Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Подготовка к полднику. Полдник.






    Планирование II – половина дня

    Дата:

    Подъем.

    Провожу постепенный подъем детей. Провожу комплекс гимнастики пробуждения. Напоминаю детям о посещении туалетной комнаты. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

    Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

    Прошу детей одеться. Слежу, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощи у воспитателя, если она потребуется, и умели благодарить за оказанную помощь.

     

    Подготовка к полднику. Полдник.

    Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

    Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

    После принятия водных процедур, приглашаю детей сесть за столы. Желаю приятного аппетита. Напоминаю о правилах поведения за столом. Слежу за тем, чтобы дети ели, не спеша, во время приема пищи не разговаривали.

    Цель: Продолжать воспитывать культурное поведение за столом. Продолжаю учить детей говорить «Спасибо» после приема пищи.

     

    Подготовка к прогулке. Прогулка.

    Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

    Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

    Прошу детей пройти в раздевалку и собраться на прогулку. Слежу за тем, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощь у взрослых и умели благодарить за нее. Собираю выносной материал, строю детей парами. Выходим на улицу.

    1. Наблюдение

    Цель:

     

    2. Подвижная игра

    Цель:

     

    3. Индивидуальная работа

    Цель:

    4. Трудовая деятельность

    Цель:

     

    Планирование II – половина дня

    Дата:

    Подъем.

    Провожу постепенный подъем детей. Провожу комплекс гимнастики пробуждения. Напоминаю детям о посещении туалетной комнаты. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

    Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

    Прошу детей одеться. Слежу, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощи у воспитателя, если она потребуется, и умели благодарить за оказанную помощь.

     

    Подготовка к полднику. Полдник.

    Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

    Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

    После принятия водных процедур, приглашаю детей сесть за столы. Желаю приятного аппетита. Напоминаю о правилах поведения за столом. Слежу за тем, чтобы дети ели, не спеша, во время приема пищи не разговаривали.

    Цель: Продолжать воспитывать культурное поведение за столом. Продолжаю учить детей говорить «Спасибо» после приема пищи.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.