Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Методика раннего развития Никитиных






    • Результаты этой методики ошеломляют. Так, специалисты по тестированию из Великобритании и Японии зафиксировали у 7-х детей Бориса и Елены Никитиных самые высокие на планете показатели коэффициента IQ.

    «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я пойму», – эту свою любимую поговорку Борис Никитин старался воплощать в жизнь.

    Активное обучение малыша Никитины рекомендуют начинать уже с 1, 5 года, избегая следующих 6 вещей:

    Излишняя организованность

    • Ваша задача – создать ребенку условия. Например, если он любит рисовать – повесьте вдоль стен на уровне его роста листы ватмана и оставьте на видном месте фломастеры. Таким образом вы предоставите малышу возможность научиться прислушиваться к себе, к своим желаниям и выбирать как само действие, так и время для него.

    • Если же вы будете использовать строгие временные рамки и предписания, вы лишите ребенка возможности проявлять самостоятельность и таким образом будете тормозить его развитие.

    Отсутствие сплоченности

    • Малышу очень интересно и приятно заниматься с вами общим делом. Предложите ему вымыть вместе с вами пол или посуду.

    • Совместный труд – самый эффективный вид общения родителей и детей. Это единство, сплоченность и чувство команды бесценны.

    Лишняя одежда и калорийная пища

    • Перегревание и переедание пагубно влияют на развитие. А вот закаливание и правильное питание приносят огромную пользу.

    Неравномерное развитие

    • Важно уделять внимание тренировке тела. Физическая активность благотворно влияет на развитие умственных способностей.

    • Пусть малыш много двигается. Для него естественными процессами должны быть зарядка, пробежка, активные игры.

    Равнодушие и безучастность

    • Очень важно, несмотря на занятость и суету, принимать участие в играх, соревнованиях, да и вообще в жизни детей.

    • Не стоит ограничиваться в общении с малышом только механическими действиями: накормить, напоить и спать уложить.

    Помощь и поддержка

    • Важно предоставлять малышу возможность проявлять инициативу и любознательность, если он способен самостоятельно справиться с каким-то делом.

    • Если, к примеру, ребенок долго не находит нужную картинку, не стоит торопить и подгонять его или выполнять задание за него. Не лишайте малыша возможности проверять свои силы, искать новые пути и решения. Все приходит с опытом.

    • Игры Никитиных отличаются от других подобных «развивалок» многофункциональностью и безграничным простором для творчества. Они позволяют детям и родителям самим придумывать новые игры, менять правила.

    • Так как уровень сложности у всех игр разный, то они будут интересны не только 2–3-летним малышам, но и детям постарше и их родителям.

    • Игры представляют собой наборы кубиков, кирпичиков, квадратов, конструкторов. Форма заданий тоже разнообразна: это может быть подробная письменная инструкция или простая схема. В любом случае каждый раз вы и ваш ребенок будете постепенно переходить от простой задачи к более трудной и замысловатой.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.