Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел XII. Творчество Ф. М. Достоевского
Уроки 14-15 (82-83). Ф. М. Достоевский (1821-1881). Этапы биографии и творчества…………… 294 Урок 16 (84). Роман «Преступление и наказание». В Петербурге Достоевского или «Лик мира сего»…………………………………………… 304 Уроки 17-18 (85-86). «Потрясенный, выбитый из колеи герой» или Раскольников среди униженных и оскорбленных……………………………………… 308 Урок 19 (87). Идея Раскольникова о праве сильной личности…………………………………………311 Уроки 20-21 (88-89). Преступление Раскольникова…………………………………………………… 313 Уроки 22-23 (90-91). Раскольников и «сильные мира сего»……………………………………………317 Уроки 24-25 (92-93). «Солгал-то он бесподобно, а на натуру-то и не сумел рассчитать»……………325 Уроки 26-27 (94-95). Семья Мармеладовых. «Правда» Сони Мармеладовой…………………………328 Уроки 28-29 (96-97). Воскрешение человека в Раскольникове через любовь………………………. 330 Урок 30 (98). Итоговый урок…………………………………………………………………………… 333 Вариант проведения уроков 16-30 (84-98). Уроки по роману Ф. М. Достоевского «Идиот» Урок 16 (84). История создания романа «Идиот». Смысл названия…………………………… 337 Урок 17 (85). Христианские мотивы в романе «Идиот»………………………………………… 340 Урок 18 (86). Мифология в романе. Фамилии в романе. Рогожин и Епанчина…………………341 Уроки 19-21 (87-89). Личность и судьба князя Мышкина……………………………………… 345 Уроки 22-23 (90-91). История любви князя Мышкина к Настасье Филипповне……………… 350 Урок 24 (92). Психологические мотивы в романе «Идиот»…………………………………… 353 Урок 25 (93). Роль Рогожина в раскрытии образа князя Мышкина…………………………… 354 Урок 26 (94). Женские образы в романе «Идиот»……………………………………………… 358 Урок 27 (95). Обобщающий урок по роману «Идиот» ………………………………………… 361 Уроки 28-29 (96-97). Сочинение по роману «Идиот»…………………………………………… 364 Урок 30 (98). Резервный…………………………………………………………………………… 365 Раздел XIII. Творчество Н. С. Лескова Урок 31 (99). Художественный мир произведений Н. С. Лескова…………………………………… 365 Уроки 32-33 (100-101). «Очарованный странник». Идейно-художественное своеобразие………… 367 Вариант проведения уроков 32-33 (100-101). Н. С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»…… 369 Урок 34 (102). Итоговый урок по творчеству Н. С. Лескова……………………………………………374 Раздел XIV. Творчество Л. Н. Толстого Уроки 35-36 (103-104). По страницам великой жизни. Л. Н. Толстой — человек, мыслитель, писатель……………………………………………… 375 Вариант проведения уроков 35-36 (103-104) Урок 1 …………………………………………………………………………… 381 Урок 2 …………………………………………………………………………… 385 Урок 37 (105). Роман «Война и мир» — роман-эпопея: проблематика, образы, жанр……………… 389 Уроки 38-39 (106-107). Эпизод «Вечер в салоне Шерер. Петербург. Июль 1805 г.» (т. I, ч. 1, гл. 1-6, 12-13, 18-25)………………………………… 394 Урок 40 (108). Именины у Ростовых. Лысые горы…………………………………………………… 399 Урок 41 (109). Изображение войны 1805-1807 гг. (т. I)……………………………………………… 403 Урок 42 (110). Поиск плодотворной общественной деятельности П. Безухова и А. Болконского (т. II, ч. 1-3)…………………………………………………… 408 Уроки 43-44 (111-112). Быт поместного дворянства и «жизнь сердца» героев романа………………413 Урок 45 (113). Отечественная война 1812 г. Философия войны в романе (т. III)…………………… 416 Уроки 46-47 (114-115). Изображение войны 1812 года…………………………………………………417 Уроки 48-49 (116-117). Кутузов и Наполеон в романе…………………………………………………424 Урок 50-51 (118-119). Партизанская война. Бегство французов из России. Последний период войны и ее воздействие на героев…………………………………………427 Урок 52 (120). «Мысль народная» в романе «Война и мир»……………………………………………429 Вариант урока 52 (120). Простой народ как ведущая сила исторических событий и источник настоящих норм морали…………………………………431 Урок 53 (121). Эпилог романа…………………………………………………………………………… 433 Урок 54 (122). Образ Наташи Ростовой………………………………………………………………… 435 Урок 55 (123). Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова………………………440 Уроки 56-57 (124-125). Семья в романе «Война и мир»……………………………………………… 442 Вариант уроков по роману «Анна Каренина» Л. Н. Толстого Урок 1. Авторский замысел и история создания романа…………………………………………452 Урок 2. Особенности жанра, сюжета и композиции романа…………………………………… 455 Урок 3. «Мысль семейная» в романе «Анна Каренина»………………………………………… 458 Урок 4. Семинар. Образ Левина в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина»………………… 460 Уроки 5-6. Семинар. Трагическая судьба Анны Карениной…………………………………… 463 Урок 7. Изображение светского общества в романе…………………………………………… 467 Урок 8. Художественные особенности романа……………………………………………………469
|