Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для самостоятельной работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Планы и УММ к практическим (семинарским) занятиям Планы проведения семинарских и практических занятий Вопросы, выносимые на обсуждение на семинарском занятии Список литературы Занятие Работа с коллективом ДОУ по организации взаимодействия с семьей Вопросы 1. Возможные трудности в организации работы с семьей в коллективе детского сада (социально-экономические, организационные, профессионально-личностные). 2. Стадии подготовки к сотрудничеству с семьей (мотивационный, когнитивный, аффективный, поведенческий). 3. Барьеры во взаимодействии с родителями и их преодоление. 4. Психологическая характеристика возрастных особенностей сотрудников детского сада, характер стереотипов в отношениях. 5. Принципы работы с педагогами. 6. Тренинги как форма преодоления барьеров в отношениях с родителями. 7. Планирование работы с коллективом детского сада по подготовке к взаимодействию с родителями. Литература 1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М., 2002 2. Детский сад и молодая семья: основы успешного взаимодействия/ Под ред. Н.В.Микляевой. – М., 2010 3. Дешеулина Р.П., Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. – М., 2004 4. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М., 2010 Задания для самостоятельной работы 1. Подготовка реферата «Опыт взаимодействия ДОУ и семьи в разных станах». 2. Подготовка перспективного плана сотрудничества ДОУ с семьей (на год). 3. Подготовка перспективного плана работы с коллективом ДОУ по повышению уровня психолого-педагогической компетентности в сотрудничестве ДОУ с семьей (на год)
Занятие Методика организации и проведения традиционных и нетрадиционных форм работы с семьей ребенка дошкольного возраста. Планирование работы по организации сотрудничества ДОУ с семьей Вопросы 1. Традиционные и нетрадиционные, коллективные, подгрупповые, индивидуальные формы работы с семьей. 2. Информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные (информационно-ознакомительные, информационно-просветительские) формы работы с семьей 3. Методика проведения родительских собраний. 4. Методика проведения семинаров, конференций, досугов, практикумов, выставок, праздников, гостиных, клубов и др.. Требования к их применению. 5. Планирование работы с коллективом детского сада по подготовке к взаимодействию с родителями. 6. Планирование содержания, форм и методов работы с родителями. Литература 1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М., 2002 2. Детский сад и молодая семья: основы успешного взаимодействия/ Под ред. Н.В.Микляевой. – М., 2010 3. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание.- М., 2000. 4. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. –М., 1999. 5. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. - М., 2008. 6. Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи. – М.: ТЦ Сфера, 2007. 7. Семейная педагогика: Учебно-методическое пособие. Сост. Н.В.Кущ – Глазов, 2005. 8. Учимся общаться с ребенком. / В.А. Петровский, Л.М.Кларина, Н.Ф. Виноградова и др. – М., 1993. 9. Я - компетентный родитель: Программа работы с родителями дошкольников /Под ред. Л.В.Коломийченко. – М., 2013. Задания для самостоятельной работы 1. Разработка сценариев совместных досугов ДОУ и семьи, праздников и др. 2. Подготовка презентаций наглядно-информационных форм сотрудничества. 3. Разработка сценария родительского собрания по методике Н.М.Метеневой. 4. Подготовка перспективного плана сотрудничества ДОУ с семьей (на год).
|