Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • По художественно-эстетическому развитию






    Непосредственно образовательная деятельность

    с детьми средней группы
    «Зимушка-зима»


    Цель - закрепление и систематизация знаний детей о признаках зимы с помощью музыкальных образов, обогащение детей музыкальными впечатлениями.

    Задачи:

    Образовательные - расширять представления о зиме, зимних забавах. Продолжать разучивание новой песни. Формировать умение определять характер музыки.

     

    Развивающие - развивать слуховое внимание, память, умения понимать содержание песни; развивать зрительно-пространственную ориентировку, координацию движений, чувство ритма.

    Воспитательные - в оспитывать любовь к природе; дружелюбное отношение в детском коллективе. Вызвать интерес к музыкально - игровой деятельности.

    Предварительная работа - разучивание песен, танцев, игр на зимнюю тематику.

    Оборудование и материалы – мягкие снежки, снежинки, сапожки. Записи музыки для танцев, звуков зимней природы, видео " Зимний лес".

    Ход деятельности:

    Дети входят в зал под «Марш» Е.Тиличеевой (приложение 1) и останавливаются в полукруге.

    ПРИВЕТСТВИЕ

    Муз. руководитель предлагает детям поздороваться. Исполняется распевка «Здравствуйте, ладошки»

    Здравствуйте, ладошки,

    Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

    Здравствуйте, ножки,

    Топ-топ-топ! (топать)

    Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

    Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

    Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

    Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

    Здравствуйте, губки,

    Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

    Здравствуйте, зубки,

    Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

    Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

    Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

    Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

    Привет! (помахать рукой над головой)

     

    Музрук: Ребята, а какое сейчас у нас время года?

    Дети: Зима.

    Музрук: А что такое зима? Какая бывает погода зимой?

    Дети: Снежная, холодная, морозная, ветреная.

    Музрук: Ребята, сегодня я вас приглашаю в музыкальный зимний лес, но чтобы туда попасть нужно быть внимательным, выполнять все движения правильно под музыку. Вы готовы отправиться в лес со мной? Тогда давайте сделаем кружок и пойдем друг за другом.

    МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

    «Мы шагаем по снежку»

     

    1. Я шагаю по снежку,

    По дорожке я пойду.

    Выше ножки поднимай,

    Веселей за мной шагай.

     

    2. На дворе большой мороз,

    Отморозить можно нос.

    Вот так холод! Мы дрожим.

    и быстрее…побежим!

    УПРАЖНЕНИЕ НА ДЫХАНИЕ

     

    Музрук: - Давайте вдохнем морозный воздух (берут воздух с руками вверх) и снежок с веток стряхнем (руки опускают). А теперь холодный ветерок подул на снежинки. Вдыхаем глубоко носом, плечи не поднимаем. При выдохе губы сложить трубочкой.

    - Слышите вьюга завывает и вместе с нами подпевает (звук «у» вверх-вниз с плавными движениями рук вперед).

    - Ветер станет завывать и мы вместе с ним покружимся (звук «с» кружатся с руками наверху).

    - Давайте согреем наши ладошки и подышим на них (дышат).

     

    Ребята, смотрите, мне кажется мы с вами уже оказались в волшебном зимнем лесу, давайте присядем на пенечки, а музыка нам поможет рассмотреть красоту зимы и зимних забав.

    Дети садятся.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.