Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! М.И. Демков ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В заключение перечислим те педагогические законы, рассмотрением которых мы здесь занимались: 1. Все физические и духовные силы человека подлежат развитию сообразно индивидуальным его особенностям (закон природосообразности). 2. Для достижения полноты развития физических и духовных сил необходимы упражнения. 3. Тело посредством воспитания и упражнения должно сделаться органом духа. 4. Упражнению подлежат по преимуществу органы движения и органы 5. Упражнения естественные должны быть предпочитаемы 6. Упражнения должны быть направлены к равновесию и гармонии 7. Учи сообразно природе. 8. Частое повторение и упражнение есть могучее средство культуры ума. 9. Обучение должно быть интересно.
10. Образование ума должно стоять в тесной связи с воспитанием воли и чувства (закон воспитывающего обучения). 11. Воля подлежит воспитанию.
12. В деле воспитания воли пример есть могучее средство, на нем должна быть построена вся система нравственного воспитания. 13. Воля организуется и укрепляется только тогда, когда создаются хорошие Ц прочные привычки.
14. Воспитание должно быть народным. 15. Воспитание чувства любви важнее всего среди других чувствований. 16. Любовь достигается только любовью. Люби детей искренно, и дети полюбят тебя. 17. Надо развивать предпочтительно чувствования положительные, 18. Те чувствования прочнее, которые могут соединяться с идеями, и те Приведенными нами законами далеко не исчерпывается содержание науки воспитания; есть целый ряд законов, вращающихся в виде правил и покамест не поддающихся точной формулировке и ясному доказательству, есть целый ряд второстепенных, вытекающих из основных, заниматься которыми мы не считали здесь удобным и возможным. Стараясь точнее формулировать педагогические законы и выделить их из груды эмпирических правил, мы имели в виду дать более прочные точки опоры научной системе воспитания, которая все еще до сих пор составляет дело будущего. (Педагогические правила и законы.) Задание 2. Какая из приведенных ниже схем правильно отражает структуру педагогического процесса? Дайте пояснения. а б
Деятельность учителя ▼ Деятельность учителя ► Деятельность ученика Деятельность ученика Задание 3. Как известно, принципы педагогического процесса реализуются через систему правил, которые конкретизируют принцип и указывают педагогу, как следует реализовать принцип в практической работе. В связи с этим попробуйте сформулировать к приведенным в таблице принципам педагогического процесса ряд правил для педагога.
|