Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Карточка № 2
«Что выше — счастье людей или выполнение законов, предписываемых нашей совестью? Можно ли в частных случаях нарушить нравственные правила для достижения общего блага? Как бороться со злом и насилием — только идеями или идеями и тоже насилием? — в этих вопросах боль и тоска нашего времени, и они составляют главную ось романа Достоевского. Таким образом, это произведение делается воплощением одной из великих болезней современной жизни: это Гордиев узел, который разрубить суждено только героям будущих времен». (Д. С. Мережковский) 1. Как Достоевский пытался решить эти вопросы в «Преступлении и наказании»? 2. Удалось ли разрубить этот гордиев узел в ХХI веке?
Материалы к сочинению «Изображение жизни униженных и оскорбленных в романе «Преступление и наказание» План. 1. Суровая правда в изображении безысходности жизни обездоленных людей. 2. Широта изображения в романе нищеты и страданий «бедных людей»: а) описание петербургских трущоб; — будничные кошмары; — описание «дворов-колодцев», домов, комнат-«гробов». б) «Униженные» и «оскорбленные» в романе: — Соня Мармеладова и ее семья; — сестра и мать Раскольникова. в) Мир насилия и грабителей в романе — мир Свидригайловых, Лужиных и пр. г) Характер социального протеста в романе. 3. Боль за человека — основа авторской позиции в романе Достоевского «Преступление и наказание».
Пояснение: Писатель выносит приговор обществу, основанному на власти денег. Достоевский сочувствует «маленьким людям», видит в них высокую человечность, выражает свою боль за поруганное человеческое достоинство. Герои Достоевского несут свой тяжкий крест смиренно, исключая Раскольникова и его бунт. Сам же писатель, отвечая на вопрос, что же делать несчастным, забитыми обстоятельствами жизни людям, призывает измученное человечество к самосовершенствованию и религиозному смирению.
Урок 30 (98). Итоговый урок Цель урока: проверка знания материала и усвоения романа, развитие речи.
Ход урока I. Тест по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Тест приводится в конце пособия в виде разрезных карточек.
II. Итоговые вопросы на усвоение (устно или письменно). — Что толкает Раскольникова на убийство старухи-процентщицы? — В чем состоит «наполеонство» Раскольникова? — Почему в сцене чтения Евангелия Раскольниковым и Соней редакция журнала, в котором впервые печатался роман Достоевского, увидела «следы нигилизма» и потребовала ее изъятия? — Что заставляет Раскольникова пойти на «явку с повинною»? — В чем состоит наказание Раскольникова? — Прав ли Достоевский в своем суждении о герое времени? — В чем суть внутренней борьбы Раскольникова до преступления? — Каким образом повлияли на него встреча с Мармеладовым в распивочной, эпизод с пьяной девочкой, письмо матери? — С какой целью вводит Достоевский в роман сон Раскольникова перед преступлением? — Почему теория Раскольникова изложена в романе после убийства? — Почему Раскольников не вынес убийство нравственно — Что объединяет Раскольникова и Свидригайлова? — Что общего и различного у героя с Лужиным? — Почему Раскольников пришел именно к Соне после убийства? — Почему Порфирий Петрович не арестовал Раскольникова? Чего он хотел от него? Зачем в третий раз пришел к герою? — За что Раскольникова не любили на каторге? Чем объясняется его заболевание? — Как вы думаете, почему Достоевский категорически отрицал, что он психолог, называя себя реалистом? — Какое место в изображении героев занимает их внутренний монолог? — Как вы докажете, что Достоевский непревзойденный мастер диалога? — Что нового внес Достоевский как художник в русскую литературу?
|