Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для самостоятельной работы. 1. Проведите с детьми беседу на тему «Мои игры» по следующим вопросам:
1. Проведите с детьми беседу на тему «Мои игры» по следующим вопросам: · Любишь ли ты играть? Какие твои любимые игры, назови, пожалуйста? · Нравятся ли тебе игры, в которые ты играешь с ребятами в детском саду? Во что ты играешь дома? С кем ты играешь дома? · В какие игры ты играешь с ребятами в детском саду? · Ты любишь играть один или с ребятами? · С кем ты любишь играть? Назови имена своих друзей. · У тебя есть любимая игрушка? Как ты с ней играешь? Рекомендации: · беседу следует проводить индивидуально с каждым ребенком; · для беседы отобрать детей в количестве 6-8 человек (принципы отбора: 1) дети, регулярно посещающие детский сад и дети, эпизодически посещающие дошкольное учреждение; 2) активные и мало активные дети; 3) дети, пользующиеся авторитетом среди сверстников и не пользующиеся авторитетом); · продумать время и место для беседы в режиме дня; · вопросы задавать в медленном темпе; · не торопить ребенка с ответом; · все ответы ребенка записывать дословно.
2. К ниже приведенным сценариям народных игр придумайте варианты, обогащающие их содержание.
3. Составьте картотеку русских народных игр с подробным их описанием по следующим основаниям: · игры, отражающие отношение человека к природе («Гуси-лебеди», «Волк и овцы»…); · быт русского народа («Ворота», «Каравай»…); · игры на смекалку, находчивость, быстроту и хорошую координацию («Жмурки», «Горелки», «Ловишки»…). Распределите их по возрастным категориям: - младший дошкольный возраст; - старший дошкольный возраст.
4. Подготовьте методический отчет о проведенной беседе с анализом ответов детей на тему: «Мои игры». В отчете сформулировать предложения относительно тех детей, ответы которых вызвали вашу обеспокоенность о эмоциональном состоянии и положении ребенка в группе сверстников.
5. Составьте план на месяц по расширению детских представлений о событиях и явлениях окружающего мира, которые будут способствовать развитию сюжетно-ролевых игр, практикующихся в возрастной группе ДОУ, где Вы проходите учебно-производственную практику. Согласуйте план с воспитателями группы. Определите свое участие в его реализации.
|