Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Волхов Октябрьской дирекции ОАО «РЖД» в соответствии с международными стандартами ИСО 9000






3.1 Содержание мероприятий по совершенствованию системы управления качеством Ремонтного локомотивного депо Волхов Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД»

 

1. Мероприятие по сокращению продолжительности операций по ремонту крыш и крышевого оборудования локомотивов ВЛ10 и ВЛ15.Исходя из анализа рабочего процесса по ремонту крыш и крышевого оборудования локомотивов ВЛ10 и ВЛ15, представленного в разделе 2.2, необходимо осуществить несколько этапов данного мероприятия, которые представлены в таблице 1. Таблица 1. Этапы осуществлениямероприятия по сокращению продолжительности операций по ремонту крыш и крышевого оборудования локомотивов ВЛ10 и ВЛ15
№ п/п Этапы осуществления мероприятия
  Изготовить дополнительную эстакаду
  Подвести воздухопроводы к эстакадам
  Поставить сварочный аппарат
  Приобрести гайковёрт
  Поставить инструментальный шкафчик
  Приобрести инструмент
  Приобрести новые чалочные приспособления

 

1. Эстакада применяется на участках демонтажа буксовых узлов с оси колесной пары при использовании поточной технологии ремонта и предназначена для проведения на ней операций по подъему, опусканию и перемещению колесных пар грузовых, рефрижераторных, пассажирских вагонов или электропоездов от одной ремонтной позиции к другой. Эстакада составляет основу механизированных комплексов. В эстакаду может встраиваться камера мойки колесных пар.

Эстакада состоит из последовательно расположенных стандартных секций различного назначения и, применительно к реальному технологическому процессу, может иметь различную длину и последовательность секций. Эстакада может применяться и на участках монтажа буксовых узлов.

Стандартная эстакада включает:

- Возвышенный рельсовый путь (Н=600 мм), состоящий из трех секций;

- Подъемник колесных пар на эстакаду;

- Опускатель колесных пар с эстакады.

В зависимости от принятой технологии ремонта колесных пар и проведения дополнительных технологических операций состав эстакады может быть изменен как по количеству секций и их длине, так и по составу.

По команде оператора с пульта управления обеспечивается:

· подъем колесной пары на эстакаду, ее перемещение до первого устройства позиционирования — подъемно-поворотного устройства Н=200мм (поз. 1);

· на позиции 1 - подъем колесной пары подъемно-поворотным устройством на фиксированную высоту для работы со стендом демонтажа роликовых букс, с помощью которого производится откручивание болтов крышки буксы, стопорной планки, гайки М110 или торцевой шайбы;

· разворот колесной пары для повторения операций со второй буксой;

· опускание колесной пары на рельсовый путь и ее перемещение до второго устройства позиционирования и перемещения (поз. 2 — ожидания);

· перемещение колесной пары до третьего устройства позиционирования и перемещения — подъемно-поворотного устройства Н=400мм (поз. 3 — снятия букс);

· подъем колесной пары подъемно-поворотным устройством на фиксированную высоту для снятия буксосъемником первой буксы;

· разворот колесной пары для повторения операций со второй буксой;

· опускание колесной пары на рельсовый путь, ее перемещение на опуска-тель колесной пары, который снимает колесную пару с эстакады.

Эстакада должна быть установлена в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в пределах + 10°+35°С.

Для установки требуется ровная горизонтальная бетонная площадка толщиной не менее 100 мм. Подъемник и опускатель колесных пар заглубляются на 200 мм.

2. Воздухопроводы холодного дутья оборудуются воздушно-разгрузочным клапаном " снорт", снабженным электрическим и ручным приводом.

Управление воздушно-разгрузочным клапаном устанавливается в помещении управления печью и в пунктах управления пушками. В этих местах ставятся приборы для автоматического измерения давления дутья и его расхода. Эксплуатация воздухопроводов при наличии трещин не допускается.

При небольшом расстоянии между цехами прокладка межцеховых воздухопроводов может быть осуществлена на эстакадах, мачтах, столбах, а также на кронштейнах по стенам зданий. Воздухопроводы, прокладываемые на кронштейнах по наружным стенам зданий, должны быть удалены от стен на расстояние, исключающее возможность попадания на них стекающих с крыш атмосферных вод и обрушивающихся наледей.

Прокладка надземных воздухопроводов совместно с электропроводами и электрокабелями запрещается.

Габариты приближения надземных воздухопроводов к наземным сооружениям должны отвечать следующим нормам:

- к линии высоковольтной электропередачи - не менее 10 м при параллельной прокладке и не менее 2 м- при пересечении;

- к низшей точке вагонетки подвесной дороги по вертикали - не менее 1 м, причем воздухопроводы должны быть защищены от повреждений в случае падения вагонетки;

- к железнодорожным путям и шоссейным дорогам - по нормам проектирования указанных дорог. Подземные воздухопроводы, предназначенные для транспортировки воздуха под давлением до 1 МПа, должны иметь уклон по рельефу местности не менее 0, 002 по ходу и не менее 0, 005 против хода воздуха. Ответвления должны прокладываться с уклоном в сторону магистрали. Воздухопроводы, транспортирующие воздух под давлением свыше 1 МПа, могут быть проложены без уклонов.

Место ввода в цех воздухопровода в обязательном порядке оснащается:

- задвижкой;

- манометром с классом точности не ниже 2, 5;

- расходомерной шайбой с дифманометром или другим расходомерным устройством.

3. Сварочный аппарат устанавливается в корпусе электровоза. Позволяет выполнять электросварку и резку металла электродами диаметром до пяти миллиметров. Питание сварочного аппарата осуществляется от контактной сети. Все инверторные сварочные аппараты представляют собой сложные электронные устройства. Принцип их работы основан на преобразовании обычного сетевого напряжения 220В 50 герц в высокочастотное, частотой от 25 до 50 килогерц, из которого затем и формируется необходимый для горения электрической дуги ток.

Если сравнить такое устройство и обычный сварочный выпрямитель с трансформатором, окажется, что последний многократно проигрывает как по массогабаритным показателям, так и по стабильности и устойчивости горения дугового разряда. Современный инвенторный сварочный аппарат потребляет существенно меньшую мощность от сети, а его КПД достигает 85-90% и выше.

4. Электрогайковерт является одним из самых хорошо сбалансированных, функциональных и легко управляемых ударных гайковертов на мировом рынке. Он не требует трудоемких операций и им легко управляете в работе.

При работе с электрическим гайковертом не чувствуется вибрации, уровень шума очень низкий. Все органы управления легко доступны и обеспечивают быструю и эффективную работу. Одной рукой можно регулировать рабочую высоту, а другой управлять гайковертом. Можно достичь максимальной производительности с минимальной физической нагрузкой.

1. Инструментальный шкафчик:

- двухстворчатый, разделен перегородкой - в левой части: выдвижные ящики, в правой: регулируемые полки;

- прочный сборно-разборный металлический корпус, толщина стенки 1, 5мм;

- надежный ригельный запирающий механизм (запирание в две стороны;

- универсальное использование для хранения крепежа, инструмента, и т.д.;

- наличие кабелеканала в корпусе шкафа позволяет удобно подключать орг.технику;

- возможность установки полок под углом до 20 градусов;

- износостойкое порошковое покрытие.

6. Инструменты:

- транспортер цепной для перемещения балансиров (транспортер предназначен для перемещения балансиров с одной позиции на другую позицию поточной линии ремонта балансиров, при ремонте в условиях депо);

- электроскатоподъемник винтовой (предназначен для механизации процесса снятия и постановки колесно-моторного блока локомотива);

- позиция разборки-сборки крыш и крышевого оборудования (оборудование предназначено для удобства позиционирования блока силовых аппаратов при проведении операций по разборки и сборки).

7. Чалочные крюки предназначены для подвешивания грузов или грузозахватных приспособлений к канатам или цепям механизмов подъёма.

К числу основных чалочных приспособлений, применяемых при сборке форм, относятся: свободные крюки, крюки, закрепляемые на цепях, чалочные цепи, тросы, балансиры и др.

Приспособления можно классифицировать по их взаимодействию с поднимаемыми и перемещаемыми грузами. Таким образом, грузозахватные устройства и приспособления можно подразделить на следующие группы:

а) поддерживающие — обеспечивающие захват и удержание груза при его подъеме и перемещении при помощи гибких или жестких элементов или их сочетания за выступающие части грузов (естественные или искусственные выступы, зазоры, петли, кольца и др.);

б) затяжные — обеспечивающие захват и удержание груза при его подъеме и перемещении путем обхвата гибкими элементами;

в) зажимные — обеспечивающие захват и удержание груза при его подъеме и перемещении за счет сил сцепления, возникающих в результате взаимодействия рычагов или натяжения каната от усилия главным образом бокового или вертикального сжатия между рабочими органами и поверхностью груза, а также действия веса груза при его подъеме и перемещении.

После осуществления мероприятий, представленных в таблице 1, схему рабочего места по ремонту крыш и крышевого оборудования можно представить следующим образом (рис.9):

 

     
 
 
   
 
   


 

Рис.9. Схема рабочего места по ремонту крыш и крышевого оборудования локомотивов ВЛ10 и ВЛ15 после осуществления предложенных мероприятий

Рисунок 9 показывает, что после осуществления предложенных мероприятий по организации рабочего места по ремонту крыш и крышевого оборудования локомотивов, появится больше свободного места для перемещения сотрудников. К тому же четкая схема расположения подручных средств и приспособлений значительно сократит время на выполнение основных операций, а время, затрачиваемое на ожидания, смену приспособлений и переходы сведется к минимуму, что отражено на рис.10

 


Покраска крыш
Установка крыш под покраску
Ожидание крана
Разборка маленьких крыш
Снятие токоприемников
Разборка крыш. оборудования
2 ч. 20 мин. 20 мин. 8 мин. 20 мин. 20 мин.

                           
       
         
   
 
 


Ожидание крана
Сборка крышевого оборудования
Установка токоприемников
Крепление крыш
Устан.маленьких крыш на электровоз
Устан. больших крыш на электровоз
1 ч.20 мин 20 мин. 52 мин. 9 мин. 15мин. 1ч.30 мин.

                           
             

 


8 мин. 20 мин. 15 мин. 20 мин. 20 мин. 2 ч.18мин.

 
 
Сборка токоведущих шин


1 ч.

Рис. 10. Карта будущего состояния процесса.

На рисунке 10 видно, что время на выполнение подготовительных операций после улучшений составит 40 минут (экономия времени 3 часа 31 минута), время на выполнение основных операций – 11 часов 48 минут (экономия времени 6 часов 24 минут), общее время – 12 часов 28 минут (экономия времени 9 часов 55 минут).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.