Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложения с прямой речью.






 

Запиши правильно предложение. Составь схему.

Делай так:

1) Олег успокаивал мать: " Все будет хорошо".

А: " П".

2) Он крикнул: " Вперёд, ребята! "

А: " П! "

3) Он спросил: " Ты откуда, парень? "

А: " П? ".

 

4) " Я тебя не выдам", - обещал Иван.

" П", -а.

5)" Пожар! " – крикнула Таня.

" П! " -а.

6) " Кто это был? " – спросила Оля.

" П? " -а.

7) " Я врач, - сказал он, - сегодня дежурю".

" П, - а, - п".

8) " Наше присутствие необходимо, - закончил Петров.- Выезжаем утром".

" П, - а. - П".

9) " Почему в пять? – спросил брат.- Это очень рано".

" П? - а. - П".

10) " Ну и отлично! – воскликнула Аня.- Поедем вместе".

" П! - а. - П".

11) " Он из нашей группы, – сказал Иван.- Садись, Пётр! "

" П, - а. – П! "

 

УЧИТЕЛЮ И РОДИТЕЛЯМ

«Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку» состоит из трёх разделов: «Правила правописания», «Виды разборов», «Пунктуация».

В первом и третьем разделе даны указания о том, какие операции и в какой последовательности необходимо произвести учащимся при выполнении работы над ошибками. Для того чтобы ученик мог быстро и легко найти в памятке нужную орфограмму, каждое правило имеет свой порядковый номер.

Работу по памятке мы предлагаем проводить следующим образом. К обозначенным ошибкам на полях, ученик ищет в памятке номер подходящей орфограммы. Ученик, получив тетрадь, должен выполнить работу над ошибками строго по памятке. Каждую работу учитель проверяет и оценивает, при этом учитывается правильность и точность исправления.

Например: на улице сильный морос – на полях ученик видит | (ошибка). Он открывает книжку-памятку, находит нужный номер и читает алгоритм работы:

№20 Моро з – моро зы.

Таким образом, основными видами самостоятельной работы учащихся над ошибками являются:

- самостоятельное исправление ошибок;

- самостоятельное выписывание слов, в которых допущена ошибка;

- подбор проверочных слов;

- повторение правил.

«Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку» может быть использована в учебной работе по любой программе начальной школы, как при групповой форме работы, так и при индивидуальной, самостоятельной работе ученика в классе или дома.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.