Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дополнительный материал для учителя
Стрепетова характеризовала Катерину как покорную жертву темного царства. «Она создала нам мученицу, русскую женщину. И мы видели это мученичество во всем его ужасе, но и во всей его нетленной красоте». (В. М. Дорошевич Старая театральная Москва. — М.: Петроград, 1923). Е. Карпов так вспоминает об игре Стрепетовой в пятом акте драмы: «… С бледным лицом с огромными полными печали глубокими глазами, распущенными по плечам черными волосами, выходит Стрепетова. Ясно звучит ее обаятельный голос, хотя говорит она словно про себя. И сколько глубокой, безнадежной грусти, сколько любви, сколько тонкой поэзии в этом голосе...» Характеризуя игру Стрепетовой, А. С. Суворин замечал, что ее трактовка роли Катерины решительно расходится с трактовкой Добролюбова. О конце Катерины он писал как о «тихой агонии умирающего сердца и потемневшей головы». «Так это просто случилось! Ни крика, ни отчаяния... Сколько их умирает так просто, молчаливо...» Ермолова подчеркивала в образе Катерины внутреннюю энергию, готовность к протесту против деспотизма и самодурства. «Добролюбов назвал конец Катерины «отрадным»: таков он был у Ермоловой, — пишет С. Н. Дурылин — Ее Катерина действительно была не мимолетная искра, а «луч света в темном царстве», луч смелый, сильный, яркий, предвещающий восход солнца, разгоняющего мрак. Такую Катерину нельзя ни оплакивать ни жалеть, как Катерину Степетовой, перед ней можно преклоняться, как перед трагической героиней, у нее можно учиться мужеству героической воли. Эта Катерина была восторженно встречена демократическими зрителями 1870-х годов... Ермолова доказала, что эта «бытовая драма» — могучая русская народная трагедия, а эта роль русской женщины из глухого городка — образ героический, раскрывающий и печальную судьбу русской женщины в прошлом, и ее способность к победе над этой злой долей». И Стрепетова, и Ермолова в своих интерпретациях образа акцентировали внимание зрителя на разных сторонах личности Катерины. Стрепетова имела право рассматривать Катерину как жертву общества, темного царства. Сам Островский высоко ценил игру Стрепетовой, т. к. артистка будила в душах зрителей протест против тех жизненных условий, которые привели Катерину к гибели. Катерина Ермоловой сама была олицетворением протеста против темного царства. Игра Ермоловой рождала ощущение новой жизни, звала к активной борьбе за счастье и справедливость.
Урок 40. Подготовка к сочинению по пьесе «Гроза» Цель урока: предложить учащимся несколько тем для написания сочинения и помочь в выборе и составлении плана.
|