Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления развития СЗППК






 

Для оперативной оценки и проведения мероприятий по повышению доходности и снижению убыточности пригородных железнодорожных перевозок важно правильно оценить ситуацию – провести анализ конкурентной среды, сегментировать рынок пригородных перевозок, спрогнозировать объем работы. Комплексное исследование включает в себя: исследование транспортного рынка; распределение долей рынка между конкурирующими видами транспорта; изучение сильных и слабых сторон конкурентов; прогнозирование коммерческой деятельности; изучение потребностей и составление социальных портретов пассажиров; разработку стратегий по привлечению дополнительного объема пассажиров.

Для решения локальных проблем нецелесообразно проведение подобных широкомасштабных исследований, поэтому они должны носить комплексный характер. Из наиболее существенных преобразований можно выделить:

1) Мероприятия в рамках повышения эффективности операционной деятельности:

- запуск новых маршрутов поездов повышенной комфортности;

- дальнейшее совершенствование тарифной системы пригородных перевозок;

2) Развитие каналов продаж.

На основании данных [1] и [12] можно судить о том, что наметившаяся с 2010 года тенденция роста пассажиропотока в ППП ЖДТ, пошла на спад в 2013 году. Это определяет непосредственную потребность в развитии каналов продаж. Следует также учитывать, что мероприятия по борьбе с безбилетным проездом справедливы при условии достаточного обеспечения пассажиров каналами приобретения билетов. Необходимо расширение сети стационарных касс, расширение сети билетопечатающих автоматов, увеличение количества касс, оснащенных терминалами «Экспресс-3», оформляющих билеты на межобластные экспрессы;

3) Совершенствование системы контроля проезда пассажиров.

В целях борьбы с безбилетным проездом ОАО «СЗППК» продолжает обслуживание полигона АСОКУПЭ [13];

4) Проекты, направленные на повышение клиентоориентированности компании.

В соответствии с [4] СЗППК проводит инвестиционную деятельность, направляя средства на развитие и обновление основных фондов, что положительно сказывается на развитии компании и региона за счет налоговых поступлений в бюджет области от налога на имущество;

5) Проекты стратегического развития.

Ключевой проблемой организации транспортного обслуживания населения железнодорожном транспортом в пригородном сообщении остается невозмещение из региональных бюджетов выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний от государственного регулирования тарифов субъектами РФ в полном объеме. [15]

Значительные убытки ОАО «СЗППК» от организации пригородных перевозок в регионах с малым пассажиропотоком и высокой себестоимостью перевозок не позволяют компании направить доходы, получаемые в крупных железнодорожных узлах, на закупку современного подвижного состава, совершенствование системы контроля оплаты проезда.

Продолжение текста.…

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.