Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смешанный метод оценки конкурентоспособности товаров






Смешанный метод оценки конкурентоспособности товаров — сочетание дифференциального и комплексного методов при одинаковой базе сравнения. При смешанном методе оценки конкурентоспособности используется часть параметров показателей, рассчитанных дифференциальным методом, и часть параметров показателей, рассчитанных комплексным методом.

 

Смешанный метод оценки конкурентоспособности товаров — наиболее важные единичные показатели рассматриваются отдельно, остальные показатели объединяются в группы, для которых определяется групповой показатель.

  • Kc — показатель конкурентоспособности товаров при смешанном методе;
  • Кi показатель i-го критерия конкурентоспособности товара;
  • Ki0 _ показатель i-го критерия конкурентоспособности товара — образца (базы для сравнения);
  • Kгр, Кгр0 — групповой (обобщенный) показатель конкурентоспособности оцениваемого товара и базового образца;
  • di — весомость i-го критерия (показателя) конкурентоспособности.

 

В результате оценки конкурентоспособности продукции могут быть приняты решения по изменению:

  • состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий или конструкции продукции:
  • порядка проектирования продукции;
  • технологии изготовления продукции, методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки, монтажа;
  • цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, цен на запасные части;
  • порядка реализации продукции на рынке;
  • структуры и размера инвестиций в разработку, производство и сбыт продукции:
  • структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков;
  • системы стимулирования поставщиков;
  • структуры импорта и видов импортируемой продукции.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.