Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Статья 113. Прогнозирование развития системы образования






    1. Развитие системы образования в Республике Беларусь осуществляется на основе программы социально-экономического развития Республики Беларусь, программы развития системы образования, программ развития дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего, специального образования, дополнительного образования детей и молодежи и дополнительного образования взрослых.

    2. Прогнозными показателями в системе образования являются сеть учреждений образования, контингент обучающихся, организация образовательного процесса, количество выпускников, их направление на работу и трудоустройство, материально-техническая база учреждений образования, потребности в педагогических кадрах, учебно-методических комплексах и иные.

    3. Прогнозирование развития системы образования осуществляется на республиканском, областном, районном уровнях.

    Статья 114. Учет в сфере образования

    1. Учет в сфере образования ведется в целях систематического анализа, контроля за количественными и качественными показателями объектов учета.

    2. Объектами учета в сфере образования являются:

    2.1. учреждения образования, организации, реализующие образовательные программы послевузовского образования, иные организации, индивидуальные предприниматели, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность;

    2.2. государственные организации образования, обеспечивающие функционирование системы образования;

    2.3. контингент обучающихся в учреждениях образования;

    2.4. контингент детей, находящихся в социально опасном положении;

    2.5. контингент детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    2.6. контингент детей с особенностями психофизического развития;

    2.7. усыновление детей-сирот;

    2.8. результаты оздоровления учащихся;

    2.9. педагогические и иные работники учреждений образования;

    2.10. количество выпускников, их распределение, направление на работу и трудоустройство;

    2.11. учебные издания;

    2.12. материально-техническая база учреждений образования;

    2.13. результаты приносящей доходы деятельности учреждений образования;

    2.14. иные объекты, определяемые Министерством образования Республики Беларусь.

    3. Порядок ведения учета в сфере образования, лица, его осуществляющие, формы учета, их разработка, согласование, утверждение и порядок заполнения определяются Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.