Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Контрольные тесты






     

    1. Через цены осуществляется связь между производством и по­треблением, предложением и спросом. Цена здесь выполняет:

    а) стимулирующую функцию;

    б) распределительную функцию;

    в) информационную функцию;

    г) функцию сбалансирования спроса и предложения.

     

    2. С помощью механизма цен для получения более высокой при­были осуществляется перелив капиталов из одного сектора эко­номики с более высокой нормой прибыли, благодаря:

    а) регулирующей функции;

    б) стимулирующей функции;

    в) распределительной функции;

    г) функции сбалансирования спроса и предложения.

     

    3. С помощью цены осуществляет распределение и перераспре­деление национального (чистого) дохода между отраслями эко­номики, регионами страны, фондом накопления и фондом потреб­ления, различными формами собственности и социальными группами населения:

    а) учетно-измерительная функция;

    б) стимулирующая функция;

    в) регулирующая функция;

    г) распределительная функция.

    4. Государственное регулирование цен на отдельные виды про­дукции отражает выполнение ценами функции:

    а) учетно-измерительной;

    б) регулирующей;

    в) стимулирующей;

    г) распределительной.

     

    5. В состав оптовой цены входят следующие элементы:

    а) оптовая цена предприятия изготовителя и налоги;

    б) издержки, налоги и прибыль;

    в) оптовая (отпускная) цена изготовителя, снабженческо-сбытовая надбавка и торговая наценка.

     

    6. В основе разделения цен на цены франко-назначения и франко-отравления лежит:

    а) категория товара;

    б) способ распределения транспортных затрат между продавцом и покупателем;

    в) способ транспортировки товара.

    7. Особенность оптовых цен:

    а) назначаются на крупные партии товара;

    б) по такой цене товар продается промежуточному потребителю;

    в) по такой цене товар покупается для конечного потребления;

    г) по такой цене товар продается населению.

     

    8. Скользящая цена — это:

    а) цена, достигшая прежнего уровня после ее понижения или повышения;

    б) цена, исчисленная в момент исполнения контракта путем пересмотра договорной (базисной) цены с учетом измене­ний в издержках производства, происшедших в период ис­полнения контракта;

    в) цена, учитывающая инфляцию издержек;

    г) цена, при которой производственная фирма может лишь воз­мещать свои издержки.

     

    9. Основанием для выделения твердых цен является:

    а) степень регулирования;

    б) устойчивость во времени;

    в ) ориентир для фиксации контрактных цен;

    г) постоянство структурных элементов.

     

    10. По стадиям движения товара выделяют:

    а) регулируемые цены;

    б) закупочные цены;

    в) скользящие цены;

    г) розничные цены.

     

    11. Одежда продается населению:

    а) по оптовой цене;

    б) по биржевой цене;

    в) по трансфертной цене;

    г ) по розничной цене.

     

    12. Покупателю в условиях инфляции более выгодна:

    а) твердая цена;

    б) подвижная цена;

    в) скользящая цена;

    г) розничная цена.

     

    13. Продавцу в условиях инфляции более выгодна цена:

    а) твердая;

    б) подвижная;

    в) скользящая.

     

    14. На какую категорию товаров падает спрос при росте денежно­го дохода населения:

    а) товары первой необходимости;

    б) бытовые услуги;

    в) предметы роскоши;

    г) товары с единичной эластичностью спроса?

    15. Эластичность спроса по цене — это:

    а) зависимость спроса от цены;

    б) зависимость изменения спроса от изменения цены;

    в) зависимость спроса от изменения цены;

    г) зависимость спроса от доходов.

     

    16. Если коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене больше нуля, то товары являются:

    а) взаимозаменяемыми;

    б) взаимодополняемыми;

    в) независимыми;

    г) нормальными.

     

    17. Снижение эластичности спроса по цене может быть достигну­то в результате:

    а) активной рекламной компании;

    б) снижения затрат на производство единицы продукции;

    в) выгодного размещения предприятия;

    г ) повышения цен.

     

    18. Если коэффициент эластичности спроса по цене равен -2, то снижение цены на 3% вызовет:

    а) увеличение выручки на 6%;

    б) снижение выручки на 3%;

    в) увеличение выручки на 2, 8%;

    г) увеличение объема спроса на 6%.

     

    19. Если при снижении цены выручка уменьшается, то это:

    а) высокоэластичный спрос;

    б) низкоэластичный спрос;

    в) спрос с единичной эластичностью;

    г) спрос с положительной эластичностью.

     

    20. К методам затратного ценообразования относятся:

    а) метод удельного ценообразования;

    б) калькулирование по полным затратам;

    в) параметрические методы;

    г) агрегатный метод.

     

    21. Калькулирование по полным затратам:

    а) не учитывает постоянные затраты;

    б) не учитывает переменные затраты;

    в) определяет цену с учетом постоянных и переменных затрат;

    г) учитывает спрос покупателей.

     

    22. Недостатки методов затратного ценообразования:

    а) сложность сбора информации;

    б) недостоверность исходных данных;

    в) игнорирование информации о поведении покупателей;

    г) игнорирование информации о поведении конкурентов.

     

    23. Калькулирование по сокращенным затратам:

    а) учитывает постоянные затраты;

    б) учитывает переменные затраты;

    в) учитывает прямые затраты на материалы;

    г) учитывает мнения экспертов.

     

    24. Причины широкого распространения методов затратного ценообразования на практике:

    а) доступность информации об издержках;

    б) справедливость по отношению к участникам товарообмен­ной операции;

    в) наиболее точный расчет рыночной цены;

    г) надежность информации.

     

    25. Если производитель контролирует цену конечной продажи, то при расчете розничной цены следует использовать:

    а) торговую надбавку;

    б) торговую скидку;

    в) оптовую скидку;

    г) сезонную скидку.

     

    26. Применение стратегии ценового прорыва рекомендуется:

    а) при высокой эластичности спроса по цене;

    б) низкой эластичности спроса по цене;

    в) единичной эластичности спроса по цене;

    г) положительной эластичности спроса по цене.

     

    27. Стратегия нейтрального ценообразования означает:

    а) установление цен на уровне фирм-конкурентов;

    б) установление цен со средним по отрасли уровнем прибыли;

    в) расчет цен затратными методами;

    г) установление цены в соответствии с экономической ценно­стью товара.

     

    28. Стратегия премиального ценообразования не применима:

    а) при высокой эластичности спроса по цене;

    б) низкой эластичности спроса по цене;

    в) высоких удельных переменных затратах;

    г) низких удельных переменных затратах.

     

    29. Для дифференцированного ценообразования необходимо:

    а) высокоэластичный рыночный спрос;

    б) умение изолировать рынки с целью устранения возможности перепродажи товара;

    в) различная ценовая эластичность для отдельных субрынков;

    г) наличие определенной монопольной власти фирмы-произ­водителя.

     

    30. Стратегия дифференцированного образования означает:

    а) продажу товаров в кредит;

    б) продажу товаров по индивидуальной цене каждому покупа­телю;

    в) продажу товаров по различным ценам разным покупателям;

    г) продажу товаров по единым ценам всем покупателям.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.