Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины.






Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ»

 

 

" Утверждаю"

Первый проректор-проректор по ОД

_________ Н. Н. Маливанов

" __" ______ 2011 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

 

ТЕОРИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ
СЕТЕЙ И СИСТЕМ

 

 

Рекомендуется УМЦ КНИТУ-КАИ

Направление подготовки

21070060.68 - «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»

профиль «Сети связи и системы коммутации»

М2.Б1

Форма обучения: очная

Квалификация (степень) выпускника магистр

 

2011 г.

 

 

Содержание

 

 

стр.

 

1. Цели и задачи дисциплины………………………………………………………3

2. Место дисциплины в структуре ООП……………………………………………3

3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……………………..3

4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………………4

5. Содержание дисциплины………………………………………………………… 4.

5.1.Содержание разделов дисциплины………………………………………………6.

5.2 Разделы дисциплины и виды занятий……………………………………………7.

6.. Практические занятия (семинары)…………………………………………………7

7. Зачет………………………………………………………………………………….7.

7.1. Вопросы к зачету…………………………………………………………………7

7.2. Критерии оценки знаний на зачете……………………………………………..8

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………..9

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………….9

10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины………….9

11.Лист согласований…………………………………………………………………..10

12.Лист изменений……………………………………………………………………..11

 

 

 

1.Цель этой дисциплины: обучить студентов принципам и основным методам построения современных инфокоммуникационных сетей и систем (ИКСиС). Показать непосредственную связь проблемы улучшения качества обслуживания абонентов с существующей проблемой повышения эффективности ИКСиС; ознакомить с методами анализа характеристик ИКСиС различного назначения и основам расчета и анализа показателей функционирования ИКСиС.

2.Место дисциплины в структуре ООП Для ус­пеш­но­го ус­вое­ния дан­ной дис­ци­п­ли­ны не­об­хо­ди­мо, что­бы магистрант вла­дел зна­ния­ми, уме­ния­ми и на­вы­ка­ми, сфор­ми­ро­ван­ны­ми в про­цес­се изу­че­ния следующих дис­ци­п­лин: “Фи­зи­ка”, “Тео­рия элек­три­че­ских це­пей”, “Общая тео­рия связи”, “Электромагнитные поля и волны”, “Элек­тро­ни­ка”, “Цифровая обработка сигналов”, “Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей”, “Метрология, стандартизация и сертификация в телекоммуникациях”.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

В результате изучения дисциплины магистрант должен:

знать:

- принципы построения и функционирования устройств, блоков и трактов современных и перспективных ИКСиС различных типов; нормативную и правовую документацию, характерную для технологий и систем радиосвязи; прогрессивные методы технической эксплуатации оборудования и приборов; состояние научно-технических проблем и перспективные направления развития телекоммуникационных систем и сетей (ПК1, ПК-2, ПК5, ПК8);

уметь:

- самостоятельно выбрать необходимые исходные данные, подготовить техническое задание, провести расчеты наиболее важных параметров радиооборудования и устройств цифрового тракта в составе заданной ИКСиС, разработать соответствующую проектно- конструкторскую документацию в соответствии с методическими и нормативными требованиями (ПК5, ПК-9, ПК16);

-организовать работу коллективов исполнителей, разрабатывать планы и программы инновационной деятельности (ПК14, ПК17, ПК22);

- проводить компьютерное моделирование устройств цифрового тракта систем радиосвязи с целью анализа и оптимизации их параметров с использованием имеющихся средств исследования, включая стандартные пакеты прикладных программ (ПК17, ПК18, ПК19);

владеть:

- основными приемами технической эксплуатации и обслуживания аппаратуры систем радиосвязи, навыками работы с современной контрольно-измерительной аппаратурой (ПК5);

- теоретическими и экспериментальными методами исследования систем радиосвязи с целью освоения новых перспективных технологий передачи, приема и обработки цифровых сигналов (ПК1, ПК2, ПК8).

Процесс изучения дисциплины направлен также на формирование следующих общекультурных компетенций:

- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК‑ 1);

- способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК‑ 2);

- способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения (ОК‑ 3);

- способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК‑ 4);

- способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК‑ 5);

- способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК‑ 6).

Перечень видов учебных занятий по дисциплине: лекции, практические занятия. Общая трудоемкость дисциплины, изучаемой в 1-м семестре, составляет 5 зачётных единицы (180 час.). Изучение дисциплины завершается экзаменом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.