Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка и анализ результатов






Цель обработки результатов – получение коэффициента наблюдательности. Для этого экспериментатор подсчитывает количество правильно отмеченных различий и из этого количества вычитает количество ошибочно указанных, то есть несуществующих различий. Полученная разность делится на число фактически имеющихся различий, то есть на 10.

Анализ результатов осуществляется путем сравнения полученного коэффициента наблюдательности с максимально возможным, то есть с единицей. Чем ближе коэффициент к 1, 0, тем выше уровень наблюдательности испытуемого. Коэффициент, находящийся в пределах 0, 5 – 0, 9, свидетельствует о среднем уровне наблюдательности. Если он меньше 0, 5 – то наблюдательность испытуемого плохая или слабая.

 

 

4. Глоссарий: ощущение, восприятие.222


Практикум. Тема 8. Исследование внимания, средства управления вниманием

1. Устные сообщения:

Технологии развития произвольности внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте

Психология. Под ред. В.Н. Панферова. СПб: Питер, 2013. С. 124-128;

Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль, 1997

Что должно быть отражено:

· Понятие произвольное внимания

· Особенности развития произвольности внимания

· Технологии развития произвольности внимания в дошкольном возрасте (несколько технологий нужно провести с группой)

· Технологии развития произвольности внимания в младшем школьном возрасте (несколько технологий нужно провести с группой)

· Литература с технологиями

Продолжительность сообщения – 20-30 минут

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.