Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Судейская коллегия ТурнираСтр 1 из 3Следующая ⇒
Положение об открытом турнире школьников МАОУ СОШ «Школа «Дизайна Точка» «Большой спор» ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ ТУРНИРЕ среди школьников «Большой спор» Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения открытого турнира студентов «Большой спор»(далее – Турнир). 1.2. Турнир направлен на создание условий для развития метапредметных и личностных знаний и умений учащихся, связанных с эффективной коммуникацией. 1.3. Турнир будет содействовать формированию системы оценки метапредметных результатов образования 1.4. Турнир проводится преподавателями школы «Дизайна Точка».
Цели и задачи 2.1. Цели Турнира: 2.1.1 формирование дискуссионных навыков личностных и метапредметных результатов образования связанных с коммуникативными умениями 2.1.2 развитие позитивных гражданских ценностей и критического мышления; 2.1.3 актуализация глобальных проблем, гражданско-социальное воспитание студентов; 2.1.4 популяризация дискуссионных методов в школьной среде. 2.2. Задачи Турнира: 2.2.1. создать условия для формирования общественной инициативы, личностной активности студентов; 2.2.2. создать и апробировать модель организации чемпионата по дебатам как технологии развития у учащихся критического, аналитического мышления; 2.2.3. организовать взаимодействие между школьниками различных учебных заведений Пермского края. Учредители и организаторы Турнира 3.1. «Школа Дизайна Точка» 3.2. Учредитель Турнира: 3.2.1. формирует и утверждает календарный план Турнира; 3.2.2. формирует и утверждает смету расходов на организацию и проведение Турнира; 3.2.3. содействует в информационном сопровождении Турнира. 3.3. Для организационного обеспечения проведения Турнира создается Организационный комитет Турнира (далее – Оргкомитет), в состав которого входят специалисты, педагоги, заинтересованные в проблематике дебатов. Состав Оргкомитета утверждается локальным актом «Школы Дизайна Точка». 3.4. Оргкомитет обладает следующими полномочиями: 3.4.1. утверждает порядок формирования и состав Судейской коллегии Турнира, регламент ее работы; 3.4.2. формирует базу данных участников Турнира и список участников очного тура; 3.4.3. утверждает итоги Турнира; 3.4.4. утверждает призы и порядок награждения победителей Турнира; 3.4.5. информирует участников и средства массовой информации об итогах проведения Турнира.
Судейская коллегия Турнира 4.1. Для проведения Турнира создается Судейская коллегия из числа педагогов «Школы Дизайна Точка». 4.2. Порядок формирования, состав и регламент работы Судейской коллегии, система судейства утверждаются Оргкомитетом Турнира. 4.3. Члены Судейской коллегии оценивают участников Турнира на основании следующих критериевоценки: 4.3.1. Убедительность; 4.3.2. Аргументация и анализ; 4.3.3. Содержание; 4.3.4. Опровержение; 4.3.5. Организация; 4.3.6. Стиль и риторика; 4.3.7. Вопросы: качество задаваемых вопросов, умение отвечать на вопросы; 4.3.8. Умение работать в команде. 4.4. Оценки участников Турнира заносятся каждым членом Судейской коллегии в индивидуальный протокол. 4.5. В финальных дебатах Победитель выявляется аудиторией. Аудитория голосует за аргументированность и убедительность позиции команд.
|