Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Указатели и адреса
Начнем с того, что рассмотрим упрощенную схему организации памяти. Память типичной машины подставляет собой массив последовательно пронумерованных или проадресованных ячеек, с которыми можно работать по отдельности или связными кусками. Применительно к любой машине верны следующие утверждения: один байт может хранить значение типа char, двухбайтовые ячейки могут рассматриваться как целое типа short, а четырехбайтовые - как целые типа long. Указатель - это группа ячеек (как правило, две или четыре), в которых может храниться адрес. Так, если c имеет тип char, а p - указатель на c, то ситуация выглядит следующим образом:
Унарный оператор & выдает адрес объекта, так что инструкция p =& c; присваивает переменной p адрес ячейки c (говорят, что p указывает на c). Оператор & применяется только к объектам, расположенным в памяти: к переменным и элементам массивов. Его операндом не может быть ни выражение, ни константа, ни регистровая переменная. Унарный оператор * есть оператор косвенного доступа. Примененный к указателю он выдает объект, на который данный указатель указывает. Предположим, что x и y имеют тип int, а ip - укаэатель на int. Следующие несколько строк придуманы специально для того, чтобы показать, каким образом объявляются указатели и как используются операторы & и *. int х = 1, у = 2, z[10]; int *ip; /* ip - указатель на int */
ip = & x; /* теперь ip указывает на x */ y = *ip; /* y теперь равен 1 */ *ip = 0; /* x теперь равен 0 */ ip = & z[0]; /* ip теперь указывает на z[0] */ Объявления x, y и z нам уже знакомы. Объявление указателя ip int *ip; мы стремились сделать мнемоничным - оно гласит: " выражение *ip имеет тип int ". Синтаксис объявления переменной " подстраивается" под синтаксис выражений, в которых эта переменная может встретиться. Указанный принцип применим и в объявлениях функций. Например, запись double *dp, atof (char *); означает, что выражения *dp и atof(s) имеют тип double, а аргумент функции atof есть указатель на char. Вы, наверное, заметили, что указателю разрешено указывать только на объекты определенного типа. (Существует одно исключение: " указатель на void " может указывать на объекты любого типа, но к такому указателю нельзя применять оператор косвенного доступа. Мы вернемся к этому в параграфе 5.11.) Если ip указывает на x целочисленного типа, то *ip можно использовать в любом месте, где допустимо применение x; например, *ip = *ip + 10; увеличивает *ip на 10. Унарные операторы * и & имеют более высокий приоритет, чем арифметические операторы, так что присваивание y = *ip + 1; берет то, на что указывает ip, и добавляет к нему 1, а результат присваивает переменной y. Аналогично *ip += 1; увеличивает на единицу то, на что указывает ip; те же действия выполняют ++*ip; и (*iр)++; В последней записи скобки необходимы, поскольку если их не будет, увеличится значение самого указателя, а не то, на что он указывает. Это обусловлено тем, что унарные операторы * и ++ имеют одинаковый приоритет и порядок выполнения - справа налево. И наконец, так как указатели сами являются переменными, в тексте они могут встречаться и без оператора косвенного доступа. Например, если iq есть другой указатель на int, то iq = ip; копирует содержимое ip в iq, чтобы ip и iq указывали на один и тот же объект.
|