Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Цели освоения дисциплины. Рабочая программа дисциплины






    Рабочая программа дисциплины

    «История русской литературы»

    Трудоемкость: ___5__ зачетные единицы

    Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр,

    Прикладной бакалавр

    Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная

     

     

    Принята на заседании Ученого совета факультета

    протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

    (при утверждении деканом факультета)

     

    Рассмотрена на заседании кафедры ____________

    протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

     

    Заведующий кафедрой _____________ФИО


    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Цели освоения дисциплины.................................................................................................................. 3

    2. Место дисциплины в структуре ООП.................................................................................................. 3

    3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы............................................................................. 3

    4. Объем дисциплины и виды учебной работы....................................................................................... 3

    5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов........................................................................ 4

    6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине....................................................................................................................................................................... 4

    7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 4

    7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.......................................................................................................... 4

    7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования.................................................................................................................................. 4

    7.3. Описание шкал оценивания.................................................................................................... 5

    7.4. Типовые контрольные задания и иные материалы, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.............................................. 5

    7.5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций............... 5

    8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины....................................................................................................................................................................... 6

    9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины................................................................................................................................ 6

    10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины........................................... 6

    11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем....................................................................................................................................................................... 7

    12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)............................................................................................................................ 7

    13. Аннотация рабочей программы дисциплины (модулю)................................................................... 7

    14. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины (модуля).................................. 7

     


     

    Цели освоения дисциплины

    Целями освоения дисциплины «История русской литературы» является формирование у студентов представлений о закономерностях русского литературного процесса от древнерусской литературы до русской литературы XX - начала XXI в., о месте русской литературы в мировом литературном процессе и истории культуры; понимание художественного своеобразия и значения литературного произведения в социокультурном контексте.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.