Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура содержания темы.






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ

Тема: «Теоретические вопросы здравоохранения. Организация дерматовенерологической помощи. Профилактическое направление в дерматовенерологии.»

 

 

Утверждена на кафедральном заседании

№ протокола …….

«….» ______________2007г

 

 

Зав. кафедрой кожных и венерических болезней

с курсом ПО ГОУ ВПО КрасГМА

д.м.н., проф. Прохоренков В.И……………

 

 

Составитель:

к.м.н. доцент Гузей Т.Н.

к.м.н. асс. Шергин С.Н.

 

 

Красноярск

1.Тема занятия «Теоретические вопросы здравоохранения. Организация дерматовенерологической помощи. Профилактическое направление в дерматовенерологии».

 

2.Форма организации учебного процесса – практическое занятие.

Значение темы.

Работа с больными требует от врача не только высокого профессионализма, но и тактики, определяемой данной конкретной ситуацией. Работа с венбольными имеет особые оттенки. Врач должен знать структуру службы и задачи каждого подразделения. Поэтому изучение этой темы имеет большое значение для врачей.

4.Цели обучения:

Общая цель.

Совершенствовать знания врачей – дерматологов по теоретическим вопросам здравоохранения, организации дерматовенерологической помощи, профилактическому направлению в дерматовенерологии.

Учебная цель.

На основе теоретических знаний и практических умений обучающийся к концу занятия должен:

- знать теоретические вопросы здравоохранения, организацию дерматовенерологической помощи, профилактическое направление в дерматовенерологии;

-уметь применить на практике формы организации дерматовенерологической помощи, профилактического направления в дерматовенерологии.

 

Психолого-педагогическая цель

Соблюдение правил биомедицинской этики и деонтологии при работе с больными, владение навыками консультирования больных.

 

Место проведения практического занятия.

Учебная комната кафедры.

Оснащение занятия.

Литература и законодательные акты по теме.

 

Структура содержания темы.

Хронокарта практического занятия. Занятие занимает 6 часов по 45 мин, т.е. 270 мин.

№ п/п Этапы практического занятия Продолжительность (мин) Содержание этапа и оснащенность
1. Организация занятия   Проверка посещаемости  
2. Формулировка темы и цели   Преподавателем объявляется тема и ее актуальность, цели занятия  
3. Контроль исходного уровня знаний, умений   Тестирование, индивидуальный устный или письменный опрос, фронтальный опрос, типовые задачи  
4. Раскрытие учебно-целевых вопросов   Инструктаж обучающихся преподавателем (ориентировочная основа деятельности)  
5. Самостоятельная работа обучающихся (текущий контроль):   Работа а) с законодательными актами, медицинской документацией, наглядным материалом; б) демонстрация куратором практических навыков по использованию законодательных актов, методов профилактики ИППП; в) разбор ситуаций с активным участием группы по типу клинической конференции.  
6. Итоговый контроль знаний письменно или устно с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия   Тесты по теме, ситуационные и нетиповые задачи  
7. Задание на дом (на следующее занятие)   Учебно-методические разработки следующего занятия, индивидуальные задания (составить схемы, алгоритмы, таблицы и т.д.).  
Всего:    

 

8.Аннотация (краткое содержание) темы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.