Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание, реорганизация и ликвидация образовательного учрежденияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОО как любое юридическое лицо создается его учредителем и подлежит государственной регистрации в уполномченном гос. органе в порядке, определяемом законом о госд. Регистрации юрид. Лиц. В зависимости от организационно-правовой формы и категории собственника порядок создания ОО имеет существенные отличия. Муницип. ОУ создается го собственником – муниципальным образованием. В соответствии со ст. 124, 125 ГК РФ от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования их права и обязанности осуществляются уполномоченными органами власти и управления в рамках их компетенции. На практике орган управления, осуществляющий создание и управление ОУ наз-ся «учредителем», однако такой подход не соответствует закону. Органы власти и управления вялюбтся не учредителями ОУ, а органами, действующим от имени учредителя в отношении учреждения в рамках своей компетенции. В связи с этим не являются сооучредительством выполнение функции учредителя в отношении одного ОУ двумя органами власти. например, муниципальным управлением образования и муниципальным управления имущества, поскольку юридический учредитель у такого учреждения в любом случае один – это муниципальное образование в целом. Таким образом, муниципальные ОУ создается по решению органов МСУ, уполномоченных на это уставом муниципального образования. Законодательство об образовании содержит особое требование к созданию ОУ, которая не согласуется с нормами ГК РФ: устав ОУ должен быть разработан и принят коллективом ОУ. Очевидно, что данная норма может быть применима только в том случае, если вносится изменения в устав уже существующего учреждения, поскольку до момента государственной регистрации не самого учреждения, ни его коллектива юридически не существует и все полномочия по созданию принадлежат только учредителю. Поэтому в данном случае до формирования коллектива устав должен утверждаться учредителем на какой либо срок. Данный порядок должен быть урегулирован в акте органа МСУ, устанавливающем порядок создания муниципальных ОУ. В уставе муниципального ОУ должны быть урегулирован общие вопросы, предусмотренные для всех юридических лиц, являющихся некоммерческим организациями, и специальные вопросы деятельности ОУ. К числу общих вопросов деятельности ОУ как юридических лиц, которые должны быть урегулированы в уставе, относятся: · Наименование ОУ; · Сведения об учредителе; · Место его нахождения; · Порядок управления деятельностью ОУ; · Предмет и цель деятельности ОУ. К числу специальных вопросов, которые должны быть урегулированы в уставах ОУ, относятся: · Статус ОУ; · Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ; · Основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: - язык, на котором ведутся обучение и воспитание; - правила приема обучающихся, воспитанников; - продолжительность обучения на каждом этапе обучения; - порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников; - система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения; - режим занятий обучающихся, воспитанников; - наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления; - порядок регламентации и оформления отношений ОУ и обучающихся, воспитанников и их родителей; · Структура хозяйственной и финансовой деятельности ОУ, в том числе в части: - использования имущества, закрепленного за ОУ; - финансирования и материально-технического обеспечения деятельности ОУ; - осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ОУ, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению собственником ОУ, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается ФЗ; - порядка распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - открытия счетов в органах казначейства; · Порядок управления ОУ, в том числе: - компетенция учредителя; - структура, порядок формирования органов управления ОУ, их компетенция и порядок организации деятельности; - порядок комплектования работников ОУ и условия оплаты их труда; - порядок изменения устава ОУ; - порядок реорганизации и ликвидации ОУ; · Права и обязанности участников образовательного процесса; · Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ. Кроме того, ФЗ РФ «Об образовании» требует, чтобы уставы муниципальных ОУ разрабатывались на основе типовых положений об ОУ соответствующих типов и видов, утверждаемых Правительством РФ. Типовое положение об общеобразовательном учреждении утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. №196. Постановлением Правительства РФ от 20.06.2007 г. №459 в данное Типовое положение внесены важные корректировки, учитывающие многочисленные изменения Закона РФ «Об образовании», произошедшие в 2004-2006 гг., а также нормы бюджетного законодательства. Кроме устава, при создании муниципального ОУ необходим распорядительный акт о создании, издаваемый главой местной администрации или его заместителем в соответствии с принятым в местной администрации распределением полномочий. Решение о создании ОУ должно содержать поручение конкретному органу МСУ о передаче в оперативное управление школы объектов собственности, необходимых для обеспечения ее деятельности. Делегирование конкретных полномочий учредителя муниципальному органу управления образованием может быть осуществлено в распоряжении о создании или путем издания главой местной администрации общего акта, по которому определенные полномочия учредителя передаются отделу образования в отношении всех действующих на данной территории муниципальных ОУ после принятия распорядительного акта об их создании. Для государственной регистрации ОУ учредитель представляет документы и формы, предусмотренные законодательством о регистрации юридических лиц, в государственный орган регистрации. Порядок государственной регистрации ОУ как юридических лиц урегулирован ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. №129-ФЗ. В отношении регистрации государственных и муниципальных ОУ действуют регистрационные формы и порядок регистрации, предусмотренных для коммерческих организаций, а сама регистрация осуществляется в территориальных органах Федеральной налоговой службы. Новый порядок регистрации некоммерческих организаций в органах Федеральной регистрационной службы, вступивший в силу с апреля 2006 г., не распространяется на государственные и муниципальные учреждения. Кроме того, теперь нормы ФЗ «О некоммерческих организациях» вообще не регулирует деятельность гос. и мун. ОУ. Кроме устава, деятельность ОУ в части взаимоотношений с учредителем регулирует специальный договор, заключаемый между ними. Норма п.3 ст.11 ФЗ «Об образовании» сформулирована таким образом, что из нее следует, что заключение такого договора обязательно, даже в тех случаях, когда такие взаимоотношения находят исчерпывающие урегулирование в уставе ОУ. После прохождения процедуры государственной регистрации и получения соответствующего свидетельства у ОУ возникают права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной ее уставом и направленной на подготовку образовательного процесса. Право на ведение образовательной деятельности возникают у ОУ только с момента выдачи ему лицензии на ведение образовательной деятельности.
|