Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация игр
Игра как основной элемент взаимодействия в группе.
Два наисерьезнейших назначения игры: 1. Средство обучения и воспитания (форма народной педагогики); 2. Генетическая и функциональная основа искусства (форма условности и перевоплощения). Игра есть такая форма проведения человеком свободного времени, которая, как правило, не направлена на достижение какого-либо практического результата, представляет собою индивидуальное или коллективное развлечение, регламентируется правилами, опирается на народные или групповые традиции, благодаря которым и реализуется любой личностью легко и с удовольствием. Побудительные мотивы игры: 1) подражание (ряженые, взрослые и т.д.); 2) состязание; 3) пожелание (каравай и т.д.); 4) воспомоществование (игры на выручку); 5) самоутверждение (ручеек, интеллектуальные игры, компьютерные игры); 6) азарт (игры на выигрыш).
Особенности игры: 1) Свободная развивающая деятельность 2) С творческим назначением. 3) Эмоциональная приподнятость. 4) Наличие прямых и косвенных правил.
Классификация игр: По содержанию поставленных задач: - на знакомство - на сплочение - розыгрыши - познавательные - развлекательные По форме: - танцы - интеллектуальные - эстафеты - тренинги По месту проведения: - на воздухе - в воде - в помещении По количеству участников: - индивидуальные - командные По составу участников: - возрастные - по половому признаку По скорости и времени проведения: - сезонные - игры-минутки - кратковременные - длительные По степени активности: - малоподвижные - подвижные - «сидячие» По наличию реквизита - с реквизитом - без реквизита По уровню организации: - спонтанные - управляемые - стихийные По физической и интеллектуальной нагрузке: - подвижные; - малоподвижные; - эстрадные: 1) игры – хлопушки (на создание аплодисментов); 2) игры – кричалки (на создание шумового эффекта); 3) игры с движениями (на повторение, на ускорение, на внимательность); 4) музыкальные (с песенными элементами, с вставками, заменой слов на движения). - танцевальные; - сюжетно – ролевые; - интеллектуальные: 1) настольные (шашки, мини-футбол и т.д.); 2) с предметами (кубик Рубика, лабиринты); 3) со словами («Да – нет – ка», «Глагол», «Контакт») - игры – шутки.
Этапы развития коллектива по Лутошкину Анатолий Николаевич
Что такое коллектив.
|