Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое ОБРАЗОВАНИЕ?






 

Образование – это стремление наполнить существующее вместилище сознания человека содержанием, свойственным данной цивилизации. Образование уже давно превратилось в способ подчинения, уравновешивания и нивелирования Личности в рамках существующих установок свойственных системе тьмы. Образовать, значит сформировать, имея в виду некую аморфную массу- глину, из которой можно слепить все, что угодно по замыслу творца. Но такое отношение применимо только к плазменным или вязким состояниям материи, а значит, всегда есть необходимость их сначала приводить в податливое состояние.

Система тьмы выработала целый арсенал приемов выламывания стержней Личности с целью, чтобы затем образовывать из полученной массы нужные формы поведения, этики, целеустремления с массой ограничений и табу. Человек, получивший Высшее образование в системе тьмы более не способен действовать самостоятельно как свободный творец, а значит, он никогда уже не будет идти по путям неизведанным и запретным. Остановка развития науки произошла именно по этой причине. И если в ней были моменты прорыва, то их истоки всегда находились за рамками научных табу и укоренившихся правил.

Образование в системе Света – это прямо противоположная деятельность. Она заключается в необходимости всего лишь открытия в человеке всех его потенциалов прежних накоплений затем выбор специализации и направления дальнейшего развития Личности и, наконец, помощь этой Личности в организации условий ориентированности на выбранном пути.

Так, например, если ученик выбирает себе специальность юриспруденции, будучи в самом начале своего становления, он должен сначала понять, как устроено все Древо Знания коим является Абсолютный Свет, затем найти на этом Древе местоположение, отведенное Высшим Законам Бытия, затем он должен понять, каким образом они могут иметь свое отражение в Высших государственных законах – Конституции, и, наконец, вникая в суть Гражданского или Уголовного и иных Прав, он уже будет всегда иметь представление об истоках этих законов и никогда не сможет спутать ложные измышления законодателей с теми реалиями, которые дают Высшие Законы Бытия. Такой юрист и сам никогда не станет превышать известные ему рамки Законов, и поможет другим людям в обществе организовать их неукоснительное выполнение.

Системный подход к любому образованию можно давать только исходя из применения базовой Матрицы теории Абсолютного Света. Тогда все научное Знание немедленно приобретает строго системный вид и подлежит самому простому осмыслению на всех уровнях образования, начиная с детей младших возрастов и кончая уже сложившимися Личностями – студентами и специалистами.

Образовательный процесс в Огненной эпохе состоит в том, чтобы образовать Человека – Личность, и включить его во все множество необходимых связей с социумами новой государственности в строгом в соответствии с Теорией Абсолютного Света.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.