Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР)






 

Корректирование норматива трудоемкости ЕО tЕО, чел-ч, выполняется по формуле

 

tЕО = tЕОн * К2 * К5, (2.4)

 

где tЕОн -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.ч;

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически

совместимых групп подвижного состава.

Нормативы трудоемкости ЕО предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с учетом применения комплексной механизации. При проведении уборочно-моечных работ ЕО ручным методом норматив трудоемкости ЕО (tЕО) следует увеличить в 1, 3 –1, 5 раза.

tЕО =

Корректирование норматива трудоемкости ТО-1 t1 чел.-ч, выполняется по формуле

 

t 1 = t1н * К2 * К5, (2.5)

 

где t1н -нормативная трудоемкость ТО-1 t1, чел.ч.

t 1 =

Корректирование норматива трудоемкости ТО-2 t2 чел.-ч, выполняется по формуле

 

t 2 = t2н * К2 * К5, (2.6)

 

где t2н -нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.

t 2 =

 

Корректирование норматива удельной трудоемкости ТР tТР, чел.ч/1000 км, выполняется по формуле

 

t тр = tтрн * К1 * К2 * К3 * К4 (ср) * К5, (2.7)

 

где tтрн -нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000км;

К4(ср ) - среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Для расчета среднего значения коэффициента К4 необходимо списочное количество автомобилей разделить на группы с одинаковым пробегом с момента начала эксплуатации или после последнего КР, определить коэффициент К4 для каждой группы и вычислить среднее значение по формуле

 

, (2.8)

 

где А1, А2 Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом;

К4(1), К4(2) К4(n) - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом.

 

t тр=

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.