Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Не знаем мы, пока
КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК
Умён ты или глуп,
Велик ты или мал,
Не знаем мы, пока
Ты слова не сказал!
Саади
Грамматические ошибки (Г) – это ошибки в структуре языковой единицы: слова, словосочетания или предложения, т. е. нарушение какой-либо грамматической нормы – словообразовательной, морфологической, синтаксической.
№
| Вид ошибки
| Примеры
| Г 1
| Ошибочное словообразование
| Ошибочное образование форм существительного
| Благородность, чуд а техники, по д черк, удовольство жить; бодровство; нет местов
| Ошибочное образование форм прилагательного
| более интереснее, красивше; самый красивейший, более строже
| Ошибочное образование форм числительного
| с пятистами рублями; жонглировал обоими руками,
| Ошибочное образование форм местоимения
| ихнего пафоса, вокруг его ничего нет,
сколько нравственных принципов мы лишились из-за утраты духовности;
| Ошибочное образование форм глагола (личных форм глаголов, действительных и страдательных причастий, деепричастий)
| на д смехаться.
Им двигает чувство сострадания. Ручейки воды, стекаемые вниз, поразили автора текста.
Вышев на сцену, певцы поклонились.
| Г 2
| Нарушение норм согласования
| Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.
Из прочитанного мной части романа…
| Г 3
| Нарушение норм управления.
Ошибки, связанные с неправильным употреблением предлогов
| Нужно сделать природу более красивую.
Все удивлялись его силой
| Г 4
| Нарушение связи между подлежащим и сказуемым или способа выражения сказуемого
| Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения.
Он написал книгу, которая эпопея. Все были рады, счастливы и веселые.
Человечество борются за мир. Молодежь в автобусе толкаются и шумят.
| Г 5
| Ошибки в построении предложения с однородными членами
| Страна любила и гордилась поэтом.
В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.
| Г 6
| Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом
| Читая текст, возникает такое чувство сопереживания. Катаясь на санках, у меня заболела голова. Читая книги, жизнь становилась разнообразнее.
| Г 7
| Ошибки в построении предложения с причастным оборотом
| Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
| Г 8
| Ошибки в построении сложного предложения
| Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве.
Человеку показалось то, что это сон.
Перед тем чтобы ехать, мы отправились на реку.
| Г 9
| Смешение прямой и косвенной речи
| Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента. Губернатор сказал нефтяникам, что мы ценим ваш вклад в экономику области.
| Г 10
| Нарушение границ предложения.
Неудачный порядок слов в предложении
| Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста.
| Г 11
| Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм
| Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь. Она сиделаза столом ине разговариваетсо мной.
| Г 12
| Пропуск члена предложения (эллипсис)
| На собрании было принято (?) провести субботник.
| Г 13
| Ошибки, связанные с употреблением частиц: отрыв частицы от того компонента предложения, к которому она относится
| Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника.
В тексте всего раскрываются две проблемы.
|
ПРАКТИКУМ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ОШИБКИ
1.
|