Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статья 223. Участники образовательного процесса при реализации образовательных программ послевузовского образования
1. Участниками образовательного процесса при реализации образовательных программ послевузовского образования являются аспиранты, адъюнкты, докторанты, соискатели, педагогические работники, в том числе научные руководители, научные консультанты. 2. Аспирантам (адъюнктам, докторантам, соискателям) на весь период получения послевузовского образования выдается удостоверение, образец которого устанавливается Министерством образования Республики Беларусь. 3. Научный руководитель – специалист, назначаемый руководителем учреждения образования (организации, реализующей образовательные программы послевузовского образования) для оказания помощи в освоении содержания образовательной программы аспирантуры (адъюнктуры), обеспечивающей получение научной квалификации «Исследователь», и подготовке квалификационной научной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук. 4. Научный консультант – специалист, назначаемый руководителем учреждения образования (организации, реализующей образовательные программы послевузовского образования) для оказания помощи в освоении содержания образовательной программы докторантуры и подготовке квалификационной научной работы (диссертации) на соискание ученой степени доктора наук. 5. Требования к специалистам для назначения их научными руководителями, научными консультантами определяются Президентом Республики Беларусь. 6. Научные руководители, научные консультанты обязаны: 6.1. проводить консультации, необходимые для освоения аспирантами, адъюнктами, докторантами, соискателями содержания образовательных программ послевузовского образования, подготовки квалификационной научной работы (диссертации); 6.2. оказывать помощь аспирантам, адъюнктам, докторантам, соискателям в освоении методов и материалов, используемых при подготовке квалификационной научной работы (диссертации); 6.3. обеспечивать формирование у аспирантов, адъюнктов, докторантов, соискателей профессиональных навыков организации и проведения научно-исследовательских работ, правил научной этики; 6.4. содействовать обеспечению аспирантов, адъюнктов, докторантов, соискателей необходимыми материалами, научной и научно-технической литературой по теме квалификационной научной работы (диссертации), оборудованием; 6.5. вносить в индивидуальные планы работы аспирантов, адъюнктов, докторантов, соискателей рекомендации по освоению ими содержания образовательных программ послевузовского образования и подготовке квалификационной научной работы (диссертации); 6.6. осуществлять контроль за качеством освоения аспирантами, адъюнктами, докторантами, соискателями содержания образовательных программ послевузовского образования и подготовкой квалификационной научной работы (диссертации); 6.7. исполнять иные обязанности, определяемые законодательными актами.
|