Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Команда SCANDISK
ScanDisk - это полнофункциональная программа анализа и восстановления диска. Она предназначена для работы с некомпрессированными дисками и дисками, сжатыми с помощью DoubleSpace. Для запуска ScanDisk введите команду: scandiskПосле этого ScanDisk начинает проверку текущего диска. ScanDisk сталкивается с какой-либо проблемой, то выводит поясняющее диалоговое окно. Для проверки конкретного диска наберите после команды ScanDisk букву диска, например scandisk с:. Если ScanDisk не выводит никакого отчета об ошибках, то после завершения работы этой программы просто выберите для выхода командную кнопку Exit (для этого можно щелкнуть на ней " мышью") в нижней части экрана или наберите X. В случае ошибок диска ScanDisk выводит диалоговое окно Problem Found с кратким описанием проблемы, и что произойдет после ее коррекции. Большинство диалогов Problem Found имеют командную кнопку Fix It (исправить), кнопку Don't Fix It (не исправлять) и More Info (расширенная информация). Чтобы программа ScanDisk исправила ошибку, выберите командную кнопку Fix It. Командная кнопка More Info выводит на экран другое диалоговое окно с более подробной информацией (обычно это дополнительные технические детали или имена запорченных файлов). При запуске ScanDisk для смонтированного или несмонтированного сжатого диска она проверяет сначала основной (физический) диск, так как ошибки на физическом диске могут приводить к проблемам со сжатым диском. Если ScanDisk находит ошибку, и вы выбираете Fix It, то ScanDisk предлагает создать дискету Undo, которую вы можете затем использовать для восстановления диска. Дискета Undo, что позволяет вам отменить изменения, вносимые ScanDisk на диск. Она содержит информацию о каждом изменении, которое ScanDisk вносит на диск. Восстановить диск можно только в том случае, если вы не изменяли его после коррекции. Чтобы создать дискету Undo, нужно просто вставить чистую сформатированную дискету в дисковод A или B, а затем выберите Drive A или Drive B в выводимом ScanDisk диалоговом окне. Программу ScanDisk можно настроить с помощью файла SCANDISK.INI. Этот файл содержит параметры, определяющие многие аспекты поведения ScanDisk. Большинство установок данного файла определяют, как ScanDisk будет вести себя при запуске с параметром /CUSTOM. Установленные в SCANDISK.INI значения вы можете использовать и для управления другими аспектами поведения ScanDisk, например, отменить подсказку на создание дискеты Undo. Файл SCANDISK.INI - это текстовый файл, который находится в том же каталоге, что и файлы MS-DOS. Установки в секции [Environment] файла SCANDISK.INI определяют отдельные аспекты поведения ScanDisk, такие как вывод в монохромном или цветном режиме. Установки в секции [Custom] определяют поведение ScanDisk при запуске этой программы с параметром /CUSTOM. ScanDisk проверяет и исправляет следующие ошибки:
ScanDisk может находить и исправлять ошибки на следующих ти- пах дисков:
С дисками CD-ROM, сетевыми дисками или дисками, созданными командами ASSIGN, SUBST или JOIN, либо с помощью INTERLNK ScanDisk не работает. Не используйте ScanDisk для восстановления диска, когда работают другие программы. Программа ScanDisk построена так, что может использоваться, когда файлы на диске находятся в неизменяемом состоянии. Когда вы работаете с файлом, MS-DOS обновляет таблицу распределения файла (FAT) и структуру каталога, отражая соответствующие изменения. Такие изменения не всегда выполняются немедленно. При запуске ScanDisk с другими работающими программами файлы могут быть открыты. В этом случае ScanDisk интерпретирует разницу между структурой каталога и таблицей распределения файла как ошибки, что может привести к порче или потере данных. Кроме того, ScanDisk нельзя использовать для коррекции ошибок диска при запуске из другой программы или при работе программы Task Swapper Microsoft Windows или MS-DOS. Однако с помощью команды SCANDISK /CHECKONLY вы можете проверить свой диск без коррекции ошибок. При запуске с Windows ScanDisk может обнаружить ошибки, отсутствующие, когда Windows не работает. Когда ScanDisk возвращается к программной подсказке, ERRORLEVEL устанавливается следующим образом:
Приведем пример. Чтобы восстановить файл-том DBLSPACE.000, который находится в корневом каталоге диска C, используйте команду: Команда scandisk /all кроме всех смонтированных дисков DoubleSpace будет проверять все разделы жесткого диска.
|