Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Провепрка домашнего задания.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое занятие 6. Тема: Развитие логических УУД средствами предмета «Окружающий мир». Самостоятельная работа, задание 5. Тема: Природная зональность или природные зоны России. Программа: Вахрушев А. А. Окружающий мир. 2 класс. Цели: 1) Образовательная: - формировать первичное понятие о природной зональности; - познакомить учащихся с природными зонами России; - познакомить учащихся с картой природных зон. 2) Развивающие: - развитие наблюдательности при работе с наглядным материалом; - развитие логических УУД: анализ при выделении общих признаков природных зон; синтез, то есть определение понятий: природная зональность, природные зоны. 3) Воспитательные: - экологическое образование на основе показа взаимосвязей в природе; - воспитание познавательного интереса; - воспитание культуного интереса. Оборудование для учителя: презентация на тему «Природная зональность», иллюстрации животных и растений. Оборудование для ученика: карточки.
ХОД УРОКА. I. Оргмомент. II. Провепрка домашнего задания. Индивидуальный устный опрос. - Расскажи про климат. - Расскажи про «климатические пояса».
Резервные вопросы. - Каких животных можно встретить в жарком поясе? - Какая опасность грозит человеку в условиях постоянного холода? - В каком поясе живем мы? - Какие животные встречаются в умеренном поясе.
Индивидуальный письменный опрос. КАРТОЧКА №1. 1) Соедини стрелками вопросы и ответы: Осадки, гроза, ветер – это… погодные явления Прибор для измерения температуры – это… климат Повторяющиеся изменения погоды в данном месте из года в год – это… погода Состояние природы в определенное время, в определенном месте – это… молния
При грозе возникает огромная электрическая искра - … термометр 2) Как называется то место на Земле, где тепло даже зимой?
КАРТОЧКА №2. 1) Рассмотри пары живых организмов. Живут ли они в одной местности, в одной экосистеме. Запиши ответ.
__________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2) Какую одежду ты возьмешь с собой, если соберешься путешествовать в жарком поясе? Почему?
КАРТОЧКА №3. 1) Рассмотри животных. Запиши под каждым из них, к какому северному полюсу они относятся: к Арктике или к Антарктиде?
___________________ _______________________________ _____________________________
_____________________ ___________________ _____________________ 2) Каких животных модно встретить в умеренном поясе?
КАРТОЧКА №4. 1) Подпиши названия животных:
____________________ __________________ _____________
__________________ ________________ ______________________ 2) Внимательно прочитай текст и вставь пропущенные слова (теплый или холодный, поздно или рано, долгое или короткое, много или мало): На юге России климат более _________. Весна там наступает_____________, лето_____________ и засушливое. Деревьев___________, их можно встретить только по берегам рек.
КАРТОЧКА №5. 1) Подпиши под каждым рисунком, к какой природе он относится: к северной или южной.
_________________________ _____________________
______________________ ____________________
____________________ ____________________ 2) Внимательно рассмотри рисунки и вставь пропущенные слова (теплый или холодный, поздно или рано, долгое или короткое, много или мало). На севере России климат более____________. Весна там наступает ______________, лето __________ и прохладное. Деревьев_____________, они прячутся в местах, защищенных от мороза и ветра.
Фронтальный устный опрос. - Что такое климат? - Что такое «климатические пояса»? - Как называется то место на Земле, где тепло даже зимой? - Каких животных можно встретить в холодном поясе? - Сколько на Земле холодных поясов? - Что интересного можно рассказать о жарком поясе?
|