Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дела о защите прав потребителей
Судебный порядок защиты прав потребителей значительно выделяется среди других категорий дел, рассматриваемых в порядке гражданского судопроизводства, своей простотой, доступностью и демократичностью. Несомненно, что, придавая содержанию принципа " клиент всегда прав" силу федерального закона, наше общество намеревалось заложить правовую основу для создания цивилизованного потребительского рынка в России. С учетом накопленного исторического опыта, как отечественного, так и зарубежного, представляется совершенно естественным, что правоотношения с участием потребителей основаны на приоритете интересов потребителей над желаниями и устремлениями их контрагентов - продавцов (изготовителей, исполнителей) товаров и услуг. Простой и удобный порядок защиты прав потребителей в суде является важнейшей гарантией соблюдения прав и интересов граждан на потребительском рынке. Помимо процессуальных особенностей разрешения подобных дел необходимо отметить и некоторые проблемы доказывания, существующие в правоприменительной практике по делам о защите прав потребителей. Их появление связано прежде всего с неоднозначным толкованием положений Закона РФ " О защите прав потребителей" (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ) *(65) и бесконечным спором вокруг определения круга правоотношений, регулируемых законодательством о защите прав потребителей. Правом на обращение в суд за защитой конкретного потребителя, согласно ст. 17, 42, 44-46 Закона РФ " О защите прав потребителей" (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ) и ст. 3, 34, 45, 46, 48 ГПК, обладают: - сам потребитель; - представитель потребителя; - федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы); - органы местного самоуправления (их соответствующие структуры); - общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы); - органы прокуратуры. В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ " О защите прав потребителей" и п. 8 ч. 1 ст. 89 ГПК потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченные органы по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины без каких-либо ограничений, в том числе и при заявлении требований о компенсации морального вреда, причиненного нарушением этих прав. Положительным моментом в защите прав потребителей является альтернативная подсудность таких исков; в силу п. 2 ст. 17 Закона РФ " О защите прав потребителей" иски по делам о защите прав потребителей предъявляются в суд: - по месту жительства истца; - по месту нахождения ответчика; - по месту причинения вреда. В то же время ч. 7 ст. 29 ГПК предусматривает, что иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд: - по месту жительства или месту пребывания истца; - по месту заключения договора; - по месту исполнения договора. При обращении в суд с исковым заявлением необходимо учитывать, что Закон РФ " О защите прав потребителей" не устанавливает обязательного досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора, однако по ряду споров данной категории действующее законодательство такой порядок предусматривает (например, ст. 797 ГК РФ, п. 3 ст. 124 ВзК РФ, ст. 120 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, ст. 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ " О связи" *(66), ст. 28 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ " О почтовой связи" *(67)). Несоблюдение этого требования в указанных случаях влечет возвращение искового заявления на основании п. 1 ч. 1 ст. 135 ГПК, если срок на предъявление претензии не истек.
|