Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Приложение 1. Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей

    Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей

    Содержание деятельности

    Изучение сформированности культурно-гигиенических навыков с использованием методов педагогического исследования (беседа с детьми, направленная на выявление понимания детьми необходимости выполнения режимных процессов; наблюдение за действительным состоянием умений при выполнении детьми режимных процессов) (приложение1).

    1. Провести беседу с 5-6 детьми, заполнить протокол (приложение2).

    2. Провести наблюдение за выполнением культурно- гигиенических навыков, заполнить протокол (приложение 3).

    Оцените уровень сформированности культурно- гигиенических навыков у детей в одной из возрастных групп ДОУ, выполняя эту работу, опирайтесь на данные, приведенные в «Таблице нарастания объема и усложнения содержания навыков на протяжении дошкольного возраста».

    3. Составить сводную таблицу по результатам исследования и дать качественную характеристику уровня сформированности навыков личной гигиены (приложение 4).

    Приложение 1

    Примерные вопросы для беседы с детьми по выявлению знаний и осознанного отношения к выполнению правил личной гигиены.

    Умывание.

    1. Расскажи, как надо правиль­но умываться (знание правил умывания).

    2. Когда нужно умываться?

    Воз­можные ответы: а) утром, вечером, днем;

    б) когда руки и лицо грязные;

    в) перед едой;

    г)......................

    3. Почему и зачем нужно умы­ваться?

     

    Еда.

    1. Расскажи, как надо правильно есть (знание правил еды).

    2. Почему во время еды надо быть спо­койным?

    Воз­можные ответы: а) чтобы не подавиться;

    б) чтобы не мешать другим;

    в) будут ругать;

    3. Зачем и для чего нужно есть?

     

    Одевание.

    1. Расскажи, как надо правильно одеваться (знание правил одева­ния).

    2. Почему надо делать именно так?

    Воз­можные ответы: а) велит воспитатель, родители;

    б) так быстро, аккуратно;

    в) чтобы не замерзнуть;

    3. Зачем и для чего нужно одеваться?

     

    Сон.

    1. Расскажи, как вести себя в спальне.

    2. Почему в спальне нужно вести себя тихо?

    Воз­можные ответы: а) будут ругать;

    б) чтобы быстрее заснуть;

    в) не мешать другим;

    3. Зачем и для чего нужно спать?

     

    Рекомендации при проведении беседы:

    1. Беседа должна проходить в непринужден­ной обстановке.

    2. При ведении беседы необходимо учиты­вать интересы и особенности собеседников (детей). Важно дословно записать ход бесе­ды. Полезно заранее приготовить таблицы, в которые с помощью условных обозначений записываются ответы детей. Необходимо подготовить и предполагаемые ответы детей.

    3.Опрос следует проводить индивидуально с каждым ребенком, иначе дети в силу подра­жательности будут давать одинаковые ответы.

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Процедура проведения исследования. | Текст опросника. 1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.