Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы






     

    Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д.

    При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например:

    изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что …,

    на основе выполненного анализа можно утверждать …,

    проведенные исследования подтвердили…;

    представляется целесообразным отметить;

    установлено, что;

    делается вывод о…;

    следует подчеркнуть, выделить;

    можно сделать вывод о том, что;

    необходимо рассмотреть, изучить, дополнить;

    в работе рассматриваются, анализируются...

    При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:

    § для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность:

    прежде всего, сначала, в первую очередь;

    во – первых, во – вторых и т. д.;

    затем, далее, в заключение, итак, наконец;

    до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;

    в последние годы, десятилетия;

    § для сопоставления и противопоставления:

    однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;

    как…, так и…;

    с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и;

    по сравнению, в отличие, в противоположность;

    § для указания на следствие, причинность:

    таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;

    отсюда следует, понятно, ясно;

    это позволяет сделать вывод, заключение;

    свидетельствует, говорит, дает возможность;

    в результате;

    § для дополнения и уточнения:

    помимо этого, кроме того, также и, наряду с, в частности;

    главным образом, особенно, именно;

    § для иллюстрации сказанного:

    например, так;

    проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;

    подтверждением выше сказанного является;

    § для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:

    было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;

    как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;

    аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;

    по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;

    § для введения новой информации:

    рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;

    перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;

    остановимся более детально на…;

    следующим вопросом является…;

    еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;

    § для выражения логических связей между частями высказывания:

    как показал анализ, как было сказано выше;

    на основании полученных данных;

    проведенное исследование позволяет сделать вывод;

    резюмируя сказанное;

    дальнейшие перспективы исследования связаны с….

    Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:

    поскольку, благодаря тому что, в соответствии с;

    в связи, в результате;

    при условии, что, несмотря на;

    наряду с…, в течение, в ходе, по мере.

    Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте курсовой работы/проекта было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором курсовой работы значение.

    В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.