Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию.






Бриф на разработку сайта

Чем больше информации мы получим на старте, тем лучший проект мы сможем сделать для Вас! Заполненный бриф отправьте нам на почту info@bit.pw. Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.

Контактная информация

 

 

Ваше ФИО:

 

 

Название организации:

 

 

Ваш e-mail:

 

 

Контактный телефон / Skype:

 

Общая информация о проекте

Каков текущий или предполагаемый URL адрес сайта?

 

Укажите желаемые сроки. На какое время разработки вы рассчитываете?

Вопрос актуален, если есть конкретная дата, к которой сайт должен быть запущен.

 

Укажите примерный бюджет. Есть ли у вас жесткие бюджетные ограничения?

Одни и те же задачи можно решить разными способами, и от этого сильно зависит время на разработку и бюджет. Даже если ваш бюджет будет сильно ограничен, мы попробуем предложить вам эффективные решения поставленных задач.

 

Область деятельности и направления бизнеса вашей компании.

Какие услуги или товары вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.

 

Есть ли у компании сформулированная миссия, цели?

Если вы располагаете слоганом или девизом, приведите их.

 

Создание сайта

Цель создания сайта. Какие задачи должен решать ваш будущий сайт?

Каких результатов вы хотели бы добиться с помощью нового сайта?

 

Ваши преимущества.

Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории.

 

Кто ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов или названия фирм.

Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее?

 

Опишите клиентов вашей компании, вашу целевую аудиторию.

Какие потребности и особенности поведения у вашей целевой аудитории? Опишите примерный возрастной диапазон, соотношение полов, уровень доходов, где они живут, какие устройства используют для входа на сайт: компьютеры или мобильные устройства и т.д.

 

Опишите наиболее предпочтительного для вас клиента/посетителя, и что он у вас должен заказать/купить/узнать/сделать.

Кто он, почему именно вас он выбрал, делает ли он заказ/покупку сам, какую услугу/товар выбирает, на что обращает внимание. Если у вас есть представление о нескольких типах идеальных посетителей - опишите каждого из них.

 

Что в итоге должен совершить посетитель сайта?

Какое действие должен совершить посетитель сайта, чтобы вы считали, что все прошло хорошо: написать письмо, купить что-то через сайт, позвонить, отправить заявку и т.д. Может быть много вариантов действий, выберите 2-3 наиболее предпочтительных.

 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.