Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предложения с прямой речью. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Запиши правильно предложение. Составь схему. Делай так: 1) Олег успокаивал мать: " Все будет хорошо". А: " П". 2) Он крикнул: " Вперёд, ребята! " А: " П! " 3) Он спросил: " Ты откуда, парень? " А: " П? ".
4) " Я тебя не выдам", - обещал Иван. " П", -а. 5)" Пожар! " – крикнула Таня. " П! " -а. 6) " Кто это был? " – спросила Оля. " П? " -а. 7) " Я врач, - сказал он, - сегодня дежурю". " П, - а, - п". 8) " Наше присутствие необходимо, - закончил Петров.- Выезжаем утром". " П, - а. - П". 9) " Почему в пять? – спросил брат.- Это очень рано". " П? - а. - П". 10) " Ну и отлично! – воскликнула Аня.- Поедем вместе". " П! - а. - П". 11) " Он из нашей группы, – сказал Иван.- Садись, Пётр! " " П, - а. – П! "
УЧИТЕЛЮ И РОДИТЕЛЯМ «Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку» состоит из трёх разделов: «Правила правописания», «Виды разборов», «Пунктуация». В первом и третьем разделе даны указания о том, какие операции и в какой последовательности необходимо произвести учащимся при выполнении работы над ошибками. Для того чтобы ученик мог быстро и легко найти в памятке нужную орфограмму, каждое правило имеет свой порядковый номер. Работу по памятке мы предлагаем проводить следующим образом. К обозначенным ошибкам на полях, ученик ищет в памятке номер подходящей орфограммы. Ученик, получив тетрадь, должен выполнить работу над ошибками строго по памятке. Каждую работу учитель проверяет и оценивает, при этом учитывается правильность и точность исправления. Например: на улице сильный морос – на полях ученик видит | (ошибка). Он открывает книжку-памятку, находит нужный номер и читает алгоритм работы: №20 Моро з – моро зы. Таким образом, основными видами самостоятельной работы учащихся над ошибками являются: - самостоятельное исправление ошибок; - самостоятельное выписывание слов, в которых допущена ошибка; - подбор проверочных слов; - повторение правил. «Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку» может быть использована в учебной работе по любой программе начальной школы, как при групповой форме работы, так и при индивидуальной, самостоятельной работе ученика в классе или дома.
|