Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальное автономное учреждение






Образовательная организация дополнительного образования

«Детская школа искусств № 2 имени П.И.Чайковского»

 

Календарно-тематический план

На 201__-201__ учебный год

по предмету __________________

______ класс, срок обучения________________

___________________ отделения

Количество часов: всего ___________ в неделю _______

План составлен на основе рабочей программы

______________________________________________________________________

(название, указать ФИО преподавателя)

 

Преподаватель: ________________

Ф.И.О.

I полугодие

 

№ п/п Тема уроков Даты уроков Примечания
I четверть
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      

IV. Индивидуальные планы учащихся

1. Индивидуальные планы учащихся (далее ИПУ) ведутся на инструментальных и вокальных отделениях по предмету индивидуального обучения («Музыкальный инструмент») и являются документом, отражающим учебный процесс обучающегося в течение всего периода его обучения в учреждении, содержат сведения об учащемся.

2. ИПУ заполняется аккуратным разборчивым почерком ручкой синего цвета.

3. ИПУ обозначает наиболее важные задачи, вытекающие из необходимости развития определенных навыков игры на на каждый год обучения. Исполнительский репертуар планируется по полугодиям в соответствии с программой и способностями учащегося, утверждается заведующим методическим отделением и заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

4. За весь период обучения учащегося преподаватель заполняет разделы:

· титульный лист Ф.И.О. учащегося и преподавателя, специальность (например - фортепиано) заполняется полностью, без сокращений;

· общие сведения;

· план на I полугодие, на II полугодие:

1) количество дидактического материала должно быть не меньше рекомендованного минимума программных требований;

2) уровень сложности должен быть приближен к программным требованиям, но определяться преподавателем соответственно возрастным и другим особенностям и способностям учащихся;

3) репертуарный план должен составляться от инструктивного материала (с указанием гамм, упражнений, этюдов) к художественному. В начале этого списка указывается Имя и Фамилия композитора, затем – название пьесы. Репертуарный список лучше располагать по возрастающей трудности и примерным срокам прохождения (разучивания) дидактического материала. При проставлении даты начала и окончания работы над произведением указывать: число, месяц;

4) индивидуальный план может дополняться, если учащийся успешно осваивает программу.

· в индивидуальный план записывается также программа выступлений учащегося на академическом концерте, техническом зачете и экзамене; выступления на родительских собраниях и открытых концертах», где отмечается активность учащегося в концертно-конкурсной деятельности школы с указанием исполненного репертуара на каждом мероприятии;

 

5. индивидуальные планы предъявляются для утверждения два раза в год: в первые две недели I четверти и первые две недели III четверти, т.е. по полугодиям;

6. в табеле учащегося должны быть проставлены все его оценки по предметам (это можно сделать в конце учебного года при выставлении своих оценок в общешкольную ведомость);

7. в конце учебного года преподаватель составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика должна отражать психические и физические особенности учащегося, содержать сведения о его музыкальном и общем развитии по следующим параметрам:

· успехи учащегося;

· проблемы в освоении инструмента;

· соответствие программным требованиям класса;

· умение заниматься самостоятельно и условия для домашних занятий;

· восприимчивость, внимание, собранность на уроке;

· навыки чтения с листа (грамотность и быстрота разбора нового музыкального текста);

· общий уровень развития и культуры (успеваемость в СОШ, поведение);

· психо-физические особенности учащегося (эстрадная устойчивость).

8. По окончании учебного года в индивидуальных планах должна быть сделана запись о переводе учащегося в следующий класс и указана дата педагогического совета, принявшего это решение.

9. Индивидуальный план – это документ, который может быть выдан учащимся или их родителям вместе с академической справкой в случае перевода учащихся в другое учреждение.

V.Репертуарный план коллектива

1. Репертуарный план исполнительского коллектива составляется к программам предметов групповой формы обучения: коллективное музицирование (хор, оркестр, вокальный ансамбль), подготовка концертных номеров (сценическая практика) и другие предметы по работе с исполнительским коллективом.

2. Репертуарный план составляется преподавателем по данному предмету на каждый учебный год и оформляется по прилагаемому образцу.

3. Репертуарный план включает наиболее важные задачи, предстоящие выполнить коллективу, составляется по полугодиям в соответствии с программой и возможностями коллектива, утверждается заведующим методическим отделением.

4. В течение учебного года преподаватель заполняет раздел «выступления коллектива», где фиксируется активность коллектива в концертно-конкурсной деятельности школы с указанием исполненного репертуара на каждом мероприятии.

Примерная форма Репертуарного плана:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.