Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Задания для самостоятельной работы. 1. Проведите с детьми беседу на тему «Мои игры» по следующим вопросам:






    1. Проведите с детьми беседу на тему «Мои игры» по следующим вопросам:

    · Любишь ли ты играть? Какие твои любимые игры, назови, пожалуйста?

    · Нравятся ли тебе игры, в которые ты играешь с ребятами в детском саду?

    Во что ты играешь дома?

    С кем ты играешь дома?

    · В какие игры ты играешь с ребятами в детском саду?

    · Ты любишь играть один или с ребятами?

    · С кем ты любишь играть? Назови имена своих друзей.

    · У тебя есть любимая игрушка? Как ты с ней играешь?

    Рекомендации:

    · беседу следует проводить индивидуально с каждым ребенком;

    · для беседы отобрать детей в количестве 6-8 человек (принципы отбора: 1) дети, регулярно посещающие детский сад и дети, эпизодически посещающие дошкольное учреждение; 2) активные и мало активные дети; 3) дети, пользующиеся авторитетом среди сверстников и не пользующиеся авторитетом);

    · продумать время и место для беседы в режиме дня;

    · вопросы задавать в медленном темпе;

    · не торопить ребенка с ответом;

    · все ответы ребенка записывать дословно.

     

    2. К ниже приведенным сценариям народных игр придумайте варианты, обогащающие их содержание.

    Сценарий народной игры Ваш вариант
    1. «Жмурки» С помощью считалки выбирают водящего, ему завязывают глаза. Он должен догнать и задеть кого-нибудь из играющих, и тот, кого он задел, становится водящим. Далее игра продолжается тем же образом, но с новым водящим. 2. «Молчанка» Все садятся и хором произносят: Первенчики, бубенчики, Летали голубенчики По свежей росе, По чужой полосе. Там чашки, орешки, Медок, сахарок, Молчок! Тому, кто не выдержит и засмеется, назначают фант и предлагают исполнить танец, спеть песенку и т. д. 3. «Прятки» С помощью считалки выбирают водящего. Он закрывает глаза и считает до 10. Остальные играющие в это время должны спрятаться. Далее водящий начинает искать спрятавшихся игроков, и тот, кого он найдет первым, становится водящим. Далее игра продолжается тем же образом, но с новым водящим.  

     

    3. Составьте картотеку русских народных игр с подробным их описанием по следующим основаниям:

    · игры, отражающие отношение человека к природе («Гуси-лебеди», «Волк и овцы»…);

    · быт русского народа («Ворота», «Каравай»…);

    · игры на смекалку, находчивость, быстроту и хорошую координацию («Жмурки», «Горелки», «Ловишки»…).

    Распределите их по возрастным категориям:

    - младший дошкольный возраст;

    - старший дошкольный возраст.

     

    4. Подготовьте методический отчет о проведенной беседе с анализом ответов детей на тему: «Мои игры». В отчете сформулировать предложения относительно тех детей, ответы которых вызвали вашу обеспокоенность о эмоциональном состоянии и положении ребенка в группе сверстников.

     

    5. Составьте план на месяц по расширению детских представлений о событиях и явлениях окружающего мира, которые будут способствовать развитию сюжетно-ролевых игр, практикующихся в возрастной группе ДОУ, где Вы проходите учебно-производственную практику.

    Согласуйте план с воспитателями группы. Определите свое участие в его реализации.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.