Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 3. Внутренний контроль качества выполнения заданий на аудит.
3.1. Методика внутреннего контроля качества аудита. 3.2. Документальное оформление результатов внутреннего контроля качества проведения аудита. 3.3. Выявление проблем и рекомендации по совершенствованию внутрифирменного контроля качества аудита Заключение Список литературы Приложения
Тема №3 «Аудиторский контроль бухгалтерской (финансовой) отчетности» (на примере ЗАО «ХХХХХХХХХХХХ»)
Введение Глава 1. Нормативно-правовые основы осуществления аудиторского контроля бухгалтерской (финансовой) отчетности в Российской Федерации. 1.1. Сущность, цели и задачи аудиторского контроля. 1.2. Нормативное регулирование аудиторского контроля. 1.3. Понятие и цели внутреннего контроля качества аудита. 1.4. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Глава 2. Годовая бухгалтерская отчетность малого предприятия. 2.1. Нормативная база составления бухгалтерской отчетности. 2.2. Требования к годовой бухгалтерской отчетности. 2.3. Состав и структура годовой бухгалтерской отчетности малого предприятия. Глава 3. Аудиторский отчет, как результат аудиторского контроля бухгалтерской отчетности. 3.1. Основные элементы аудиторского контроля за бухгалтерской (финансовой) отчетностью. 3.2. Формирование плана и программы аудита заполнения форм бухгалтерской (финансовой) отчетности и пояснительной записки. 3.3. Выявление ошибок и оформление результатов аудита заполнения форм бухгалтерской (финансовой) отчетности и пояснительной записки. Заключение Список литературы Приложения
Тема №4 «Научный взгляд развития концепции аудита в России» Введение Глава 1 История развития аудита как науки. Концептуальные основы 1.1. История зарождения аудита как науки. 1.2. Развитие концептуальных основ аудита как науки. 1.3. Структурные элементы концептуальных основ аудита. 1.4. Существенность, как одна из важнейших категорий аудита Глава 2 Постулаты аудита как важнейший элемент концепции аудита 2.1.Постулаты в аудите, их роль в развитии науки 2.2.Институциональные аспекты в формировании постулатов аудита. Элементы концепции 2.3. Анализ теоретических положений аудита, сформулированных в постулаты 2.4. Значение постулатов для развития концепции аудита Глава 3 Реформирование аудита в соответствии с международными стандартами аудита 3.1. Развитие российских стандартов на базе международных стандартов аудита 3.2. Профессиональные суждения аудитора, необходимые в условиях развития аудита 3.3. Влияние на качество аудита появления саморегулирующих организаций Заключение Список литературы
|