356028, 8 1589152, 0 1822275, 2 1122905, 6
  Конечное (п.3+п.5 Начальное+п.4Итого) 1356028, 8 1589152, 0 1822275, 2 2055398, 4 2055398, 4

 

 

Показатели   Итого
       
  Денежные поступления:          
  а)выручка от реализации 2209500, 0 2209500, 0 2209500, 0 2209500, 0 8838000, 0
  Денежные выплаты:          
  а)поставщикам 1300000, 0 1300000, 0 1300000, 0 1300000, 0 5200000, 0
  б)торговые издержки:          
  коммунальные услуги 7500, 0 7500, 0 7500, 0 7500, 0 30000, 0
  регистрация фирмы          
  доставка товара 36000, 0 36000, 0 36000, 0 36000, 0 144000, 0
  ФОТ 143934, 0 143934, 0 143934, 0 143934, 0 575736, 0
  Маркетинговые расходы 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
  покупка помещения          
  командир. расходы          
  канцтовары 1500, 0 1500, 0 1500, 0 1500, 0 6000, 0
  страховка+сигнализация 30000, 0 30000, 0 30000, 0 30000, 0 120000, 0
  приобретение офис. оборудования          
  налог на прибыль (ЕНВД) 16192, 8 16192, 8 16192, 8 16192, 8 64771, 2
  Итого ден. выплаты без АО 1565126, 8 1565126, 8 1565126, 8 1565126, 8 6260507, 2
  Баланс ден. поступлений и выплат 644373, 2 644373, 2 644373, 2 644373, 2 2577492, 8
  Финансовые решения          
  кредит          
  возврат кредита (с %) -295000, 0 -295000, 0 -295000, 0 -295000, 0 -1180000, 0
  Итого -295000, 0 -295000, 0 -295000, 0 -295000, 0 -1180000, 0
  Откорректированный баланс 349373, 2 349373, 2 349373, 2 349373, 2 1397492, 8
  Откорректированное сальдо          
  начальное 2055398, 4 2404771, 6 2754144, 8 3103518, 0 2055398, 4
  конечное(п.3+п.5 Начальное+п.4Итого) 2404771, 6 2754144, 8 3103518, 0 3452891, 2 3452891, 2

 

План прибылей и убытков

Показатели 1 квартал Итого за 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого за 2010 год
1 месяц 2 месяц 3 месяц
  Выручка 416500, 0 644500, 0 644500, 0 1705500, 0 1933500, 0 1933500, 0 1933500, 0 7506000, 0
  Общие затраты 845925, 0 547145, 0 502145, 0 1895215, 0 1496435, 0 1496435, 0 1496435, 0 6384520, 0
  на приобретение товара 570000, 0 370000, 0 370000, 0 1310000, 0 1100000, 0 1100000, 0 1100000, 0 4610000, 0
  торговые издержки                
  Прибыль -429425, 0 97355, 0 142355, 0 -189715, 0 437065, 0 437065, 0 437065, 0 1121480, 0
  Налог на прибыль (15%)     0, 0 0, 0 16192, 8 16192, 8 16192, 8 48578, 4
  Чистая прибыль (п.3-п.4) -429425, 0 97355, 0 142355, 0 -189715, 0 420872, 2 420872, 2 420872, 2 1072901, 6
  Выплата кредита   166666, 7 83333, 3 250000, 0 250000, 0 250000, 0 250000, 0 1000000, 0
  Нераспред. Прибыль -429425, 0 -69311, 7 59021, 7 -439715, 0 170872, 2 170872, 2 170872, 2 72901, 6
Показатели   Итого за 2011 год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
  Выручка 2037000, 0 2037000, 0 2037000, 0 2037000, 0 8148000, 0
  Общие затраты 1550185, 0 1550185, 0 1550185, 0 1550185, 0 6200740, 0
  на приобретение товара 1198750, 0 1198750, 0 1198750, 0 1198750, 0 4795000, 0
  торговые издержки          
  Прибыль 486815, 0 486815, 0 486815, 0 486815, 0 1947260, 0
  Налог на прибыль (15%) 16192, 8 16192, 8 16192, 8 16192, 8 64771, 2
  Чистая прибыль (п.3-п.4) 470622, 2 470622, 2 470622, 2 470622, 2 1882488, 8
  Выплата кредита 250000, 0 250000, 0 250000, 0 250000, 0 1000000, 0
  Нераспред. Прибыль 220622, 2 220622, 2 220622, 2 220622, 2 882488, 8

 

 

Показатели   Итого за 2012год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
  Выручка 2209500, 0 2209500, 0 2209500, 0 2209500, 0 8838000, 0
  Общие затраты 1606435, 0 1606435, 0 1606435, 0 1606435, 0 6425740, 0
  на приобретение товара 1300000, 0 1300000, 0 1300000, 0 1300000, 0 5200000, 0
  торговые издержки          
  Прибыль 603065, 0 603065, 0 603065, 0 603065, 0 2412260, 0
  Налог на прибыль (15%) 16192, 8 16192, 8 16192, 8 16192, 8 64771, 2
  Чистая прибыль (п.3-п.4) 586872, 2 586872, 2 586872, 2 586872, 2 2347488, 8
  Выплата кредита 250000, 0 250000, 0 250000, 0 250000, 0 1000000, 0
  Нераспред. Прибыль 336872, 2 336872, 2 336872, 2 336872, 2 1347488, 8

 

Расчет чистой прибыли

Показатель   Итого за 2011   Итого за 2012
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
  Выручка 2037000, 0 2037000, 0 2037000, 0 2037000, 0 8148000, 0 2209500, 0 2209500, 0 2209500, 0 2209500, 0 8838000, 0
  Выручка без наценки (Вр/1, 7) 1198235, 3 1198235, 3 1198235, 3 1198235, 3 4792941, 2 1299705, 9 1299705, 9 1299705, 9 1299705, 9 51988235, 3
  Прибыль = Вр-С/с 486815, 0 486815, 0 486815, 0 486815, 0 1947260, 0 603065, 0 603065, 0 603065, 0 603065, 0 2412260, 0
  Налог с прибыли (15%) (УСНО) 65559, 8 73022, 3 73022, 3 73022, 3 284626, 5 73022, 3 90459, 8 90459, 8 90459, 8 344401, 5
  Налог с прибыли (15%) (ЕНВД) 16192, 8 16192, 8 16192, 8 16192, 8 64771, 2 16192, 8 16192, 8 16192, 8 16192, 8 64771, 2
  Чистая прибыль(п.16- п.17) 470622, 2 470622, 2 470622, 2 470622, 2 1882488, 8 586872, 2 586872, 2 586872, 2 586872, 2 2347488, 8
  Выплата суммы кредита 250000, 0 250000, 0 250000, 0 250000, 0 1000000, 0 250000, 0 250000, 0 250000, 0 250000, 0 1000000, 0
  Нераспределенная прибыль:                    
  начальная 1072901, 6 1543523, 8 2014146, 0 2484768, 2 1072901, 6 2955390, 4 3542262, 6 4129134, 8 4716007, 0 2955390, 4
  конечная 1543523, 8 2014146, 0 2484768, 2 2955390, 4 2955390, 4 3542262, 6 4129134, 8 4716007, 0 5302879, 2 5302879, 2
  Сальдо денежных средств 1072901, 6 1293523, 8 1514146, 0 1734768, 2 1072901, 6 1955390, 4 2292262, 6 2629134, 8 2966007, 0 1955390, 4
  Нераспределенная прибыль (п.8+п.7к-п.6) 1293523, 8 1514146, 0 1734768, 2 1955390, 4 1955390, 4 2292262, 6 2629134, 8 2966007, 0 3302879, 2 3302879, 2
Показатель  
1 месяц 2 месяц 3 месяц за 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
  Выручка 416500, 0 644500, 0 644500, 0 1705500, 0 1933500, 0 1933500, 0 1933500, 0 7506000, 0
  Выручка без наценки (Вр/1, 7) 245000, 0 379117, 6 379117, 6 1003235, 3 1137352, 9 1137352, 9 1137352, 9 4415294, 1
  Прибыль = Вр-С/с -429425, 0 97355, 0 142355, 0 -189715, 0 437065, 0 437065, 0 437065, 0 1121480, 0
  Налог с прибыли (15%) (УСНО)     0, 0 0, 0 17055, 0 65559, 8 65559, 8 148174, 5
  Налог с прибыли (15%) (ЕНВД)     0, 0 0, 0 16192, 8 16192, 8 16192, 8 48578, 4
  Чистая прибыль(п.16- п.17)     0, 0 -189715, 0 420872, 2 420872, 2 420872, 2 1072901, 6
  Выплата суммы кредита   166666, 7 83333, 3 250000, 0 250000, 0 250000, 0 250000, 0 1000000, 0
  Нераспределенная прибыль:                
  начальная   0, 0 0, 0 0, 0 -189715, 0 231157, 2 652029, 4 0, 0
  конечная 0, 0 0, 0 0, 0 -189715, 0 231157, 2 652029, 4 1072901, 6 1072901, 6
  Сальдо денежных средств 1000000, 0 570575, 0 501263, 3 1000000, 0 560285, 0 731157, 2 902029, 4 1000000, 0
  Нераспределенная прибыль (п.8+п.7к-п.6) 570575, 0 501263, 3 560285, 0 560285, 0 731157, 2 902029, 4 1072901, 6 1072901, 6

Расчетная ведомость по заработной плате

 

Должность Оклад Премия Всего В т.ч.ПФ (14%) НДФЛ Ур. К. (15%) З/п на руки
  Директор (бухгалтер)              
  Продавец-консультант (уборщик)              
  Продавец-консультант (уборщик)              
  Продавец-консультант (уборщик)              
  Продавец-консультант (уборщик)              
  Швея              
  Итого ФОТ              

 

Рентабельность

Показатель В процентах
     
  Рентабельность (Прибыль/ себестоимость)*100% 16, 80 31, 53 51, 40
  Рентабельность продаж (Вр-С)/Вр 14, 941 23, 9 27, 294

 

 

Определение цены закупки

Юбки Брюки жен. Белье Блузки
Цена закуп. Количество(шт) С/в цена Цена закуп. Количество(шт) С/в цена Цена закуп. Количество(шт) С/в цена Цена закуп. Количество(шт) С/в цена
от 200-300   327, 8 от 100-200   227, 8 от 20-100   113, 3 от50-100   141, 9
от 300-400     от 200-300     100-150     100-200    
от 400-500     от 300-400     150-200     200-300    
Итого     Итого     Итого     Итого    
Костюмы женские Платья Халаты Рубашки мужские
Цена закуп. Количество(шт) С/в цена Цена закуп. Количество(шт) С/в цена Цена закуп. Количество(шт) С/в цена Цена закуп. Количество(шт) С/в цена
200-300   334, 6 200-300   341, 7 100-200   196, 7 100-200   235, 19
300-400     300-400     200-300     200-300    
400-500     400-500     Итого     300-400    
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.