Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели автоматизации управления ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Обобщенной целью автоматизации управления является повышение эффективности использования потенциальных возможностей объекта управления. Таким образом, можно выделить ряд целей: 1. Предоставление лицу, принимающему решение (ЛПР) адекватных данных для принятия решений. 2. Ускорение выполнения отдельных операций по сбору и обработке данных. 3. Снижение количества решений, которые должно принимать ЛПР. 4. Повышение уровня контроля и исполнительской дисциплины. 5. Повышение оперативности управления. 6. Снижение затрат ЛПР на выполнение вспомогательных процессов. 7. Повышение степени обоснованности принимаемых решений. В состав АСУ входят следующие виды обеспечений: Ø информационное, Ø программное, Ø техническое, Ø организационное, Ø метрологическое, Ø правовое, Ø лингвистическое. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ (АС)
Итак, как сказано выше, под автоматизированной системой (АС) будем понимать механизм, реализующий информационную технологию. Этот механизм содержит две составляющих: людей, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием АС и информационную систему (ИС) как программный-информационный-технический комплекс. То есть ИС это совокупность базы данных, СУБД, приложений, реализующих задачи пользователей и соответствующих технических средств (компьютеры, сетевое оборудование, периферия и т.п.). Традиционно в последние годы сложилось так, что вопросы проектирования ИС достаточно подробно излагаются во многих учебниках и учебных курсах. Но ИС, хотя и очень важная, но только часть АС. Правда, термин АС часто заменяют термином корпоративная ИС, киберфирма и т.п. Проектирование АС – это отдельное научно-техническое направление, включающее в себя проектирование ИС, анализ и реинжиниринг организаций, проектирование Human relation, т.е. всего, что связано с человеческим фактором. В соответствии с ЖЦ инженерного изделия различают следующие виды АС:
· АСУП - автоматизированная система управления предприятием (Основная цель: решает задачи организации управления и экономики. Основные задачи: бух учет, планирование, кадры, снабжение, сбыт и т.п.). Зарубежный аналог АСУП – это общеуправленческие системы (MIS - management information system и EIS - executive information system): Кроме того можно классифицировать АСУП по: · по отраслям производства, например, банковские учетные и управленческие системы, управление дискретным промышленным производством, системы профилактической и режимной деятельности органов МВД и др., · по видам деятельности, например, управление работой склада, система маркетинговых исследований, аналитическая система для работы на фондовом рынке и др., · по применяемым методам обработки информации, например, электронный архив, корпоративная система управления процессом выполнения офисных работ, система статистических расчетов и др.
Общая схема связи АС В настоящее время синонимами АСУП являются термины: информационная система (ИС), автоматизированная ИС (АИС), корпоративная ИС (КИС), система обработки данных (СОД), автоматизированная СОД (АСОД) и др. Приведенные выше АС являются в основном системами оперативной обработки данных, т.е. предназначены для решения задач постоянно возникающих в процессе инженерной и экономической деятельности и алгоритмы которых сравнительно легко поддаются формализации. Например, расчет запасов материала на складе или начисления зарплаты. Такие системы оперативной обработки всегда являются составной частью, информационным фундаментом любых более сложных СОД, решающих менее формализованные задачи, относящиеся, как правило, к разряду аналитических, нечетких, интеллектуальных.
|