Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные требования к услугам в вагонах международного сообщения






13.1 Работники поездной бригады проинформированы об адресах и номерах телефонов представительств ОАО «РЖД», посольств и консульских учреждений Российской Федерации в странах проследования и пребывания.

13.2 В вагонах международного сообщения с государствами, железнодорожные администрации которых входят в Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, наглядная информация выполнена на русском языке.

13.3 В сообщении с государствами, железнодорожные администрации которых не входят вСовет по железнодорожному транспорту государств–участников Содружества, а такжес Болгарией и Финляндиейнаглядная информация дублируется на немецком или английском языках либо на языке страны назначения.

13.4 В вагонах международного сообщения со странами, не входящими в Таможенный союз, размещена памятка для пассажиров поездов международного сообщения, следующих через таможенную границу Таможенного союза.

13.5 Пассажирам, следующим за границу, проводник вагона предлагает бланки таможенных деклараций и миграционных карт. При необходимости оказывает помощь в их заполнении.

13.6 За 30 минут до прибытия поезда на пограничную станцию проводник вагона информирует пассажиров о предстоящем погранично-таможенном контроле, разъясняет порядок его проведения и предупреждает об окончании пользования туалетными кабинами за 10 минут до прибытия.

13.7 Перед прибытием на пограничную станцию проводник вагона повторно предупреждает пассажиров о необходимости нахождения на своих местах во время прохождения погранично-таможенного контроля.

13.8 При следовании организованной группы детей проводник вагона напоминает руководителю группы о необходимости предъявления документов, дающих право на пересечение границы, каждым ребенком самостоятельно.

13.9 Посадка/высадка пассажиров на пограничных станциях
в вагоны/из вагонов международного сообщения производится только
с разрешения должностных лиц пограничной службы и таможенных органов.

14 Порядок присвоения поезду категории «фирменный». Требования к обслуживанию пассажиров в поездах категории «фирменный»

Общие положения

14.1.1 Поездам дальнего следования может присваиваться категория «фирменный». Категория «фирменный» присваивается перевозчиком по результатаматтестации поезда дальнегоследования на соответствие
установленным критериям[6].

14.1.2 Перед присвоением поезду категории «фирменный» филиал в обязательном порядке исследует рынок перевозок пассажиров на маршруте следования поезда.

Решение о присвоении поезду категории «фирменный»закрепляется распоряжением АО «ФПК » за подписью Генерального директора на основании результатов указанного исследования, которые являютсяприложением к данному распоряжению.

14.1.3 Обязательным условием присвоения поезду дальнего следования категории «фирменный» является курсирование на маршруте следования поезда категории «фирменный» иных поездов дальнего следования, не являющихся фирменными.

В случае невозможности обеспечения курсирования на маршруте следования поезда категории «фирменный» иных поездов дальнего следования, не являющихся фирменными, пассажиру предоставляется возможность получение услуги по перевозке по регулируемым государством тарифам.

14.1.4 Поезд, аттестованный на категорию «фирменный», может иметь индивидуальное название. Категория «фирменный» отражается на маршрутном указателе вагона фирменного поезда, а также информационных табло вокзалов, рекламно-информационных ресурсах, вкнигах расписания.

14.1.5 График движения поезда категории «фирменный» разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию по сравнению с альтернативным поездом, курсирующим в данном направлении.

14.2 Порядок аттестации поезда на категорию «фирменный»

14.2.1 На категорию «фирменный» поезд аттестовываетсяКомиссией АО «ФПК» по аттестации пассажирских поездов на категорию «фирменный», образованной распоряжением АО «ФПК», при участии руководителей филиала и его структурного подразделения с оформлением акта аттестации и выдачей аттестата установленного образца (приложение Б).

14.2.2 Аттестация поезда на категорию «фирменный» проводится
на основании письменного обращения начальника филиала в адрес Генерального директора, в котором указывается планируемая дата, время и место проведения аттестации. Письмо направляется не позднее чем
за 14 дней до планируемой даты аттестации.

14.2.3 Предварительно (не позднее 5 дней до планируемой даты аттестации) филиал направляет в Центр внутреннего контроля и аудита – структурное подразделение АО «ФПК» (далее – Центр внутреннего контроля и аудита) представление на присвоение поезду категории «фирменный» (приложение В) и документацию согласно перечню документов, необходимых для аттестации поезда на категорию «фирменный»(приложение Г).

14.2.4 Вагоны не старше 12 летпосле постройкидля включения
в состав поезда категории «фирменный» аттестовываются комиссией филиала под председательством заместителя начальника филиала
(по вагонному хозяйству и обслуживанию пассажиров) по представлению начальника структурного подразделенияфилиала.

14.2.5 В состав комиссии филиала включаются руководители, курирующие вопросы эксплуатации вагонов, обслуживания пассажиров, организации питания, а также представитель регионального отделения Центра внутреннего контроля и аудита.

14.2.6 Результаты работы комиссии филиала оформляются актом аттестации установленного образца:

для пассажирских вагонов, окрашенных или подлежащих окраске в соответствии с требованиями Дизайна вагона унифицированных поездов для ОАО «РЖД» [21], согласно приложениюД;

для пассажирских вагонов, не подлежащих окраске в соответствии с Дизайном вагона унифицированных поездов для ОАО «РЖД» по истечению гарантийного срока службы лакокрасочного покрытия кузовов, согласноприложениюЕ.

14.2.7 Копия акта с номерами аттестованных вагонов направляется в Центр внутреннего контроля и аудита в 3-суточный срок с даты аттестации.

14.2.8 В исключительных случаях допускается включение в состав поезда сроком на один год вагонов после капитально-восстановительного ремонта или старше 12 летпосле постройкипри условииих аттестации комиссией филиала и решения Генерального директора или первого заместителя Генерального директора.

Вагоны, аттестованные на право курсирования в фирменных поездах одного филиала, при передаче на баланс другого филиала подлежат обязательной переаттестации комиссией принимающего филиала.

14.2.10 В случаях выявления в фирменном поезде нарушений требований настоящего Стандарта категория «фирменный» отменяется распоряжением АО «ФПК».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.