Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дела об обращении взыскания на денежные средства должника-организации
В соответствии со ст. 45, 46 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ " Об исполнительном производстве" одной из мер принудительного исполнения является обращение взыскания на денежные средства должника, в том числе находящиеся в банках и иных кредитных организациях. При этом на денежные средства взыскание обращается в первую очередь. При применении указанных норм следует иметь в виду, что взыскание по долгам учреждений, финансируемых из федерального бюджета, может быть обращено на денежные средства исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ. Исполнительные листы по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, направляются в Министерство финансов РФ для исполнения им в порядке, установленном Правительством РФ *(208). Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также по взысканию средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, подлежащим исполнению за счет средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, службой судебных приставов не производится (ст. 133-135 Федерального закона от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ " О федеральном бюджете на 2004 год" *(209)). Взыскание на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства *(210). Приведенные нормы приняты в развитие норм Бюджетного кодекса РФ об адресности и целевом характере бюджетных средств (ст. 38, 70). Обращение взыскания на денежные средства должника-организации - получателя средств федерального бюджета в нарушение указанных правил может быть оспорено должником в суде (ст. 90 Федерального закона " Об исполнительном производстве"). Предмет доказывания: - наличие оснований для применения мер принудительного исполнения (ст. 44 Федерального закона " Об исполнительном производстве"); - возбуждение исполнительного производства. Судебная практика исходит из того, что совершение исполнительных действий не допускается без возбуждения исполнительного производства; - истечение срока, установленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения исполнительного документа; - неисполнение должником исполнительного документа в указанный срок; - обращение взыскания на денежные средства должника-организации (ст. 46 Федерального закона " Об исполнительном производстве"); - источники финансирования организации-должника (ст. 133, 135 Федерального закона " О федеральном бюджете на 2004 год"); - правовой режим денежных средств, на которые обращено взыскание, имея в виду их целевое назначение (ст. 133, 135 Федерального закона " О федеральном бюджете на 2004 год"). Распределение обязанностей по доказыванию. В соответствии со ст. 249 ГПК обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти и должностных лиц возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). Исходя из этого, а также общего правила распределения обязанностей по доказыванию (ст. 56 ГПК), обращение взыскания на денежные средства, их правовой режим и источники собственного финансирования должен доказать должник, а правомерность обращения на них взыскания (наличие оснований для применения такой меры принудительного исполнения) - судебный пристав-исполнитель. Необходимые доказательства: 1) возбуждение исполнительного производства: - копия постановления о возбуждении исполнительного производства; 2) обращение взыскания на денежные средства должника-организации: - справка налогового органа о счетах организации-должника в банках; - копия инкассового поручения; - копия постановления о наложении ареста; - копия акта описи и ареста; 3) источники финансирования организации-должника: - учредительные документы организации-должника; - смета доходов и расходов организации-должника и т.д.; 4) правовой режим денежных средств, на которые обращено взыскание: - смета доходов и расходов организации-должника; - справка обслуживающего банка и т.д.
|