Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Операции с битами данных
Иногда, чтобы отслеживать состояние объектов, бывает удобно устанавливать для них флаги. (Например, с помощью флагов можно проверить, был ли объект инициализирован, вызывался ли для него определенный метод и пр., а также связать вывод предупреждающих сообщений с флагом объекта AlarmState.) Для флагов можно использовать переменные типа Boolean, но если у вас много признаков и для вас важно экономить ресурсы компьютера, удобнее для установки флагов использовать отдельные биты значения в двоичном формате. Каждый байт имеет восемь битов, поэтому четырехбайтовая переменная типа long может представлять 32 отдельных флага. Если значение бита равно 1, то говорят, что флаг установлен, а если 0 — то сброшен. Другими словами, чтобы установить флаг, нужно определенному биту переменной присвоить значение 1, а чтобы сбросить флаг — значение 0. Устанавливать и сбрасывать флаги можно, изменяя значения переменной типа long, но такой подход нерационален и может ввести в заблуждение.
Примечание: В приложении В содержится ценная дополнительная информация об операциях над двоичными и шестнадцатеричными числами.
В языке C++ предусмотрены побитовые операторы для работы с битами данных. Они схожи, но в то же время отличаются от логических операторов, поэтому многие начинающие программисты их путают. Побитовые операторы представлены в табл. 21.1.
Таблица 21.1. Побитовые операции
Оператор И (AND)
Для обозначения оператора побитового И (&) используется одиночный амперсант, а оператор логического И обозначается двумя амперсантами. При выполнении операции побитового И с двумя битами результат равен 1, если оба бита равны 1, и 0, если хотя бы один бит (или оба сразу) равен 0.
Оператор ИЛИ (OR)
Вторым побитовым оператором является ИЛИ (|). И опять-таки для его обозначения используется одиночный символ вертикальной черты, в отличие от логического ИЛИ, обозначаемого двумя символами вертикальной черты. При выполнении операции побитового ИЛИ с двумя битами результат равен 1, если хотя бы один бит (или оба сразу) равен 1.
Оператор исключающего ИЛИ (XOR)
Третий побитовый оператор — исключающее ИЛИ (^). При выполнении операции исключающего ИЛИ с двумя битами результат равен 1, если эти два разряда различны.
Оператор дополнения до единицы
Оператор дополнения до единицы (~) сбрасывает каждый установленный бит и устанавливает каждый сброшенный бит в числе. Если текущее значение равно 1010 0011, то дополнение его до единицы будет иметь вид 0101 1100.
|